Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Красивые воздушные шары»

Цель: Формирование у детей эстетического отношения и творчески способностей и изобразительной деятельности

 Задачи:

  • Учить детей рисовать предметы круглой формы;
  • Учить правильно держать карандаш;
  • Развивать интерес к рисованию

Технологии:

  • Личностно-ориентированные
  • Коммуникативные
  • Игровые

Интеграция образовательных областей:

  • ОО «Художественно-эстетическое развитие»
  • ОО «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу воздушные шары

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые воздушные шары у нас. Мы с вами сегодня будем и рисовать. Вы любите воздушные шарики?

Ответ детей.

Воспитатель: Вы умеете рисовать разноцветные шары?

Ответ детей

Воспитатель: Мы сегодня будем учиться рисовать разноцветные очень красивые воздушные шары.

Воспитатель вспоминает с детьми, что еще круглой формы есть в группе как должен двигаться карандаш по бумаге. Попросить всех детей в воздухе попробовать показать, как будет рисовать на бумаге.

Каждому воспитаннику раздается лист бумаги и цветные карандаши по желанию – фломастеры.

Следить за тем, что бы дети правильно держали карандаш (фломастер); напомнить что шары могут быть разных цветов.

Итог занятие.

Ребята  вы сегодня очень хорошо  постарались и у нас с вами получились вот такие красивые разноцветные шарики!

Подвижная игра «Пузырь»

Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорю:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно мы постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока не скажу слова: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп". 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_risovanie.docx14.55 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисование «Красивые воздушные шары»

Цель: Формирование у детей эстетического отношения и творчески способностей и изобразительной деятельности

 Задачи:

  • Учить детей рисовать предметы круглой формы;
  • Учить правильно держать карандаш;
  • Развивать интерес к рисованию

Технологии:

  • Личностно-ориентированные
  • Коммуникативные
  • Игровые

Интеграция образовательных областей:

  • ОО «Художественно-эстетическое развитие»
  • ОО «Речевое развитие»

Материалы и оборудование: цветные карандаши, фломастеры, альбомные листы на каждого ребенка.

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу воздушные шары

Воспитатель: Ребята посмотрите, какие красивые воздушные шары у нас. Мы с вами сегодня будем и рисовать. Вы любите воздушные шарики?

Ответ детей.

Воспитатель: Вы умеете рисовать разноцветные шары?

Ответ детей

Воспитатель: Мы сегодня будем учиться рисовать разноцветные очень красивые воздушные шары.

Воспитатель вспоминает с детьми, что еще круглой формы есть в группе как должен двигаться карандаш по бумаге. Попросить всех детей в воздухе попробовать показать, как будет рисовать на бумаге.

Каждому воспитаннику раздается лист бумаги и цветные карандаши по желанию – фломастеры.

Следить за тем, что бы дети правильно держали карандаш (фломастер); напомнить что шары могут быть разных цветов.

Итог занятие.

Ребята  вы сегодня очень хорошо  постарались и у нас с вами получились вот такие красивые разноцветные шарики!

Подвижная игра «Пузырь»

Вместе с детьми берём друг друга за руки и образуем небольшой круг. Затем говорю:

Раздувайся, пузырь,

Раздувайся, большой,

Оставайся такой,

Да не лопайся.

Одновременно мы постепенно расширяем круг и держимся за руки до тех пор, пока не скажу слова: "Лопнул пузырь!". Дети опускают руки и приседают, говоря: "Хлоп". 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)....

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)» на тему: "Снеговик"

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению«Художественно-эстетическое развитие (рисование с элементами аппликации)»...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми 1 младшей группы №1 по художественно-эстетическому развитию, рисованию.Тема "Волны."

Тема: «Волны»  Программное содержание:·        создание условий для закрепления знаний о различных водоемах·        создание ...

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми I младшей группы «Василёк» по художественно-эстетическому развитию Тема «Светит солнышко в окошко!»

КОНСПЕКТ совместной образовательной деятельности с детьми I младшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема «Светит солнышко в окошко!»...

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы. Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы.Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМПЦель: Формировать умение различать предметы контра...

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Образовательная область «Познавательное развитие». Тема: «Посылка Майдодыра»

Цель: Формирование представления о предметах личной гигиены и  их свойствах. Задачи:Образовательные:- закреплять знания о назначении гигиенических предметов: мыла, зубной щетки, пасты, полот...