Методическая разработка. Экологическая викторина для старшего дошкольного возраста "Секреты природы"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Орлова Юлия Владимировна

Презентация состоит из вопросов по шести разделам: птицы, насекомые, животные, фрукты-ягоды, овощи, цветы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya1szhataya.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологическая викторина для старшего дошкольного возраста « Секреты природы» Составили воспитатели: Орлова Юлия Владимировна Архангельская Светлана Борисовна

Слайд 2

Какая птица самая большая в мире? (страус)

Слайд 3

Любимое лакомство аистов? (лягушка)

Слайд 4

Какая птица считается самой болтливой? (сорока)

Слайд 5

Категория - насекомые

Слайд 6

Кто трижды родится, прежде чем стать взрослым? (бабочка)

Слайд 7

Где находится ухо у кузнечика? На ноге На голове На брюшке (На ноге)

Слайд 8

Медоносные насекомое? (Пчела)

Слайд 9

Категория - животные

Слайд 10

Самый чистоплотный зверёк? хорёк бобёр енот (Енот)

Слайд 11

Какой зверь по праву считается самым быстрым? гепард рысь тигр (Гепард)

Слайд 12

Категория – фрукты - ягоды

Слайд 13

Какая самая большая ягода? (Арбуз)

Слайд 14

Какая ягода бывает белой, чёрной, красной? (Смородина)

Слайд 15

Какой самый кислый фрукт? (Лимон)

Слайд 16

Категория - овощи

Слайд 17

Что без боли и печали вызывает слёзы? (Лук)

Слайд 18

Какой овощ называют вторым хлебом? (Картофель)

Слайд 19

Какой овощ содержит большое количество витаминов роста? (Морковь)

Слайд 20

Категория - цветы

Слайд 21

Какой цветок в народе называют «цветком солнца»? (Подсолнух)

Слайд 22

Какой цветок за лето меняет головной убор? (Одуванчик)

Слайд 23

Какой цветок самый первый улыбается солнцу? (Подснежник)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА .

Человек — часть природы: он не может жить вне ее  , не может  нарушать законы, по которым существует окружающий его мир. Только  научившись жить в полном согласии с природой, мы с...

Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

В «Рекомендации парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» (22.09.98 г.) признано «…считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным зве...

Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

В «Рекомендации парламентских слушаний «Проблемы экологического воспитания и образования в России» (22.09.98 г.) признано «…считать экологическое воспитание детей дошкольного возраста приоритетным зве...

Учебно методическая разработка экологического праздника для старших дошкольников (возраст 5-6 лет) и их родителей. «Берегите природу!»

Праздник для дошкольников старшего дошкольного возраста с целью формирования навыков экологической культуры...

Методическая разработка экологической викторины «Знатоки природы»

Методическая разработка экологической викторины «Знатоки природы» для детей подготовительной к школе группы ...

Методическая разработка «ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ФОРМ ПАРТНЕРСКОЙ И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ИССЛЕДОВАНИИ ВЕЩЕЙ И ЯВЛЕНИЙ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА»

Методическая разработка «Экологическое развитие детей старшего дошкольного возраста с использованием форм партнерской и самостоятельной деятельности в исследовании вещей и явлений окружающего ми...

Методическая разработка мероприятия с детьми старшего дошкольного возраста (5-6 лет) с использованием средств ИКТ «Викторина «Что? Где? Когда? »

Цель: закреплять имеющиеся знания и представления детей об их правах иобязанностях. Задачи:1. Учить  детей понимать, что такое права и обязанности и их важность; 2. Развивать мышление и...