Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада
план-конспект урока (средняя группа)

Методическая разработка Виктория Анатольевна Фукс 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада

Воспитатель: В.А.Фукс

Режимный процесс

Образовательно-развивающие задачи

Воспитательные задачи

Методика организации и проведения

Постепенный подъем, гимнастика  пробуждения, воздушные, водные процедуры 15.00-15.25

1. Закрепить последовательность одевания.                                           2. Закреплять знания о своем организме и стремление беречь его.

1.Воспитывать культурно-гигиенические навыки: воспитывать привычку самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом; закреплять умение пользоваться личной расческой.                               2. Воспитывать аккуратность, опрятность, самостоятельность, внимательность.                             3. Формировать привычку к здоровому образу жизни, желание заботиться о своем здоровье.

1. Включаю не громко спокойную мелодию, осуществляю постепенный подъем. 2. После того, как все дети проснулись, включаю более энергичную и веселую песенку и предлагаю детям провести гимнастику после сна: сначала потянуться в кроватки, потом провожу комплекс гимнастики после сна.                                            

3. Провожу работу по закаливанию: воздушные ванны во время гимнастики после сна, хождение босиком , хождение босиком по массажному коврику, умывание прохладной водой , обтирание .                                                                              4. Обращаю внимание на внешний вид детей. Заметив неполадки, предлагаю ребенку привести себя в порядок, помогаю ему в этом. Приучаю детей пользоваться зеркалом, проверять свой внешний вид, исправлять недостатки в костюме, прическе, вырабатывая привычку быть всегда чистым и опрятным.                                      

 5. Напоминаю детям о необходимости причесаться, помогаю девочкам заплести косички, хвостики. Осуществляю индивидуальный подход.                                                         6. Предлагаю детям посмотреть друг на друга, все ли причесаны, все ли аккуратно и опрятно одеты, после этого дети готовятся к полднику.            


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе «Лесная сказка». МБДОУ «Дебесский детский сад №1»...

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе

ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь его....

Конспект проведения режимных моментов в вторую половину дня в старшей группе

Конспект может быть полезен студентам педагогических колледжей, техникумов при подготовке к практике....

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе детского сада...

Конспект проведения режимных моментов в вторую половину дня в старшей группе

Конспект режимных моментов во второй половине дняАвтор: Шуматиева Ирина Игоревна...

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группе

Вяткина Лариса ГеоргиевнаКонспект проведения режимных моментов во второй половине дня в средней группеметодическая разработка (средняя группа)...