Главные вкладки

    Выводы познавательно-исследовательского развития дошкольников по программе «МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»
    материал по окружающему миру (старшая группа)

    Салопова Валентина Александровна

    Использование данной технологии реализовалось на специально организуемых познавательных занятиях, комплексных занятиях, прогулках, экскурсиях, в играх, свободной самостоятельной деятельности в течении дня.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл vyvody_poznavatelno.docx13.18 КБ

    Предварительный просмотр:

    Выводы познавательно-исследовательского развития дошкольников

    по программе «МИР, В КОТОРОМ Я ЖИВУ»

     

         Использование данной технологии реализовалось на специально организуемых познавательных занятиях, комплексных занятиях, прогулках, экскурсиях, в играх, свободной самостоятельной деятельности в течении дня.

    С использованием данной технологии наблюдается повышение уровня развития любознательности; повысились исследовательские умения и навыки детей (видеть и определять проблему, принимать и ставить цель, решать проблемы, анализировать объект или явление, выделять существенные признаки и связи, сопоставлять различные факты, выдвигать различные гипотезы, отбирать средства и материалы для самостоятельной деятельности, осуществлять эксперимент, делать определенные умозаключения и выводы);

    Речевое развитие (обогащение словарного запаса детей различными терминами, закрепление умения грамматически правильно строить свои ответы на вопросы, умение задавать вопросы, следить за логикой своего высказывания, умение строить доказательную речь);

    Личностные характеристики (появление инициативы, самостоятельности, умения сотрудничать с другими, потребности отстаивать свою точку зрения, согласовывать её с другими и т. д.);

    Знания детей о неживой природе.

    На начало учебного периода: детей с низким уровнем развития – 11 чел. 34%;

    с нормативным уровнем развития – 18 чел. 56%;       с высоким уровнем развития – 3 чел. 10%;

    На конец учебного периода: детей с низким уровнем развития –  0 чел. 0%;

    с нормативным уровнем развития – 19 чел. 60%;       с высоким уровнем развития –  13 чел. 40%;

    Сравнительный анализ: в результате целенаправленной работы на конец учебного года детей с «низким уровнем развития» составило 0 человек; многие дети из «нормативного уровня развития» перешли в «высокий уровень развития»; с «высоким уровнем развития» было 3 человека, на конец года составило 13 человек, что подтверждает повышение уровней развития по всем показателям, доказывает планомерную и грамотно выстроенную работу педагога.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сообщение из опыта работы: Реализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы "Город, в котором я живу"

    Сообщение из опыта работыРеализация национально-культурного компонента в ДОУ посредством программы"Город, в котором я живу"[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4760197","attributes":{"al...

    Образовательный познавательно-исследовательский проект в средней группе «Дом, в котором я живу» . педагог Шкилева Елена Валерьевна

    На сегодняшний день тема проекта актуальна тем, чтобы воспитать любовь к своей малой родине, к своему поселку и дому. Познакомить детей с разнообразием исторических ценностей мировой архитектуры...

    Методическая разработка (Современная образовательная технология: проект) Познавательно-исследовательский проект в старшей группе «Город, в котором я живу»

    Цель проекта - развитие познавательной активности детей, повышение интереса к истории и культуре нашего города, формирование чувства патриотизма; формирование интереса к коллективной, игровой, п...

    Познавательно - исследовательский творческий проект для детей старшего дошкольного возраста. "Я ЖИВУ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ"

    Неотъемлемая часть любой системы образования – воспитание патриотизма.Основы патриотизма начинают формироваться в дошкольном возрасте, и именно в этот период закладывается интерес, уважение ...

    программа " Село в котором я живу"

    В настоящее время идея воспитания патриотизма и гражданственности, приобретая все большее значение, стала задачей государственной важности. В период обновления дошкольного образования, значительно воз...

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Мир, в котором я живу»

    Дополнительная   общеразвивающая программа «Мир, в котором я живу» - социально-педагогической направленности....