Главные вкладки

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познанию в первой младшей группе тема «Домашнее животное - собака»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

    Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познанию в первой младшей группе

    тема «Домашнее животное - собака»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл laptander_zanyatie_provodit.docx15.52 КБ

    Предварительный просмотр:

    Цель: познакомить с домашним животным - собака.

    Задачи:

    1. Научить детей внимательно слушать и наблюдать.
    2. Развивать умение проговаривать слова за воспитателем.
    3. Воспитывать любовь к домашним животным.

    Оборудование: мягкая игрушка собака.

    Ход занятия

    Организационный момент

    Воспитатель: ребята, посмотрите, кто это к нам в гости пришел?

    Ответы детей.

    Воспитатель: Да, ребята, это собака. Собака -  домашнее животное. Она живет рядом с человеком, Человек о ней заботиться. Давайте все вместе поздороваемся с собакой скажем, «Здравствуй, Собачка»

    Ответы детей.

    Воспитатель: а вы знаете как лает собачка?

    Ответы детей.

    Воспитатель: молодцы, ребята, правильно! А давайте, и мы повторим за собачкой все вместе.

    Основная часть

    Воспитатель: ребята, давайте посмотрим, у собаки есть туловище, лапки, уши, хвост, нос, рот…

    (воспитатель вместе с детьми обследует собаку, используется прием «скажи-покажи»)

    Хоровые и индивидуальные ответы детей.

    Воспитатель:

    А сейчас мы с вами поиграем в игру.

    Игра «Собака»

    Шла собака через мост (шагают за воспитателем по кругу)

    Четыре лапы и хвост («повилять» туловищем)

    Если мост обвалится, (руки в стороны, качание из стороны в сторону)

    То собака свалится. (присесть)

    Повторить 2 раза.

    Воспитатель: молодцы ребята, а сейчас собачка хочет, чтобы вы вместе с ней спели песенку…

    К нам пришла собачка

    Умная собачка

    С детками играет

    Очень громко лает

    Гав! Гав! Гав! Гав! Гав!

    Заключительная часть

    Воспитатель: молодцы ребята, собачке пора домой давайте скажем «До свидание собачка» и помашем ручками!

    Рефлексия

    Ребята, вам понравилось играть с собачкой. Если понравилось, похлопайте в ладоши.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшей группы. Тема «Домашние животные»

    Задачи:1) Совершенствовать лексико-грамматический строй речи (образование притяжательных прилагательных; падежное согласование существительных; употребление творительного падежа имен существительных; ...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Прогулка в весеннем лесу»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема: «Прогулка в весеннем  лесу»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе. Тема: «Птицы»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе.Тема:  «Птицы»...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"121...

    План - конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в первой младшей группе Тема: "Перышки для петушка"

    Развивать разговорную речь,  умение отчетливо произносить слова, формировать умение работать с шаблонами....

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки".

    Конспект направлен на закрепление названий деталей конструктора, развития памяти, внимания, наблюдательности. Воспитыванть заботу о животных, вызывать положительные эмоции....