Конспект НОД «За что мы благодарны повару?»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Альшевская Оксана Владимировна

Конспект НОД «За что мы благодарны повару?»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_povar.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 48 «Снежок»

(ДЕТСКИЙ САД 48)

Конспект НОД

«За что мы благодарны повару?»

Подготовила:

Альшевская Оксана Владимировна,

воспитатель

Киселевский городской округ, 2017


КОНСПЕКТ

Тема НОД: «За что мы благодарны повару?»

Задачи: Познакомить с профессией повара, привлекать к обращению с вопросами к взрослым; закрепить знания о посуде (кастрюля, сковорода, чайник), ее величине - большая, маленькая.

Группа детей: первая младшая (2-3 года).

Образовательная область (ОО): развитие, окружающий мир, социальная.

Интеграция образовательных областей (ИО): «Социализация», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы».

Тип НОД: формирование целостности картины мира.

Вид НОД: экскурсия.

Форма проведения: групповая.

Предварительная работа. Воспитатель проводит предварительную беседу с детьми о том, кто готовит пищу  дома, а кто в детском саду, что можно сказать о людях, которые варят кашу, пекут пироги и т.д. (они заботятся о вас, любят нас).

Ход:

Воспитатель: Дети, а вы хотите посмотреть, где вам варят кашу, суп, пекут пироги? Как называется то место, где мама готовит кушать?

Дети отвечают.

Правильно, кухня. У нас в детском саде тоже есть кухня. Хотите туда пойти?

Дети отвечают.

На кухне в детском саду готовит пищу повар. Поваров много на кухне, почему?

Дети отвечают.

Да, деток тоже много в детском саду их всех нужно накормить. Давайте познакомимся с поварами.

А теперь повар Мария Алексеевна покажет нам, в каких кастрюлях варят кашу. (Показывает детям большую кастрюлю) Что это?

Дети: Это кастрюля.

Воспитатель: Какая она?

Дети: Она большая.

Воспитатель: А на кухне есть еще очень большая кастрюля, которая стоит на полу (Показывает электрический котел). В этом котле тоже можно варить кашу или суп. В ней она сварится быстрее. Дети, а о чем вы еще хотите спросить Марию Алексеевну?

Дети: Какая еще есть посуда на кухне?

Повар показывает сковороду, проводится беседа аналогичная предыдущей. Воспитатель поощряет детей, задающих вопросы. Предлагает посмотреть, как чистят картошку в картофелечистке и рассказать, как мама дома чистит картошку. Почему в детском саду пользуются «умной» машиной?

После беседы повар угощает детей печеньем. Дети благодарят и уходят.

Источники информации:

http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-znakomstvo-s-profesiei-povara.html

https://infourok.ru/konspekt-nod-vo-vtoroy-mladshey-gruppe-mi-segodnya-povara-792728.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по риторике в старшей группе по теме «Благодарность»

Цели и задачи:Работа над фонационным дыханиемРазвитие силы голосаРабота над интонационной выразительностью речиЗнакомить детей с этимологией слов «спасибо», «благодарю»Развитие общей и мелкой мо...

План-конспект занятия "Уроки доброты" Урок 3-й "Благодарность"

Занятие из цикла "50 уроков доброты". Цель занятия - духовно - нравственное воспитание детей старшего дошкольного влзраста....

Конспект проведения НОД для детей младшего дошкольного возраста на тему: «Заюшкина избушка» в рамках тематической недели «Дни доброты и благодарности».

Цель: Формирование у воспитанников первоначальных представлений о доброте. Задачи: 1. Воспитание заботливого отношения к животным, дружелюбного взаимоотношения между детьми. 2. Формирование целостной ...

Конспект занятия по программе "Социокультурные Истоки" "Благодарное слово"

Конспект занятия по програме "Социокультурные Истоки" " Благодарное слово"...

Конспект проведения итогового занятия в группе компенсирующей направленности «В» с ТНР от 4 до 5 лет Социокультурная категория - «Благодарное слово» Категория - «Труд души» Тема - «Любимая сказка» Воспитатели: Кузнецова Н.В. Дата: 28.03.2019год. Время: 16

Конспект проведения итогового занятияв группе компенсирующей направленности «В» с ТНР от 4 до 5 летСоциокультурная категория - «Благодарное слово»Категория - «Труд души&r...

Конспект активного занятия в средней группе по программе «Социокультурные истоки» «Благодарное слово»

Цель: Раскрыть детям значение благодарного слова в общении между людьми.Задачи:- продолжать знакомство с социокультурной категорией «Труд души»;- развивать умение проявлять добрые чувства ...

Конспект ООД « Благодарное слово» с родителями воспитанников пятого года жизни по программе «Моя семья» по теме: «Благодарное слово»

КонспектООД « Благодарное слово»с родителямивоспитанников пятого года жизнипо программе «Моя семья»по теме: «Благодарное слово»...