Главные вкладки

    Книжки-малышки, как результат проектной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста.
    презентация к уроку по окружающему миру (младшая, средняя группа)

    Ставер Елена Викторовна

    Требования федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию существенно изменили подход к организации образовательной деятельности в ДОУ. В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками, способов организации педагогического процесса. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Поэтому в своей работе я активно использую проектную деятельность, внешним результатом, которого должен стать продукт, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности, а внутренним результатом – опыт деятельности, который становится бесценным достоянием ребенка, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл staver.pptx2.63 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Книжки-малышки, как результат проектной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста Автор презентации: воспитатель Ставер Елена Викторовна Муниципальное Бюджетное Дошкольное образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида №17 « Здоровячок »

    Слайд 2

    Актуальность : Требования федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию существенно изменили подход к организации образовательной деятельности в ДОУ. В связи с этим перед нами педагогами стоит задача поиска новых нестандартных форм взаимодействия с воспитанниками, способов организации педагогического процесса. На смену традиционному образованию приходит продуктивное обучение, которое направлено на развитие творческих способностей, формирование у дошкольников интереса к созидательной деятельности. Поэтому в своей работе я активно использую проектную деятельность, внешним результатом, которого должен стать продукт, который можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности, а внутренним результатом – опыт деятельности, который становится бесценным достоянием ребенка, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

    Слайд 3

    Цель: создание условий для познавательного развития детей, реализации их творческого потенциала, умения работать в команде. Задачи: закрепить знания об окружающем мире (остается памятка для ребенка, которую можно разглядывать, повторяя материал. Такие книжки являются отличным дидактическим пособием для дошкольников; развивать воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику (появляется опора для занятия (рисунки можно расположить в логичном, нужном порядке ); развивать самостоятельность ,подбирая соответствующий материал для заготовок; аргументировать свой выбор ;

    Слайд 4

    Книжки-малышки - это книжки для дошкольников, которые не умеют читать. Каждая книжка посвящена одной теме .

    Слайд 5

    Алгоритм создания книжки-малышки Выбор темы; Подготовка материала: вырезать уже готовые или распечатанные на принтере картинки, раскрасить. На каждую страничку можно приклеить бумажную аппликацию, раскрашенные картинки или нарисовать сразу на страничках; Презентация книжки автором.

    Слайд 7

    Готовые книжки – самоделки ребята презентуют детям.

    Слайд 8

    создание «Книжки - малышки» • помогает закрепить знания об окружающем мире, а рассматривание книжки в дальнейшем позволяет быстро освежить в памяти пройденный материал. • развивает коммуникативные навыки, • совершенствует уровень накопленных практических навыков через продуктивную деятельность (работа с клеем и ножницами). • развивает воображение, пространственное мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; • развивает самостоятельность через умение подбирать соответствующий материал для заготовок; аргументировать свой выбор; • формирует усидчивость, умение планировать работу по реализации замысла, предвидеть результат и достигать его, при необходимости вносить коррективы в первоначальный замысел. • способствует появлению интереса к созданию собственных книг • воспитывает эстетический вкус .


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Консультация для педагогов "Роль проектной деятельности в речевом развитии детей младшего и среднего дошкольного возраста."

    Роль проектной деятельности в речевом развитии детей младшего и среднего дошкольного возраста.Обращение к проектной деятельности как средству речевого развития дошкольников, объясняем негативной ...

    «Развитие познавательных и речевых способностей детей младшего и среднего дошкольного возраста через проектную деятельность» (из опыта работы МБДОУ "Д/с "Северяночка")

       С первых дней посещения детского сада  ребенок неустанно познает мир, в котором он живет. В начале пути это позволяет ему войти в мир, привыкнуть к нему; затем постепенно, но ...

    АКТИВИЗАЦИЯ МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОМОЩИ ИГР - ГОЛОВОЛОМОК.

    В статье представлен материал из опыта работы по активизации мыслительной деятельности детей младшего и среднего дошкольного возраста при помощи игр-головоломок....

    Проектная деятельность по теме "ТРАНСПОРТ" (средний дошкольный возраст)

    Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста по теме "Транспорт"...

    Модель проектной деятельности для младшего и старшего дошкольного возраста

    В материале представлена система работы по проектной деятельности в ДОУ в соответствии с возрастом детей. Примерное собержание проектов с названием итоговых мероприятий....

    Методические рекомендации образовательной деятельности (изобразительная деятельность). "Сотворчество педагога и детей младшего и среднего дошкольного возраста в создании образов явлений природы".

    Методические рекомендации образовательной деятельности. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие".Изобразительная деятельность.Тема: "Сотворчество педагога и ...