Конспект проведения игровой деятельности во вторую половину дня с детьми первой младшей группы на тему:«Поможем медвежонку Мише».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Степанушко Людмила Ивановна

Цель:
 формировать, развивать и обогащать сенсорный опыт детей, развивать мелкую моторику пальцев рук; воспитывать активность и самостоятельность детей в процессе игры с персонажами - игрушками;
Оборудование: игрушка – мишка, дидактический стол.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл yanvar.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в 1 младшей группе в образовательной области « Художественное творчество (рисование)Тема: «Веточка рябины»

Тема: «Веточка рябины»        

Программное содержание:

-Поддерживать интерес к изобразительной деятельности;

-Продолжать учить рисовать пальчиком на листе бумаги:

-Закрепить знания красного цвета:

-Развивать воображение:

-Воспитывать аккуратность;

Материалы: альбомные листы, пальчиковая краска, салфетки.

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация безопасность, труд, музыка.

Ход НОД.

1.Воспитатель: Ребята сегодня к нам в гости прилетела птичка. Посмотрите, какая она грустная. А как вы думаете, почему птичка зимой может загрустить? Зимой, ребята, птичкам холодно и голодно. Но не только мы – люди помогаем птицам зимой, природа тоже позаботилась о них! Есть такое дерево, называется рябина, посмотрите, я принесла показать веточку, а на ней ягодки. Какого ягоды цвета? (Ответы детей) красные. Эти красные ягодки любят птички. 2.Пальчиковая гимнастика «Наши ручки»

(дети повторяют слова и движения за воспитателем)

Наши руки как цветочки,

Пальчики как лепесточки.

Солнце просыпается-

Цветочки раскрываются.

В темноте они опять

Будут очень крепко спать.

3.Воспитатель: Ребята, птичка просит нас ей помочь. Давайте нарисуем ей веточки рябины. Поможем, ребята птичке? А какая краска нам понадобится? (Ответы детей) Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать я буду пальчиком, который называется указательный. На листе альбома у вас уже нарисована веточка, но надо дорисовать ягодки. Ребята, пальчик обмакиваем в краску и рисуем ягодки.

4.Дети выполняют работу под музыку П.И. Чайковского «Времена года».

5.Итог работы.

Молодцы ребята! Хорошо постарались. Птички вам очень благодарны.

А теперь идём мыть наши ручки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект непосредсвенно-образовательной деятельности по ознакомлению дошкольников с окружающей средой в первой младшей группе, на тему: "Поможем зайчику"

Программные задачи:- развивать слуховое внимание и восприятие; - учить правильно воспроизводить интонационно-ритмический рисунок слов;- обучать правильно отвечать на поставленные вопросы; - развивать ...

Конспект открытого занятия в первой младшей группе На тему: «Поможем друзьям»

Снеговик приглашает детей в лес помочь лесным зверям. Дети помогают мишкам собрать шишки, ёжикам прицепить колючки, зайке согреться. В лесу встречают снеговика и вместе с ним находят потерявшихся детё...

Конспект занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"

Тема: Конспект  занятия по развитию речи для детей первой младшей группы на тему: "Поможем друзьям гномика!"Автор: Белашова Татьяна АнатольевнаМуниципальное дошкольное автономное образовател...

Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"

Открытая НОД по развитию речи для первой младшей группы на тему: "Поможем кошечке"...

Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»

Учить детей узнавать и называть домашнее животное.  Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....

Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»

Учить детей узнавать и называть домашнее животное.  Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....

Открытое НОД по речевому развитию в первой младшей группе на тему: «Поможем кошечке»

Учить детей узнавать и называть домашнее животное. Формировать умение выделять характерные особенности пушистый хвост,мягкая шерсть, зоркие глаза и т.д....