Экспериментально - исследовательский проект «Капелька»
проект по окружающему миру (младшая группа)

Мулинова Наталья Вадимовна

Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни человека и живых организмов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kapelka_1.pptx731.35 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ШКОЛА №2044 ДОШКОЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ №2 Выполнила: Мулинова Н. В. Москва 2016 Экспериментально - исследовательский проект «Капелька»

Слайд 2

Актуальность проекта Дети имеют недостаточное представление о свойствах воды, о ее значении в жизни человека и живых организмов.

Слайд 3

Цель Обобщить и расширить знания и представления детей о неживой природе - о воде.

Слайд 4

Задачи Развивать познавательные способности детей в процессе совместной исследовательской деятельности, практических опытов с водой; Знакомить с различными свойствами воды; Познакомить детей с тремя состояниями воды; Формировать умение делать простые обобщения и выводы, опираясь на знания и умения, полученные в ходе опытно-исследовательской деятельности; Воспитывать бережное отношение к воде.

Слайд 5

Объектом исследования была выбрана вода. Ряд причин: вода окружает нас постоянно, вода - прекрасный объект для наблюдений и опытов, дети любят эксперименты с водой.

Слайд 6

дети будут иметь достаточно представлений о воде; дети будут не только уметь называть свойства воды, но и уметь на опытах их показать; дети поймут взаимосвязь воды и всего живого на земле, научаться бережному и экономичному отношению к воде. Ожидаемые результаты:

Слайд 7

Дети подружились с "КАПЕЛЬКОЙ", которая и помогла нам совершить удивительные открытия в мире простых вещей.

Слайд 8

Был проведен цикл экскурсий “ Вода нужна всем ” . Музей воды.

Слайд 9

На пищеблоке повара рассказали о первом своем помощнике – воде.

Слайд 10

Малыши посетили прачечную.

Слайд 11

Дети наблюдали за аквариумными рыбками, убедились, что живые существа не могут обходиться без воды.

Слайд 12

Дети ухаживали за растениями.

Слайд 13

Дети использовали приобретенные знания, закрепляли их через сюжетные игры.

Слайд 14

"Разноцветная водичка" Цель: получить путем смешивания основных цветов новые оттенки: оранжевый, зеленый, фиолетовый. Вывод: смешав красную и желтую краски, можно получить оранжевый цвет, синюю с желтой - зеленый, красную с синей – фиолетовый.

Слайд 15

"Какие предметы держатся на воде?" Цель: дать детям представление о плавучести предметов, о том, что плавучесть зависит не от размера предмета, а от его тяжести. Вывод : если предмет легкий, вода держит его на поверхности, предмет не тонет; если предмет тяжелый, он давит на воду, она удержать его не может - предмет тонет.

Слайд 16

"Что растворяется в воде ?" Цель : показать детям растворимость и нерастворимость в воде различных веществ. Вывод: вода осталась прозрачной или стала мутной.

Слайд 17

За время реализации проекта дети овладели несложными способами экспериментирования с водой. У детей появились исследовательские умения, соответствующие возрасту. Дети начали задавать вопросы, устанавливать причинно-следственные связи. У детей сформировалось бережное отношение к воде.

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательско-творческий проект "Капелька"

Проект "Капелька" в младшей группе....

исследовательский проект "Капелька"

исследовательский проект в первой младшей группе "Капелька"...

Познавательно-исследовательский проект "Капелька"

В наше время большое значение имеет экологическое воспитание детей. Наше отношение к окружающей среде один из залогов дальнейшего существования планеты Земля. Вызывать интерес и любовь к природе необх...

Позновательно-исследовательский проект "Капелька жизни"

Позновательно-исследовательский проект "Капелька жизни"...

Исследовательско-игровой проект «Капелька». Проект по окружающему миру

Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закаливающих процедур, ухаживанием з...

Эколого - исследовательский проект "Капелька - волшебница вода

Введение. Если ты посмотришь на карту, или на глобус, то увидишь: в основном они голубого цвета. Потому, что воды на земном шаре гораздо больше, чем суши. Может, и назвать надо было нашу планету &nda...

Познавательно-исследовательский проект "Капелька"

Цель: формирование у детей эмоционально-нравственного отношения к воде  как одному из источников жизни на Земле...