Презентация детского исследования
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа)

В один прекрасный день дети задати мне вопрос: "А какая бывает вода?". После такого, казалось бы, простого вопроса возник наш проект! Дети вместе с родителями и педагогом изучатли своиства воды, экспериментировали и радовались полученным результатам!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_detskogo_issledovaniya_2017.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Окрашивание воды Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 32 Подготовила: Воспитатель Соколова Ольга Валерьевна. 2017 год

Слайд 2

Я хочу узнать: какого цвета бывает вода?

Слайд 3

Мне кажется: вода может быть любого цвета, какого я захочу.

Слайд 4

Чтобы это проверить я: Налью воду из крана в стакан и рассмотрю ее. Окрашу простую воду красной краской, зеленой краской. Сравню цвета воды во всех стаканах.

Слайд 5

Я выяснил: Вода из под крана льется бесцветная, прозрачная. Через нее можно увидеть любой предмет.

Слайд 6

Я выяснил: Я с мамой набрал воду в стакан. В стакане вода так же оказалась прозрачной. мама сказала, что можно даже спрятать в стакан маленькую бусину и без труда её там найти.

Слайд 7

Я выяснил: В чистую воду я опустил кисточку с красной краской и вода тут же окрасилась в красный цвет. Мне очень понравилось, как вода постепенно смешивалась с краской. Это было очень красиво.

Слайд 8

Я выяснил: После этого мама принесла мне еще один стакан и мы налили в него чистую воду. Затем опустил в него кисточку с зеленой краской. Как я и думал, вода тут же окрасилась в зеленый цвет.

Слайд 9

Я выяснил: Вода смешивалась с краской так же постепенно, как и с красной.

Слайд 10

Я выяснил: После добавления краски в два стакана я их поставил перед собой , а мама поставила около них стакан с чистой водой. Я их сравнил и понял, что какую краску не добавь в стакан, такого цвета и будет вода.

Слайд 11

Мне очень понравилось: Мне очень понравилось окрашивать чистую воду в разные цвета и мама предложила мне окрасить уже окрашенную воду еще в какой-нибудь цвет. Я взял стакан с водой, которую окрашивал красной краской и окунул туда кисточку с зеленой краской.

Слайд 12

Мне очень понравилось: На мое удивление вода в стакане не стала зеленой. Она превратилась в коричневый цвет. мама рассказала мне, что если смещать красную краску и зеленую получится коричневый цвет.

Слайд 13

Мне очень понравилось: После этого я запомнил, что если смешать несколько цветов краски в воде, то она получится совсем другого цвета.

Слайд 14

Я открыл для себя Я открыл для себя, что из крана течет чистая прозрачная вода, через которую видно предметы.

Слайд 15

Я открыл для себя Так же я узнал, что воду можно красить любой краской, какой я захочу. Но если смещать много разных цветов, то в конце получится темная вода.

Слайд 16

Я открыл для себя Еще я запомнил, что через окрашенную воду не видно спрятанных в ней предметов .

Слайд 17

Используемые ресурсы: http://pedsovet.su/load/320 https://pixabay.com/ru/photos/png/ https://www.gismeteo.ru/static/news/img/src/18805/bd39671a.jpeg http://www.fotokonkurs.ru/uploads/photos/contests/2011/01/31/3/70658804afe0eadab27bc7c444360ecf/1024.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Детское исследование как метод обучения»

Консультация для воспитателей ...

Детское исследование как метод обучения

Я расскажу о методике проведения детскогоисследования, которое позволит включить ребенка в собственный исследовательский поиск....

Презентация. Мини- исследование как средство патриотического воспитания дошкольников. Приложение.

Приложение . Проект "Паспорт улицы на которой стоит наш детский сад"...

Детское исследование как метод обучения дошкольников.

Главная  особенность  исследовательского  обучения  —  активизировать  учебную  работу  детей,  придав  ей  исследовательский,  творческий х...

Статья "Детское экспериментирование. Шесть необычных вещей для детских исследований и опытов".

Экспериментирование - это один из видов познавательной деятельности, это любой опыт, попытка осуществить что-либо.Ребенок рождается исследователем. У ребёнка присутствует неутолимая жажда но...