конспект НОД "Как мы здоровье спасали"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Конспект занятия по математике "Веселые зайчата". Средний дошкольный возраст

Цель – формирование у детей навыков счета в пределах 5.
Задачи:
- упражнять в счёте в пределах 5;
- развивать умение строить геометрические фигуры из счетных палочек (квадрат, треугольник, прямоугольник);
- воспитывать у детей умение слушать и слышать вопрос;
Предварительная работа: чтение художественной литературы по теме зима(стихи, загадки, рассказы), рассматривание иллюстраций, работа со счетными палочками, знакомство с составом числа 5.
Материалы: презентация; музыкальное сопровождение; счетные палочки; числовые карточки; муляж морковки; зайцы из бумаги или мягкие игрушки.
Оборудование: мультимедиа установка (проектор, экран), музыкальный центр или магнитофон.

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки, подарите друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, поздоровайтесь и подарите улыбку им. Отлично. Теперь у всех прекрасное настроение. Попробуем пронести его через все занятие.
Воспитатель: «Дел у меня немало
Я белым одеялом всю землю укрываю
Белю поля, дома, зовут меня…(зима)».Слайд 2
- Любите вы гулять зимой?
- Во что можно играть на зимней прогулке? Слайд 3
-Ребята смотрите, кто появился на слайде? Слайд 4
Это не простой зайчик, а волшебный и он зовет нас с вами в свой сказочный лес. Вы хотите туда попасть?
Чтоб оказаться в лесу мы сейчас с вами произнесем волшебные слова:
Глаза закрой и покружись в лесу волшебном окажись!
Экран гаснет, появляется мягкая игрушка заяц
Смотрите, вот теперь и зайчик оказался с нами. Но он почему то грустный. Давайте узнаем что произошло?
Он говорит, что его друзья зайчата рано утром, пока зайчик еще спал под своим кустом, убежали на другую поляну искать себе еду. Они оставили нашему зайчику конверт с запиской, в которой написано как их найти. Записка эта не простая, а зашифрованная, чтоб найти поляну с зайчиками надо решить несколько заданий. А зайчик не знает как эти задания решить.
Давайте поможем зайчику найти его друзей? Согласие детей
Воспитатель: тогда присаживайтесь за столы. Сейчас мы откроем конверт и посмотрим, какое нас ждет первое задание на пути к зайчикам.
1 Задание: ребята, вы в парах будите выкладывать числа от 1 до 5 в порядке возрастания. Числа выкладываем с лева на право. Вы будете выкладывать на столе, а мы с зайчиком на доске. Потом мы проверим, как вы справились с этим заданием.
- Какое число будет первым? Какое последним?
Воспитатель: А теперь зайчик предлагает нам с вами размять наши пальчики, чтоб легче справится со вторым заданием: (Музыкальное сопровождение)
Вышли зайки на лужок
Встали зайки в кружок
Раз, два, три, четыре, пять
Стали лапками стучать (2 раза)

 
 

Воспитатель: теперь мы с вами размяли пальчики и можем переходить ко второму заданию из конверта.
2 Задание: Перед вами коробочки со счетными палочками. Каждый из вас отсчитает себе по 5 счетных палочек.
— Сейчас Зайчик загадает число, а вы каждый отсчитаете и положите к себе на стол, столько же палочек.
— Все правильно отсчитали палочки!
- Теперь из палочек нам надо сделать геометрические фигуры, которые мы с вами знаем. Давайте сначала их повторим? (Квадрат, прямоугольник, ромб, треугольник). А Какие геометрические фигуры у нас с вами не получится сделать из счетных палочек? (круг, овал )
- сначала нам нужно построить треугольник
- сколько нам понадобилось палочек? Почему?
- сколько палочек осталось лишних?
- Ребята, а кто из вас знает предметы похожие на геометрическую форму треугольник?
— А теперь отгадайте загадку. Получится ли из этих палочек один квадрат?
— Сколько вам понадобилось палочек, чтобы получился квадрат? Почему?
— Сколько палочек осталось лишних? (1)
— Давайте посчитаем! (4)
— Ребята, а кто из вас знает предметы похожие на геометрическую форму квадрат? (кубик, розетка, подушка)
— А теперь ещё загадка. Сможем ли мы из наших палочек сделать ромб?
- сколько понадобилось палочек? Сколько осталось лишних?
— А как из ромба получить 2 треугольника? Сделайте!
- Сколько нам для этого понадобилось палочек? - правильно 5
Воспитатель: молодцы ребята справились и с этой задачкой.
Воспитатель: Вот Мы с вами и оказались на волшебной поляне куда ускакали зайцы, но все они хорошо спрятались, чтоб их не нашел ни волк, ни лиса, ни охотник. Чтоб найти друзей зайца нам с вами надо решить последнее задание – снять чары с этой волшебной поляны. Я буду читать вам загадку, а вы мне будете отвечать хором, если вы ответите правильно, то мы сможем найти всех зайчат. Ну что ж, начнем?
Бежал раз заяц вдоль равнин, а значит, заяц был один.
К нему зайчиха прибежала, тогда всего два зайца стало.
Ещё одни к ним сел, смотри. Теперь уж зайцев стало три.
Мчит новый заяц: «Путь мне шире». И стало их теперь четыре.
Вот бежит один опять, теперь уж зайцев стало пять.
Воспитатель: молодцы ребята расколдовали эту поляну и смогли найти всех зайчиков. Но смотрите наши зайчики так и не смогли найти себе еду и проголодались, давайте угостим их чем-нибудь, что любят зайчики? Морковка
- давайте сосчитаем, сколько всего зайчат?
- у меня с собой корзинка Давайте посчитаем, хватит ли морковки в ней на всех зайчат? (Пересчитывают. 4 морковки.).
- Что нужно сделать, чтобы узнать хватит ли морковки всем зайчатам?
(Один из детей раздает морковки зайчатам).
- Поровну ли морковок у зайчат?
- Что больше, пять зайчат или 4 морковки? (5 зайчат больше чем 4 морковки). Что меньше? (4 морковки меньше, чем 5 зайчат).
- Как сделать так, чтобы морковок и зайчат стало поровну?
Обсуждаем два способа уравнивания предметов, путем добавления или убавления одного предмета. Один ребенок уравнивает одним способом (убирает зайчика), другой приносит еще одну морковку (добавляет морковку).
- А теперь всем зайчатам хватило морковки?
Дети угощают зайчиков морковкой
Воспитатель: зайчики приглашают нас с вами на свою полянку (Слайд 5) посмотрите наш зайчик тоже оказался с друзьями на полянке (игрушка исчезает)
Воспитатель: теперь зайчик благодарит вас ребята за помощь и приглашает с ним поиграть. (Слайд 6)
Дети становятся в круг. Выполнение движений с речевым сопровождением:
Физкультминутка «Зайцы» (под музыку)
Скачут, скачут во лесочке (прыжки на месте)
Зайцы - серые клубочки. (руки возле груди, как лапки у зайцев, прыжки)
Прыг - скок, прыг – скок (прыжки вперед-назад, вперед-назад)
Стал зайчонок на пенёк. (встать прямо, руки на пояс)
Всех построил по порядку, (повернули туловище вправо, правую руку в сторону, затем влево и левую руку в сторону)
Стал показывать зарядку.
Раз! Шагают все на месте. (шаги на месте)
Два! Руками машут вместе, (руки перед собой, движение «ножницы»)
Три! Присели, дружно встали. (присесть, встать)
Все за ушком почесали. (почесать за ухом)
На «четыре» потянулись. (руки вверх, затем на пояс)
Пять! Прогнулись и нагнулись. (прогнуться, наклониться вперед)
Все встали снова в ряд, (встать прямо, руки опустить)
Зашагали как отряд. (шаги на месте)
Воспитатель: зайчики прощаются с нами, и нам пора возвращаться в детский сад. Давайте снова произнесем наши волшебные слова. Экран гаснет
Глаза закрой и покружись в детском саду окажись!
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, кому мы сегодня помогли? (Зайчикам) Как мы им помогали? (кормили и считаю морковки)
- Вам понравилось?
- Молодцы!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zdorovesberegayushchaya_tehnologiya.docx310.1 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №98

                   общеразвивающего вида Калининского района Санкт- Петербурга

                   

   

                            Конспект непосредственно- образовательной деятельности

                                                               в средней группе

                                                     «Как мы Здоровье спасали»

                               

                                                       

                                                         

Используемые технологии: здоровьесберегающие

                                                                                                                     Составила воспитатель ГБДОУ №98

                                                                                                                      Седавных Юлия Михайловна

                                                             

                                                                 Санкт-Петербург

                                                                        2019 год

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Программные задачи:

-Продолжать формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, формировать желание заботиться о своем здоровье, избегать привычек, приносящих вред здоровью.

-Формировать навык осознанного отношения к гигиене своего тела, закреплять элементарные культурно-гигиенические навыки. 

 -Развивать внимание, мышление, воображение, связную речь, активизировать и расширять словарный запас.

-Развивать двигательную активность.

-Обучать элементам самомассажа.

-Воспитывать взаимопомощь, дружелюбие, уважение друг к другу.

Здоровьесберегающие технологи: пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, самомассаж, гимнастика для глаз, массаж ступней.

Предварительная работа: беседы: «Откуда берутся болезни», «Как победить простуду», «О пользе витаминов», «Зачем делать зарядку», «Как стать сильным», «Для чего чистить зубы», «Почему щиплет мыло». Просмотр мультфильмов: Мультсериал «Смешарики»: «Руки», «ОРЗ», «Ёжик и здоровье».

Материалы и оборудование: фланелеграф, карточки, зубная щетка, мыло, расческа, зубная паста, полотенце, «ручей», мостик – массажная дорожка, муляжи фруктов и овощей, сюжетные картинки. 

Ход занятия.

I.Организационный момент:

Воспитатель: Дети, посмотрите, какой сегодня прекрасный день! У нас хорошее, радостное настроение. Мы бодрые и здоровые. Но я вынуждена вас огорчить. Я получила письмо, в котором говорится, что злая волшебница Вреднюка Микробная схватила Здоровье и хочет его погубить. Сидит Здоровье у неё в заточении в темнице, и ему очень грустно и плохо. Что-же нам делать?

Дети: Надо выручать Здоровье! Надо его спасать!

Воспитатель: Здесь в конверте ещё что-то лежит. Это карта, по которой мы найдём дорогу к темнице и ключ, который поможет открыть дверь. Но чтобы найти ключ, нам нужно преодолеть много препятствий и собрать все волшебные карточки.

Воспитатель: Отправляемся с вами в путь. Закройте глаза, мы с вами перенесемся в волшебный мир сказки.

Звучит музыка.

Воспитатель:

Мы осторожно входим в сказку с вами.

Дорога, лес знакомы нам давно.

Здесь все живет и дышит чудесами,

Загадками и тайнами полно.

II.Основная часть.

Воспитатель: Но куда же нам идти? Карта подсказывает, что сначала мы должны найти большой камень.

Дети подходят к фланелеграфу с изображением «камня».

Воспитатель: Давайте поднимем камень и посмотрим, что под ним находится.

Дети: картинка!

Воспитатель: Что на ней изображено?

Ответы детей: Дети делают утреннюю гимнастику, делают зарядку, занимаются физкультурой.http://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=17f44a5cce0b8698b0c399d7755db6ae&n=21

Воспитатель: Правильно, а это полезно для здоровья?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята, чтобы нам получить карточку, мы должны сделать волшебную зарядку.

 Выполняется зарядка в соответствии с текстом.


Ручки потянули вверх,
Словно там висит орех.        (Потягивания — руки вверх.)
Тянем  в стороны потом,
Словно обнимаем дом.         (Потягивания — руки в стороны.)
Ноги  врозь, на пояс руки.                                                                        
Влево плечи разверни.
А теперь направо. Ну-ка!
Упражненье  повтори.             (Вращение туловищем в стороны.)
А  теперь пора попрыгать,
Как лягушка: прыг-прыг-прыг.
Кто устать боится мигом,
Кто к зарядке не привык?       (Прыжки на месте.)

Дыхательная гимнастика

Воспитатель: Зарядку сделали, молодцы! 

А вы знаете как полезно гулять на свежем воздухе. Давайте подышим  чистым воздухом: глубоко вдохнем через нос, а на выдохе скажем «Хорошо». И еще раз вдохнем медленно, глубоко, а на выдохе скажем радостно «Как хорошо».

Воспитатель: Теперь посмотрим на карту. Мы с вами должны найти ручеёк, а у ручейка волшебный мешочек с предметами, которые нам помогут спасти Здоровье.

Звуковое сопровождение: журчание воды.

Около «ручейка» дети находят «волшебный мешочек» с мылом, зубной щеткой, полотенцем, расческой, зубной пастой. Это Интересно... . - Страница 3 - Ukrainian Metal Forum @ www.heavy-metal.com.uaГигиена детская где купить гигиена детская и другие товары раздела товары для новорожденных с доставкой курьером в интернет-магаКак бороться с потливостью - ТерапияГелевая зубная паста "Дракоша" клубника отзывы

    Проводится игра «Узнай и опиши предмет»  

Воспитатель: Чтобы нам получить следующую карточку, нужно рассказать зачем нам нужны эти предметы? Помогут ли они здоровью?

Для чего нужно мыло?

Дети: Чтобы мыть руки и смывать с них микробов.

Воспитатель: Когда нужно мыть руки?

Дети: Перед едой. После прогулки. После туалета. После рисования и лепки.

Воспитатель: Для чего нужно полотенце?

Дети: Чтобы вытирать руки после мытья.

Воспитатель: Для чего нужна расческа?

Дети: Чтобы расчесывать волосы. Быть красивыми. Быть аккуратными.

Воспитатель: Для чего нужна зубная паста и зубные щетки?

Дети: Чтобы чистить зубы. Чтобы зубы были чистыми и здоровыми. Чтобы хорошо жевать.

Воспитатель: Ребята, что ещё нужно делать для того, чтобы мы с вами были здоровыми, чистыми и пригожими?

Ответы детей: Ухаживать за своей одеждой, быть опрятными.

Воспитатель: Посмотрим на карту. Для того, чтобы найти следующую волшебную карточку, мы должны перейти через ручей по мостику. Но этот мостик не простой, а полезный. Он помассирует ваши ножки, чтобы они не уставали и не болели.

Ходьба по массажной дорожке (профилактика плоскостопия).

Воспитатель: Ребята, у мостика нас ждёт следующее испытание. Нужно отгадать загадки. Отгадаем правильно – получим следующую карточку.

Дети подходят к столу, на котором разложены муляжи фруктов и овощей, отгадывают загадки. Кто отгадал - берёт отгаданный фрукт или овощ.

- Желтый, круглый. Ты откуда

- Прямо с солнечного юга.

Сам на солнышко похож,

Можешь съесть меня,

Но только раздели меня на дольки.

Дети: Апельсин.

Воспитатель: От простуды и ангины

       .                Помогают апельсины!

Круглое, румяное

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки.    

Дети: Яблоко. 

Я румяную матрешку

От подруг не оторву.

Подожду, пока матрешка

Упадет сама в траву.

Дети: Груша.

Воспитатель: Правильно! Груша душистая,

                                           Полезная и вкусная!

В шкуре желтой,

кислый он, называется...

Дети: Лимон.

Груша, яблоко, банан,

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся...

Дети: Фрукты.

 

Вверху - зелено,

Внизу - красно,

В землю вросло.

Дети: Свёкла.

 

Маленький, горький

Луку – брат.

Дети: Чеснок.

Воспитатель:

Чеснока душистый зубчик

Мы с тобой положим в супчик.

Даёт он супу аромат,

Станет суп вкусней стократ.

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост не нужен.

Нужен только красный нос.

Дети: Морковь.

Воспитатель:

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жуёт морковь сырую

Или сок морковный пьёт.

 

Уродилась я на славу;

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи -

Меня в них ищи.

Дети: Капуста.

 

Скинули с Егорушки

Золотые перышки

Заставил Егорушка

Плакать и без горюшка.

Дети: Лук.

Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные да крупные

Вот такие круглые.

Летом зеленеют,

 К осени краснеют.

Дети: Помидоры.

Круглый бок, желтый бок,

Сидит на грядке колобок.

Врос он в землю крепко

Что же это?

Дети: Репка. 

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки верно отгадали. А скажите пожалуйста, какую пользу приносят здоровью овощи и фрукты.

Дети: Фрукты и овощи богаты витаминами. Они помогают нам расти здоровыми, крепкими и умными…Fruit Arrangement Стоковые фото, иллюстрации и векторные изображения Depositphotos

Воспитатель: Молодцы! Все фрукты и овощи содержат много витаминов, они помогут нам уберечься от злых чар Вреднюки Микробной. Давайте фрукты соберём в красную корзинку, а овощи в зелёную. Потом возьмём волшебную карточку и пойдём дальше.

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, кажется мы заблудились. Кто же нам поможет? Ой, кто-то летит!  Посмотрите, какая красивая бабочка к нам прилетела, она нам поможет. Давайте проследим за ее полетом только глазками и увидим куда нам идти.

Гимнастика для глаз «Бабочка»

Воспитатель: Бабочка летела, летела. И на цветочек села. Смотрите, под цветочком карточка лежит. Что на ней изображено?

 Ответы детей: закаливание. закаливание детей Наши малыши

Воспитатель: Это полезно для здоровья? Расскажите, как нужно закаляться?

Ответы детей: ходить по ребристой доске, полоскать горло, обтираться влажным полотенцем, купаться, принимать воздушные и солнечные ванны…

Воспитатель: Чтобы забрать следующую волшебную карточку нам надо вспомнить пословицы о здоровье и объяснить, о чем они говорят.Блог "Города Мастеров" - Персональный сайт школы-интерната

 Ответы детей:

Болен - лечись, а здоров – берегись. 

Здоровье дороже золота.

Здоровье за деньги не купишь.

Здоровому всё здорово.

Обед без овощей - праздник без музыки.

Здоров будешь - всё добудешь.

Ум да здоровье дороже всего.

Воспитатель: Я знаю ещё интересную пословицу о здоровье: «В здоровом теле - здоровый дух».

Воспитатель: Ребята, мы подошли к краю леса. Нам нужно найти высокое дерево с дуплом. Вот это дерево, а вот и дупло. Давайте туда заглянем и узнаем, что же там нас ждёт. (воспитатель достаёт карточку с часами) 

Воспитатель: Что это?

Дети: Часы!

График работы Benikids.ru

Физкультминутка. «А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так, (Ходьба на месте.)

В доме кто умеет так?

Это маятник в часах,

Отбивает каждый такт (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Воспитатель: Ребята, а зачем нам нужны часы для здоровья?

Ответы детей: Чтобы знать, когда вовремя ложиться спать и вставать, выходить на прогулку, завтракать, обедать и ужинать, играть...

Воспитатель: Правильно, часы нам помогают соблюдать режим дня. А это очень полезно для здоровья. Берём карточку и идём дальше.

Воспитатель: Посмотрим на карту. Теперь нам нужно найти сундучок.

 Да вот и он, только замок на нём висит, надо его открыть.

Пальчиковая игра «Замок».

На дверях висит замок. - пальцы в «замочек».

Кто его открыть не смог?

Мы замочком постучали, - стучим «замочком по коленям»

Мы замочек повертели, - затем круговые движения «замочком»

Мы замочек покрутили

И открыли! - и показали ладошки

Воспитатель достаёт карточку с изображением разных видов спорта.Сочи 2014 - Олимпийские пиктограммы. . Olympteka.ru

Воспитатель: Что здесь изображено? Какие виды спорта вы знаете? Полезно ли для здоровья заниматься спортом? Кто чем занимается?

Ответы детей.

Воспитатель: Чтобы забрать эту последнюю карточку, вы должны правильно назвать все виды спорта.

Дети разбирают из сундучка картинки с разными видами спорта, отвечают.

Воспитатель: Ребята, я слышу чей-то плач. А вы слышите? Нет?

Давайте сделаем массаж нашим ушкам, чтобы лучше слышать.

Самомассаж «Взяли ушки за макушки.»

(самомассаж ушной раковины выполняется большим и

указательными пальцами – большой палец находится сзади).

Взяли ушки за макушки (большим и указательным пальцами с обеих сторон)

Потянули…                       (несильно потянуть вверх)

Пощипали…                            (несильные нажимы пальцами, с постепенным

Вниз до мочек добежали.                                        продвижением вниз)

Мочки надо пощипать:    (пощипывание в такт речи)

Пальцами скорей размять..  (приятным движением разминаем между  

                                                       пальцами)

Вверх по ушкам проведём.. (провести по краю уха, слегка сжимая

                                               большим и указательным пальцами)                                          

И к макушкам вновь придём».

Воспитатель: Дети, нам надо поторопиться. Это Здоровье плачет, зовёт на помощь.

Мы почти пришли к темнице, где Здоровье томиться, но дорогу нам преградило болото. Пройти его мы можем если правильно определим, что можно, что нельзя. Давайте будем внимательными, потому что здесь живут помощники Вреднюки   Микробной.

Проводится игра «Можно – нельзя»

Воспитатель показывает детям иллюстрации, на которых изображены: девочка с сосулькой во рту, мальчик без шапки в холодное время года,    руки под водой с мылом, мокрая обувь, чипсы, овощи, сухарики, зубная щетка, лимонад, книга, мешок с конфетами, зарядка, компьютер, телевизор фрукты и т.д.  Дети, посмотрев на картинку, определяют, что можно делать, а что нельзя (можно – хлопают в ладоши, нельзя – топают ногами).

Воспитатель: Давайте соберём этих помощников Вреднюки Микробной и прикрепим их на фланелеграф, чтобы все видели, кто вредит Здоровью.

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте соберём из карточек картинку и посмотрим что у нас получится.

Звучит музыка.

Дети составляют картинку, на которой изображён ключ.

Воспитатель: Вот этим ключом мы откроем темницу где Здоровье томиться и освободим его.

III. Итог занятия.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы, справились со всеми заданиями.    Вам понравилось наше путешествие? Вы запомнили, что нужно делать, чтобы помогать своему здоровью? (ответы детей). Я желаю вам крепкого здоровья! Все ребята получают по вкусному и полезному яблоку!

 Наше путешествие закончено.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Как мы Здоровье спасали".

Конспект непосредственно- образовательной деятельности в средней группе.  Используемые технологии: здоровьесберегающиеСоставила воспитатель ГБДОУ №26  Пенкина Елена Викторовна....

Конспект ООД для детей средней группы «Как мы Здоровье спасали» (с использованием здоровьесберегающих технологий)

Данный конспект занятия предназначен для детей средней группы с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект ООД для детей средней группы Тема: «Как мы Здоровье спасали»

Конспект  ООДдля детей средней группыТема: «Как мы Здоровье спасали»...

Конспект занятия "Как мы здоровье спасали"

Конспект занятия "Как мы здоровье спасали"...

Конспект занятия"Как мы здоровье спасали"

Цель: - Продолжать формировать у детей осознанное отношение к сохранению и укреплению своего здоровья, формировать желание заботиться о своем здоровье, избегать привычек, приносящих вред здоровью...

Конспект НОД в старшей группе "Как мы Здоровье спасали"

Конспект непрерывной образовательной деятельностис использованием здоровьесберегающих технологийв старшей группе«Как мы Здоровье спасали»...