Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Плотниковой Анны Сергеевны

Непосредственно-образовательная деятельность в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_bolshoy-menkiy.docx15.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Цели: Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой – маленький; элементы конструктивного мышления, умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас, координацию мелких движений рук и зрительного контроля.

Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки – соответствующие зайкам  по величине; мыльные пузыри.

Ход занятия:

1. Вступительная часть.

- Ребята, смотрите, кто это к нам в гости пришёл? Да, правильно это зайка большой  исегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку.

- Ребята, покажите мне большого зайца. Покажите мне маленького зайца. (Дети показывают).

2. Основная часть.

- Ребята, посмотрите, тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А этот? (маленький).

- Этот заяц, какой? (большой). Он будет жить, в каком домике? Покажите (в большом).

- А это зайчик, какой? (маленький). Он будет жить, в каком домике? Покажите (в маленьком).

- А давайте, зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот, какой? (ответы детей).

- Большой бантик, какому зайцу подарим? (большой).

- А маленький бантик, какому зайцу подарим? (маленькому); (дети могут показать).

- Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.

- Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они.

(Показываю большой и маленький мячи).

- Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч.

- Большой мяч, какой собачке отдадим? (дети показывают на большого зайца).

- А маленький мяч, какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).

Физкультминутка.

- А теперь, ребята, встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем. Согласны? Повторяйте за мной!

- Ну ка, зайка, поскачи, поскачи,

- Лапкой, лапкойпостучи, постучи.

- Ты на травку упади, упади,

- Полежи и отдохни, отдохни.

- Отдохнул, теперь вставай,

- Прыгать снова начинай!

- Быстро к ёлочке беги

- И скорей назад скачи.

- Зайцампонравилось как вы прыгали. Садитесь. Наши зайцы – большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

- Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелки. Это какая тарелка? (большая). А эта? (маленькая).

- Большую тарелку поставим, какому зайцу? Покажите. (Показывают на большого зайца).

- Маленькую тарелку поставим, какому  зайцу? Покажите. (Показывают на маленького).

Давайте вспомним, что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку.

- Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Это какая морковка? (большая). Какому зайцу мы дадим большую морковку? Покажите.

- А это какая? (маленькая). Какому зайцу дадим маленькую морковку? Покажите.

- Молодцы.

3. Заключительная часть.

Итог занятия.

- Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету».

Открытое занятие для родителей по математике на тему: "Большой- маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету".Цель: Учить детей объединять одинаковые(по цвету, величине) предметы в предметн...

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький»....

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе на тему: «Большой - маленький».

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе....

Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме «Большой-маленький»

Муратова Евгения Вадимовна Конспект НОД по сенсорике в первой младшей группе по теме:"Большой-маленький".Тема: «Большой - маленький».Цель: Умение группировать...

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе Тема: «Путешествие с колобком в сказку»

Формирование сенсорных эталонов и способностей, позволяющих ребёнку всесторонне воспринимать окружающий мир....

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»

Формировать умение у детей группировать предметы разных величин (большой, маленький) путём добавления предмета к предмету....

Непосредственно-образовательная деятельность по сенсорике в первой младшей группе на тему «Большой - маленький»

Цели: Обращать внимание детей на различие предметов по величине, формировать понимание слов - большой и маленький.Задачи:1. Образовательные: учить выделять, выбирать и называть по величине и цвет...