Главные вкладки

    Методическая разработка. Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми в первой младшей группе.Образовательные области "Социально-коммуникативное развитие","Речевое развитие","Художественно-эстетическое развитие"
    методическая разработка (младшая группа) по теме

    Чеснок Вероника Викторовна

    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое   развитие»  и  «Художественно-эстетическое развитие», с детьми 1 младшей группы  ГБДОУ д /с №20 Воспитатель: Чеснок В.В.Тема: "Киска в гости к нам пришла"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл Киска в гости к нам пришла"17.06 КБ

    Предварительный просмотр:

    «В гости киска к нам пришла»
    Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и реализации конструктивно-модельной деятельности,  с учётом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое   развитие»  и  «Художественно-эстетическое развитие», с детьми 1 младшей группы  ГБДОУ д /с №20 Воспитатель: Чеснок В.В.

    Задачи:

    Воспитательные:

    1.Воспитывать доброжелательное отношение к животным .

    2.Воспитывать эмоциональную отзывчивость на просьбы других.

    3.Воспитывать интерес к театральным играм путём общения с персонажем (кошкой) .

    Развивающие:

    1.Развивать слуховое восприятие.

    2.Развивать чувство ритма.

    3.Развивать двигательные навыки и умения, координацию движений , координировать свои движения с текстом песни.

    4.Развивать мелкую моторику.

    Образовательные:

    1.Вовлекать детей в разговор во время рассматривания объекта (кошки).

    2.Обогащать словарь детей  

    Существительными: шёрстка, мордочка, лапки .

    Глаголами: лакает, угостить,.

    Прилагательными: пушистая , мягкая.

    Способствовать употреблению усвоенных  слов в самостоятельной  речи.

    3.Формировать навык внимательно слушать вопрос и отвечать на него.

    4.Формировать у детей интерес к работе с пластилином.

    Предварительная работа:

    1..Рассматривание иллюстраций, картинок.

    2..Слушание потешек «Как у нашего кота», «Киска брысь».

    3..Подвижная игра «Котик».

    4.Разучивание песенки «Киска к деткам подошла…»

    Материалы и оборудование: Кошка игрушка, дощечки для лепки, пластилин.

    Ход занятия.

     Дети рассаживаются за столы.

    Воспитатель: Ребята, вы ничего не слышите? Как будто кто-то скребётся лапкой у нас под дверью…Давайте посмотрим, кто там..(открывает дверь, берёт в руки кошку). Посмотрите, кто к нам пришёл?

    Дети: Кошка, киса и т.д.

    Воспитатель: Ребята,  посмотрите  какая она пушистая, красивая,  какие у неё лапки,  хвостик,  глазки…(обсуждает с детьми кошку ,побуждая называть её внешний вид и строение, используя прилагательные.

    Кошка: Мяу, мяу..  (жалобно)

    Воспитатель: Ребята, наша гостья какая-то грустная. Наверно  она проголодалась , и хочет чтобы  мы её угостили? А что любит кушать киска?

    Дети: Молочко.

    Воспитатель: А как же мы её угостим без мисочки? Давайте сделаем для угощения мисочки из пластилина? ...А киса посидит   и посмотрит,  как мы будем лепить.

    (Раздаёт дощечки по кол-ву детей и кусочки  пластилина разного цвета по индивидуальному желанию ).

    Воспитатель: Какие же замечательные получились у вас мисочки (кратко, позитивно  отмечает работу каждого ребёнка). А теперь пришло время накормить  нашу киску. Давайте вместе споём для неё песенку, и угостим каждый из своей мисочки.

    Вместе поют песенку:

     

    Киска к деткам подошла

    Молочка просила, молочка просила,  

    Мяу говорила:  Мяу-мяу-мяу-мяу. 

    Угостили молочком (Киска угощается по очереди из каждой мисочки)

     Кисонька поела, кисонька поела,

    Песенку запела :  Мур-мур-мур-мур-мур-мур.

    Воспитатель: Вот молодцы ребятки, накормили нашу гостью, она повеселела и замурлыкала. Так она вас благодарит.

    Пообедала киска, и захотела спать. Давайте скажем ей до свидания, приходи к нам ещё в гости.  

    Дети: До свидания киса, приходи к нам в гости.

    Воспитатель:  Давйте соберём все мисочки на поднос, и когда киса в следующий раз придёт, мы снова угостим её.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Осень, осень, листопад"

    Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Осень, осень, листопад"...

    КОНСПЕКТ НОД «Снегурушка и лиса». Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» (вторая младшая группа)

    КОНСПЕКТ интегрированной образовательной деятельности «Снегурушка и лиса».Образовательные области: "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие"(втора...

    Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по теме: "Малыши - карандаши"

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Организация НОД направлена на развитие интереса у детей, эмоциональный отклик и желание учавствовать в игровых действия...

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз" в первой младшей группе. Образовательная область-художественно-эстетическое развитие.

    Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности "Паровоз". Образовательная область-художественно-эстетическое развитие....

    Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Крупицы добра»

    Занятие по социально-коммуникативному развитию «Крупицы добра» для детей младшего дошкольного возраста разработано в рамках  цикла занятий по нравственному воспитанию Кузнецовой Татьяной Григорье...

    Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по нравственному воспитанию «Пирожки для Мишки»

    Данная методическая разработка учит детей решать проблему путём поиска решения; развивает мышление, речь; воспитывает нравственные качества у детей - отзывчивость, стремление помочь в трудную минуту, ...