Презентация "Лаборатория неживой природы" 2 младшая группа
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Михайлова Наталья Александровна

Презентация "Лаборатория неживой природы" 2 младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_laboratoriya_nezhivoy_prirody-.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Лаборатория неживой природы» Выполнили воспитатели 2 младшей группы №9 Михайлова Н.А., Жижина В.П .

Слайд 2

Цель: Обогащение представлений детей об объектах неживой природы, встречающихся, прежде всего, в ближайшем окружении и освоение простых форм наглядно-действенного и наглядно-образного мышления .

Слайд 3

Задачи проекта : Выявить с детьми свойства воды; Выявить с детьми свойства воздуха; Продолжать знакомить со свойствами песка: влажный песок можно формировать, свойство сухого песка – сыпучесть; Научить определять вес предметов: легкие, тяжелые; Научить определять на ощупь температуру предметов (металлические – холодные, деревянные – теплые); Познакомить со значением света, источниками света (солнце, фонарик).

Слайд 4

Оснащение эколого-экспериментального центра в группе

Слайд 5

«Узнаем, какая вода»

Слайд 6

«Вода – Волшебница»

Слайд 8

«Что в пакете?»

Слайд 10

«Игра с соломинкой»;

Слайд 12

«Плавает – тонет»;

Слайд 14

«Выдувание мыльных пузырей»;

Слайд 15

«Чудесные фигурки»;

Слайд 16

«Чудесный мешочек»;

Слайд 17

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Педагогический проект «поисково-исследовательской деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе»

Экспериментирование пронизывает все сферы детской деятельности. Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем, проявляя живой интерес к различного рода исследовательской деятельности – к эксп...

Конспект интегрированная непосредственная образовательная деятельность по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Времена года, красоты неживой природы"

Цель: Формирование первоначальных представлений о состояниях и явлениях неживой природы в разные времена года.Задачи:1. Предметно-информационная составляющая:Учить различать объекты и явления пр...

Проект на тему: «Опытно - экспериментальная деятельность по изучению неживой природы младшей группе».

В возрасте 3-х лет дети еще не могут оперировать знаниями в вербальной форме, без опоры на наглядность, поэтому они в подавляющем большинстве случаев не понимают объяснений взрослого и стремятся устан...