Игра КВН "Знатоки природы и погоды"
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа)

Цель:

1.Формировать у детей осознанно правильное отношение к объектам живой и неживой природы, формирование элементов экологического сознания и культуры;

2. Привитие любви к природе, воспитание бережного отношения к ней;

3. Развитие коллективных и творческих способностей, воображения, кругозора в процессе игры;

4. Воспитание доброжелательности друг к другу.

Предварительная работа.

  1. Заучивание стихов, пословиц, загадывание загадок о природе и погоде;
  2. Беседы с детьми об исчезающих животных и растениях, которые занесены в красную книгу;
  3. Провели конкурс рекламных плакатов «Не навреди природе»
  4. Настольные и дидактические игры о природе и погоде:«Съедобное и несъедобное»;«Поле, лес, огород »;«Рыбаки и рыбки»;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_kvn_znatoki_prirody_i_pogody.docx1.41 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарь природы и погоды

Календарь природы и погоды....

КВН " Знатоки природы и погоды"

Экологический марафон для детей старшего дошкольного возраста....

КВН "Знатоки природы и погоды"

- развивать познавательный интерес к природе, формировать бережное отношение к природе;                                ...

Календарь природы и погоды для обучения детей.

Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями.Организация уголка природы способствует:раз...

КВН для старшего дошкольного возраста 5 – 7 лет «Знатоки природы и погоды»

КВН проходил между старшей и подготовительной группами!...

Проект для старшей группы "Наблюдаем за природой и погодой круглый год".

Цель: формирование умения наблюдать за явлениями погоды, замечать особенности каждого времени года.Проект долгосрочный....

Квест-игра защитников природы «Хороша природа при любой погоде»

Развитие дошкольного образования, переход на новый качественный уровень не может осуществляться без разработки инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников.   Инновационн...