Педагогическое событие " Белкины подарки "
проект по окружающему миру (старшая группа)

Федина Татьяна

Ознакомление дошкольников с разными способами письма, формирование представления о различных материалах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл педагогическое событие2.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогическое событие «Преемственность и работа с родителями при переходе из детского сада в школу» «Белкины подарки» ГБОУ Школа № 2065 ОП Д3 Подготовила и провела : воспитатель старшей группы Федина Т.В.

Слайд 2

Цель: познакомить дошкольников с разными способами письма Задачи: Образовательные: формировать представление о различных материалах Развивающие: развивать познавательный интерес развивать воображение и творческую активность Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живой и неживой природе.

Слайд 3

День первый. Завязка: на участке детского сада живёт семья белок. Дети давно за ними наблюдают и подкармливают. На прогулке в кормушке дети находят подарок от белки (глиняная табличка с надписью). Наводящие вопросы: «Что это? Как вы думаете, для чего? Что хотела сказать белка?» Выдвижение предположений. Вечером: обсуждение чем можно писать кроме предназначенных для письма предметов.

Слайд 6

День второй. Утром воспитатель показывает презентацию « Древние рисунки на скалах» Дети выдвигают предположения о способах письма. На прогулке в кормушке находят подарок от белки (мел и уголь). Снег. На чем писать? Предложения детей. Вечером продуктивная деятельность.

Слайд 9

День третий Утром воспитатель показывает КП «Перо, чернила, шариковая ручка» Дети выдвигают предположения какими предметами еще можно писать. На прогулке подарок от белки (глина и песок). Что хотела сказать белка? Предположения детей. Вечером продуктивная деятельность. Дети пробуют писать палочкой на глине и песке. Сравнивают свойства материалов.

Слайд 12

День четвертый Утром воспитатель показывает КП «Первая книга»(по предшествующей работе) На прогулке подарок от белки: камушки, палочки, пластилин, верёвочки. Обсуждение и предположения о способах письма. Вечером дети пробовали писать подаренными предметами.

Слайд 16

День пятый Заключение: Игра-ситуация «Белочка пришла в гости». (После предварительной беседы с детьми: почему не пришла настоящая белочка). Дети рассказали девочке-белочке ,что они узнали о письменности и показали чем и как можно писать если нет ручек, карандашей и фломастеров.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка педагогического проекта «Формирование патриотических качеств личности у детей 6-7 лет на примере событий Великой Отечественной войны».

Нравственно-патриотическое воспитание старших дошкольников на примере событий Великой Отечественной войны....

Педагогическая мастерская. "Радостное событие. Летний отдых"

стимулировать познавательную активность детей, развивать их интерес к окружающему миру, выражать эмоции от воспоминаний ярких впечатлений....

Конспект образовательного события по педагогической технологии «Клубный час» тема «Космос»

использование технологии клубный час в образовательной деятельности доу...

«Социально-педагогическое партнёрство с родителями в процессе организации традиционных событий в группе.»

Уважаемые коллеги!«Люди считают счастливыми те периоды своей жизни, когда они вместе делали одно дело, жили интенсивно, когда у них была настоящая команда. Здоровая команда-делает людей счастлив...

Педагогическое событие "Никто не забыт, ничто не забыто...", посвященое Великой Отечественной войне

Данное событие направлено на формирование патриотических чувств детей....

Тема «Создание интегрированной среды в театрализованной деятельности, как средство персонифицирования педагогический событий и осуществления индивидуальной траектории развития ребёнка

Тема: «Создание интегрированной среды (детский сад, семья, социум) в театрализованной деятельности,  как средство персонифицирования педагогический  событий  и осуществления индив...

Событийный подход, как продуктивная педагогическая технология организации и осуществления значимых событий в жизни дошкольника

Сущность образовательного события заключается в том, что организуются специальные условия для детского действия, полученный опыт, осмысленный и осознанный, превращается в средство для достижения новой...