Главные вкладки

    Конспект урока по окружающему миру для старшей группы «Что? Где? Когда?» Какие разные дома
    план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

    Конспект урока по оружающему миру по теме "Какаие разные дома"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект урока по окружающему миру для старшей группы

    «Что? Где? Когда?»

    Какие разные дома

    Цель: закрепление знаний, полученных ранее; развитие логического мышления, познавательной активности, связной речи; развитие внимания; воспитание самостоятельности, выдержки.

    Задачи:

    Образовательные: знакомство с зависимостью жизни человека от окружающей природы, закрепление разных видов жилищ.

    Развивающие: развитие мыслительной активности, речи, памяти, логики, мышления.

    Воспитывающие: воспитание любознательности, бережного отношения к природе, умение работать дружно в команде.

    Оборудование: проектор, презентация, конверты с заданиями, мелодия «Что? Где? Когда?», чудесный мешочек, карточки.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами поиграем в интересную игру, которая называется «Что? Где? Когда?» и сперва мы разделимся на команды.

    Дети делятся на команды, выбирают капитана, название команды.

    Итак, мы начинаем! Начинает играть музыка, крутится юла и останавливается на первом вопросе.

    Командиры получают чудесные мешочки.

    Чудесный мешочек.

    Каждая команда получает чудесный мешочек. Детям необходимо на ощупь угадать, что находиться внутри мешочка.

    Первая команда отгадывает, что у них камень. Второй команде попадается деревянный брусок, а у третьей кусочек кирпича.

    Дети приходят к выводу о том, что в чудесных мешочках материалы из которых строят дома.

    Начинает играть музыка, крутится юла и останавливается на втором вопросе.

    Команды получают конверты в которых находятся мозаика, которую необходимо собрать. После выполнения задания команды представляют свои работы (дом на воде, дом на сваях, чум).

    Команды рассказывают друг другу об особенностях домов, в каких местностях встречаются.

    Начинает играть музыка, крутится юла и останавливается на третьем вопросе.

    Каждая команда получает конверты в которых находятся карточки с изображением домов. Командам необходимо приклеить дома на карту мира.  Определись в каким местных условиях находятся данные дома.

    Начинает играть музыка, крутится юла и останавливается на четвертом вопросе.

    Каждая команда получает карточки. Ребятам необходимо разложить карточки в правильной последовательности.

    Рефлексия

    Что больше всего понравилось?

    Что хотел бы узнать?

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "У природы нет плохой погоды"

    Учить видеть и понимать изменение, которые происходят в природе в разные времена года; рассказывать о своем эмоциональном состоянии, возникшем под влиянием природных явлений....

    Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе. Тема: «Золотая рыбка»

    Цель занятия: формирование знаний детей о морских обитателях, умения соотносить знакомые предметы на земле с названием морских обитателей по словесному указанию....

    Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе, на тему "Театр"

    Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе...

    Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "В гости в осенний лес"

    Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе "В гости в осенний лес"...

    Презентация к уроку по окружающему миру в старшей группе тема:"Транспорт"

    Дидактическая игра по теме "Транспорт" в старшей группе детского сада....

    Конспект урока по окружающему миру для старшей группы "Циклы в природе"

    Цель: Выявить знания частей суток, времени года, закрепить понятие циклов в природе, выявить знания детей по теме «Планеты солнечной системы».Задачи:Образовательные: продолжить формировани...