Презентация "Что сначала, что потом?"
презентация к уроку по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Блинова Светлана Васильевна

Презентации вовлекают в природоохранную деятельность посредством бережного отношения к растениям и животным,  помогают развивать воображение, мышление ребенка. Презентации позволяют ребенку тренировать в игровой форме все свойства внимания, что позволит в дальнейшем быть ему более усидчивым, сосредоточенным, что немаловажно для обучения в школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chto_snachala_chto_potom.ppt2.97 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Что сначала, что потом? Блинова Светлана Васильевна МБДОУ «Д/с «Журавлик»

Слайд 8

Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра по социально-нравственному воспитанию" Что сначала, что потом"

Данная игра позволяет закрепить знания детей о возрастных изменениях людей разного пола, развивать связную речь, внимание; воспитывать гендернукю принадлежность....

Картинки для игры"Что сначала, что потом"(Режим дня)

Картинки для игры "Что сначала, что потом" по валеологии. Можно использовать для наглядности на занятиях, можно как игру....

Сначала любить, а потом воспитывать

Организация педагогической деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья....

Развивающая игра "Что сначала, что потом".

Цель игры: развитие логического мышления....

Интерактивная игра "Что сначала, что потом?"

Интерактивная игра "Что сначала, что потом" позволяет закрепить представления детей о русских народных промыслах, развивать связную речь, внимание; воспитывать любовь и интерес к русскому народному тв...

"Время: утро, день, вечер, ночь; раньше - позже, сначала - потом."

ДОРОГИЕ НАШИ ПАПЫ И МАМЫ!Нам с детьми очень нужна ваша помощь, чтобы как следует разобраться в том, что такое УТРО, ДЕНЬ, ВЕЧЕР, НОЧЬ. Что происходит в природе утром? Днем? Вечером? ЧТО – ночью?Помоги...

Игра по технологии ТРИЗ для средней группы "Что сначала-что потом"

игра по установлению причинно-следственных связей...