Главные вкладки

    Конспект организованной деятельности с элементами экспериментирования ( дети раннего возраста) «Осенняя прогулка»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

    Ровенских Валентина Владимировна_1
    • Создание благоприятных условий для детей в период социальной адаптации.
    • Дать элементарные представления по экспериментальной деятельности (ветер дует (сильно, слабо), вода холодная теплая, камушки тяжелые)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_nod_s_elementami_eksperimentirovaniya.docx24.73 КБ

    Предварительный просмотр:

     

                     конспект
         организованной деятельности с                     элементами экспериментирования.
            ( дети раннего возраста)

             «Осенняя  прогулка»                                                              

                                         Воспитатель: Ровенских В.В

     

    Социально-коммуникативное развитие, художественно эстетическое развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

       

    • Создание благоприятных условий для детей в период социальной адаптации.
    • Дать элементарные представления по экспериментальной деятельности (ветер дует (сильно, слабо), вода холодная теплая, камушки тяжелые)
    • Активизация словаря (дождик: кап-кап, зайчик прыг-прыг, камушки бульк-бульк.).

    Оборудование: макет дерева с осенними листочками, камушки, емкость с водой, дорожка здоровья, яблоко, игрушка Зайчик, мольберт, гуашь синяя, влажные салфетки, зонтик, пластмассовые ведерки, аудиозапись звуков осеннего леса.

    С каждым новым, новым днем

    мы растем, растем.

    Выше, выше тянемся,

    подрастаем, подрастаем,

    малышами не останемся.

    Вот какие мы большие!

    (дети делают разминку вместе с воспитателем)

    Ребятки, а пойдем в лес гулять, мы увидим много интересного.

    Ой, дерево, какое, листочки желтые, красные. А вот и ветер подул. Как ветер дует: сильно, слабо. Дунул ветер на наши листочки, они облетели. Давайте, подуем ветерком на листочки сильно, сильно.

    (Дуем сильно, листочки падают, слабо, листочки не падают)

    Ну, а мы идем дальше гулять.

    Какие камушки лежат на дорожке, много камушков, давайте их соберем в ведерки, камушки тяжелые. Молодцы, а вот и лужица с водой. Дождик шел, шел, и получилась целая лужица. Давайте потрогаем водичку, теплая или холодная. Будем камушки в лужу кидать. Вот как мы умеем. Камушки тяжелые: бульк, бульк. Утонули камушки?

    Ой, а кто это тут спрятался: зайчик. Как зайчик прыгает? прыг, прыг? А что это у зайки спрятано? Нас зайка угостить хочет? Спасибо зайчик, ты ребятам приготовил угощенье — яблочки.

    Зайчик угощает детей кусочками яблока.

    Яблоки сладкие? Кислые? Спасибо, зайчик. Ну, а нам пора, дальше идти.

    Кажется, дождик начинается, Вон какая тучка появилась (воспитатель обращает внимание на нарисованную тучку на мольберте). Тучка большая или маленькая?

    А мы тоже умеем дождик рисовать. Нарисуем капельки дождя?

    Как дождик капает: кап, кап.

    (дети рисуют капельки дождя пальчиком)

    Ой, какой дождик получился, наверное, надо от него спрятаться: где же наш зонтик? Дети находят зонтик.

    Воспитатель раскрывает зонт, проводится игра: «Где мои ребятки?»

    (дети прячутся за зонтик, воспитатель их ищет)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспекты совместной деятельности по формированию у детей раннего возраста представлений о предметах круглой формы (по сказке "Колобок")

    Шесть конспектов с использованием игровой технологии,направленных на решение следующих задач: обучение обследовательским действиям, знакомство с предметами круглой формы, формирование понятия ...

    Конспект совместной деятельности по математическому развитию детей раннего возраста (итоговое)

    Конспект  совместной деятельности по элементарному математическому развитию детей раннего возраста (итоговое)Тема: « В гостях у медведя Миши». Образовательная задача:– Формировать представле...

    Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к нам пришли зайчата». Воспитатель: Шашкова С.Г. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин

    Конспект образовательной деятельности По сенсорному развитию детей раннего возраста.Тема: «В гости к нам пришли зайчата».Воспитатель: Шашкова С.Г.МАДОУ ЦРР – д/с №14г. Кропоткин...

    Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин

    Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «В гости к игрушкам» Воспитатель: Койносова Е.С.  МАДОУ ЦРР -- Д/С №14     г.Кропотк...

    Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С. МАДОУ ЦРР -- Д/С №14 г.Кропоткин

    Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей  раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Е.С.  МАДОУ ЦРР -- Д/С №14       ...

    Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей раннего возраста. Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель: Койносова Елена Станиславовна МАДОУ ЦРР д/с №14 г.Кропоткин

    Конспект образовательной деятельности по сенсорному развитию детей  раннего возраста.  Тема: «Знакомство с кругом». Воспитатель:  Койносова Елена Станиславовна  МАДОУ ЦРР д/с №14 г...