Конспект прогулки в первой половине дня в средне группе детского сада
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Киреева Ольга Антоновна

Продолжать закреплять представления детей о признаках весны.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspek_progulki.docx21.64 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  прогулки в средней группе в первой половине дня.

Цель: продолжать закреплять представление  детей о признаках весны.

Задачи: продолжать развивать умение наблюдать весенние признаки и явления природы.

              Наблюдение за ветром и облаками

Цель: продолжать обучать описывать увиденные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки .

- Как движутся облака?  (то медленно то быстро). Их гонит ветер сильнее, облака бегут быстрее и часто меняют форму. Вспомните и назовите виды облаков. На что они похожи?

Загадки о весне.

Цель:  продолжать учить детей отгадывать загадки , обогащать словарь по теме.  

Выше леса, выше гор расстилается ковер.

Он всегда – всегда раскинут над тобой и надо  мной,

То он серый , то он синий. То он нежно голубой.  (Небо)

Без крыльев летят, без ног бегут,

Без паруса плывут.  (Облака)

        

ПОДВИЖНАЯ ИГРА: «Гуси лебеди»

Цель: Упражнять в беге в прямом направлении, продолжать учить действовать согласно правилам игры.

Ход игры: По считалочке выбираем волка и пастуха. Остальные дети гуси, на одном краю зала обозначается дом, в котором находятся гуси: Пастух: Гуси, гуси!
Гуси: Га-га-га!
Пастух: Есть хотите?
Гуси: Да-да-да!
Пастух: Так летите.
Гуси: Нам нельзя, серый волк под горой не пускает нас домой!
Пастух: Ну, летите, как хотите, только крылья берегите! Гуси, расправив крылья, летят, а волк старается их поймать. После нескольких перебежек подсчитывается количество пойменных.

               Во время прогулки предлагается детям послушать стихотворения.

Март

Замер лес в прозрачной дымке,

На деревьях тают льдинки,

С веток капает капель,

И слышна синицы трель.

 Про какое время года написано стихотворение? Про какой месяц? Объясняю детям что март – первый весенний месяц.  Поглядите  ребята  ветер качает  голые сучья деревьев. Всё  по  зимнему  и не верится что зима уже позади. А весна всё - таки приближается. Ребята посмотрите, и скажите.

●Какие признаки весны вы увидели?

●Какой сейчас месяц?

● Что происходит со снегом весной?

Трудовая деятельность. Поможем дворнику.

Сбор мусора на участке.

Цель: продолжать воспитывать у детей  желание участвовать в коллективном труде.

                                 

«Подбери похожие слова»

Цель: развитие речевой активности

Ход игры:  произношу слова, близкие по звучанию: ложка – кошка, ушки – пушки. Затем произношу слово и предлагаю детям самим подобрать к нему другие слова, близкие по звучанию: ложка (кошка, ножка), пушка (мушка, сушка), зайчик ( мальчик, пальчик).

Самостоятельные подвижные игры.    Игры с выносным материалом.

Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать в совместных играх и физических упражнениях;  развивать двигательную активность.

                                         

Считалочка: Раз, два, три, четыре, пять,

                     Нам друзей не сосчитать

                      А без друга в жизни туго,

                      Выходи скорей из круга.

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 143» г. Хабаровска

Конспект прогулки.

Средняя группа « Звездочки» (4-5 лет)

                                                                                         

Составила:

Киреева О.А

                                                                                               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения «Недели игры и игрушки» в средней группе детского сада.

Обычно в октябре-ноябре месяце во всех дошкольных учреждениях проводятся недели игры и игрушки. Хочу поделиться своим опытом проведения одной из таких недель....

Конспект занятия-досуга на воде: Первое знакомство.Для детей средней группы детского сада с ЗПР.

Конспект занятия составлен на сентябрь месяц для средней группы детского сада, для детей с задержкой психоречевого развития.....

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в средней группе детского сада. Тема: составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок» Воспитатель Быченко Наталья Викторовна МАДОУ ЦРР детский сад №14 г. Кропоткин

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в средней группе детского сада.Тема: составление сюжетного рассказа по набору игрушек «Таня, Жучка и котенок»Воспитатель  Быченко  Нат...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в средней группе детского сада «Прогулка по городу»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте в средней группе детского сада «Прогулка по городу»...

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада...