Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для Лисички".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) на тему

 

 

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для Лисички".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Задачи: 
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет. 
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку. 
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции. 
Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: лисичка, мелкие игрушки по количеству детей.

Ход игры-занятия: 
Воспитатель берет лисичку в руки и говорит: 
Лисичка по лесу гуляла
И цветочки собирала.
Долго лисонька гуляла,
И поэтому устала.
Восп. Построим Лисичке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!

 


Восп. Но Лисичка к нам в гости пришла не одна, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки. 
Восп. Лиза, для кого построила скамейку? (для ежика) А Андрей для кого? (для зайчика)
Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для Лисички".

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование, двигательная.
Задачи: 
Познавательные: Закрепить название деталей конструктора. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: скамейка, устал, мишка, в лесу живет. 
Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить простейшие устойчивые перекрытия. Проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать постройку. 
Воспитательные: Воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции. 
Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2 кубика, кирпичик - на каждого ребенка), игрушка: лисичка, мелкие игрушки по количеству детей.

Ход игры-занятия: 
Воспитатель берет лисичку в руки и говорит: 
Лисичка по лесу гуляла
И цветочки собирала.
Долго лисонька гуляла,
И поэтому устала.
Восп. Построим Лисичке скамейку. Возьмем кубики и поставим их на небольшом расстоянии друг от друга. Теперь возьмем кирпичик и положим на кубики так, чтобы он не упал. Вот какая скамейка получилась!

http://kladraz.ru/upload/blogs2/2017/3/5268_8c67bcc57c8843f856c268ad81b457cf.jpg


Восп. Но Лисичка к нам в гости пришла не одна, а со своими друзьями. Они тоже хотят посидеть на скамеечке. Надо и для них построить.
Дети строят скамейки, обыгрывают постройки. 
Восп. Лиза, для кого построила скамейку? (для ежика) А Андрей для кого? (для зайчика)
Восп. Что мы построили? (скамеечки) Сколько у нас получилось скамеечек? (много).
Восп. Давайте, мы с вами превратимся в зверят и станцуем веселый танец.
Танец «Веселые зверята».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственная образовательная деятельность по конструированию в первой младшей группе.Тема: Кроватка для мышонка. Игра «Найди по описанию»

Данная образовательная деятельность направлена на пробуждение интереса у детей первой младшей группы к конструированию.Различные виды деятельности учат  их выбирать фигуры отличные друг от друга ...

Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе "Башенка из кубиков"

Государственное бюджетное образовательное учреждениедетский сад №53 Колпинского района г. Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей  группе, по  конструированию.« Башенка из кубиков»...

Конспект непосредственно – образовательной деятельности познание+ конструирование во второй младшей группы на тему: «В гости к друзьям»

Конспект непосредственно – образовательной деятельности познание+ конструирование  во второй младшей группы на тему: «В гости к друзьям»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Домик для зайчика»[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"121...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по конструированию в первой младшей группе. Тема "Скамеечка для мишки".

Конспект направлен на закрепление названий деталей конструктора, развития памяти, внимания, наблюдательности. Воспитыванть заботу о животных, вызывать положительные эмоции....

Конспект непосредственно образовательной деятельности взрослого с детьми первой младшей группы (с 2 до 3 лет) по конструированию Тема: «Домик для лошадки».

С помощью этого занятия дети учатся выбирать детали для постройки, закрепляют умение выделять цвет постройки, развивают мелкую моторику рук....