Конспект НОД «За что мы благодарны повару?»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 48 «Снежок»
(ДЕТСКИЙ САД 48)
Конспект НОД
«За что мы благодарны повару?»
Подготовила:
Альшевская Оксана Владимировна,
воспитатель
Киселевский городской округ, 2017
КОНСПЕКТТема НОД: «За что мы благодарны повару?»
Задачи: Познакомить с профессией повара, привлекать к обращению с вопросами к взрослым; закрепить знания о посуде (кастрюля, сковорода, чайник), ее величине - большая, маленькая.
Группа детей: первая младшая (2-3 года).
Образовательная область (ОО): развитие, окружающий мир, социальная.
Интеграция образовательных областей (ИО): «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».
Тип НОД: формирование целостности картины мира.
Вид НОД: экскурсия.
Форма проведения: групповая.
Предварительная работа. Воспитатель проводит предварительную беседу с детьми о том, кто готовит пищу дома, а кто в детском саду, что можно сказать о людях, которые варят кашу, пекут пироги и т.д. (они заботятся о вас, любят нас).
Ход:
Воспитатель: Дети, а вы хотите посмотреть, где вам варят кашу, суп, пекут пироги? Как называется то место, где мама готовит кушать?
Дети отвечают.
Правильно, кухня. У нас в детском саде тоже есть кухня. Хотите туда пойти?
Дети отвечают.
На кухне в детском саду готовит пищу повар. Поваров много на кухне, почему?
Дети отвечают.
Да, деток тоже много в детском саду их всех нужно накормить. Давайте познакомимся с поварами.
А теперь повар Мария Алексеевна покажет нам, в каких кастрюлях варят кашу. (Показывает детям большую кастрюлю) Что это?
Дети: Это кастрюля.
Воспитатель: Какая она?
Дети: Она большая.
Воспитатель: А на кухне есть еще очень большая кастрюля, которая стоит на полу (Показывает электрический котел). В этом котле тоже можно варить кашу или суп. В ней она сварится быстрее. Дети, а о чем вы еще хотите спросить Марию Алексеевну?
Дети: Какая еще есть посуда на кухне?
Повар показывает сковороду, проводится беседа аналогичная предыдущей. Воспитатель поощряет детей, задающих вопросы. Предлагает посмотреть, как чистят картошку в картофелечистке и рассказать, как мама дома чистит картошку. Почему в детском саду пользуются «умной» машиной?
После беседы повар угощает детей печеньем. Дети благодарят и уходят.
Источники информации:
http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-znakomstvo-s-profesiei-povara.html
https://infourok.ru/konspekt-nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-mi-segodnya-povara-792728.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по риторике в старшей группе по теме «Благодарность»
Цели и задачи:Работа над фонационным дыханиемРазвитие силы голосаРабота над интонационной выразительностью речиЗнакомить детей с этимологией слов «спасибо», «благодарю»Развитие общей и мелкой мо...
План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 3-й "Благодарность"
Занятие из цикла "50 уроков доброты". Цель занятия - духовно - нравственное воспитание детей старшего дошкольного влзраста....
Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Заюшкина избушка» в рамках тематической недели «Дни доброты и благодарности».
Цель: Формирование у воспитанников первоначальных представлений о доброте. Задачи: 1. Воспитание заботливого отношения к животным, дружелюбного взаимоотношения между детьми. 2. Формирование целостной ...
Конспект занятия по программе "Социокультурные Истоки" "Благодарное слово"
Конспект занятия по програме "Социокультурные Истоки" " Благодарное слово"...
Конспект проведения итогового занятия в группе компенсирующей направленности «В» с ТНР от 4 до 5 лет Социокультурная категория - «Благодарное слово» Категория - «Труд души» Тема - «Любимая сказка» Воспитатели: Кузнецова Н.В. Дата: 28.03.2019год. Время: 16
Конспект проведения итогового занятияв группе компенсирующей направленности «В» с ТНР от 4 до 5 летСоциокультурная категория - «Благодарное слово»Категория - «Труд души&r...
Конспект активного занятия в средней группе по программе «Социокультурные истоки» «Благодарное слово»
Цель: Раскрыть детям значение благодарного слова в общении между людьми.Задачи:- продолжать знакомство с социокультурной категорией «Труд души»;- развивать умение проявлять добрые чувства ...
Конспект ООД « Благодарное слово» с родителями воспитанников пятого года жизни по программе «Моя семья» по теме: «Благодарное слово»
КонспектООД « Благодарное слово»с родителямивоспитанников пятого года жизнипо программе «Моя семья»по теме: «Благодарное слово»...