Главные вкладки

    Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран»
    план-конспект по окружающему миру

    Клышникова Тамара Николаевна

    Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран» предназначена для детей 2-5 лет.Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл didakticheskaya_igra_zhivotnye_zharkih_i_holodnyh_stran_.docx16.38 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран»

    Дидактическая игра «Животные жарких и холодных стран» предназначена для детей 2-5 лет.

    Может быть использована для индивидуальной работы с детьми, для занятий с группой детей, для самостоятельной игровой деятельности.

    Цель: Закрепить знания о классификации животных жарких стран и животных холодных стран.

    Задачи:

    • Развитие зрительного восприятия и внимания.
    • Воспитывать интерес, усидчивость, терпение.
    • Закрепление названий животных.
    • Повышение уровня познавательной активности.
    • Развитие логического мышления.
    • Стимулировать интерес к настольным играм в компании сверстников.
    • Развитие мелкой моторики.
    • Развитие речевой активности.

    Материал: Цветные карточки – игровые поля 20 шт., цветные карточки – половинки 20 шт.

    Ход игры:          

    Вариант 1

    Участникам игры раздаются все карточки (одинаковое количество – каждому участнику игры). Карточки-половинки складываются в мешочек и перемешиваются. Ведущий достает из конверта по одной половинке, показывает её игрокам. Игрок, на чьей карточке находится соответствующая картинка, забирает половинку и накрывает ею совпавший рисунок. Если желающих забрать половинку нет, она возвращается в мешок. Если карточка взята не верно – игрок пропускает ход.

    Побеждает тот, кто первым закроет половинками все свои карточки.

    Усложнение:

    На столе раскладываются все игровые поля картинкой вверх, но с перепутанными половинками в паре. Игроки по очереди на скорость приводят в соответствие игровые поля с половинками. Побеждает тот, кто быстрее всех верно соотнесет половинки и правильно назовет всех животных со своих карточек.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект комплексного занятия "Животные жарких и холодных стран" для детей подготовительной к школе группы

    Это занятие направлено на творчество детей  и свободу  выбора техники  исполнения....

    Конспект занятия в старшей группе "Знакомство с животными жарких и холодных стран"

    Дать представление о диких животных жарких и холодных стран. ...

    НОД по "Коммуникации" на тему: «Животные жарких и холодный стран».

    В ходе образовательной деятельности у детей совершенствуется  навык составления рассказов различного вида с использованием мультимедийной презентации....

    "Животные жарких и холодных стран"

    Совместная игровая деятельность с детьми с использованием моделей...

    Конспект подгрупповой совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Животные жарких и холодных стран"

    Совместная  непосредственно - образовательная деятельность в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР, ОНР....

    Конспект подгруппового логопедического занятия по лексической теме: “ Животные жарких и холодных стран"

    Конспект занятия в старшей группе для детей с ТНР  по лексической теме: “ Зоопарк”.Данное занятие было проведено для ПМПК.В ходе занятие отмечалась динамика развития детей с ТНР....

    Циклограмма видов деятельности на неделю «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе.

    В циклограмме представлены разнообразные формы работы педагога по данной теме в следующих видах деятельности: совместная деятельность педагога с детьми, деятельность в режимных моментах, самостоятельн...