Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности «Поговорим о профессиях»
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Егорова Елена Александровна

В конспекте представлены задачи и ход совместной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pogovorim_o_professiakh.docx1.8 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Делаем правильно-неправильно и проверяем»

План-конспект совместной деятельности с детьми подготовительного дошкольного возраста. При написании конспекта были использованы технологии: развивающая - Таишева М.М., Яковлева А.И.; здоровьесберегаю...

Конспект совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности «Идет Волшебница- Зима»

Конспект  совместной деятельности с детьми  старшего дошкольного возраста группы компенсирующей направленности«Идет Волшебница- Зима» Цель:   - Способствовать закреплен...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии»

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, лич...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии»

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, лич...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии»

Задачи:Образовательные: уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.показать значение труда в жизни человека.Разви...

Конспект совместной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Какие бывают профессии» с использованием современных образовательных технологий: информационно-коммуникативной, личностно-ориентированной

Программное содержаниеЗадачи:Образовательные: уточнить, обобщить знания детей об особенностях некоторых профессий: журналист, врач, актёр, фотограф, полицейский, продавец.показать значение труда ...