Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»
Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы
по направлению
«Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»
Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)
Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, аппликация.
Задачи:
- Познакомить детей с техникой обрывной аппликации.
- Учить отрывать небольшие кусочки и приклеивать их, располагая их на веточках.
- Воспитывать умение работать в коллективе.
- Воспитывать аккуратность.
Предварительная работа: Беседа «Золотая осень». Рассматривание деревьев на прогулке. Сбор осенних листьев для украшения группы и поделок.
Материалы и оборудование: лист бумаги формата А3 с нарисованным на нем силуэтом дерева. Цветная двухсторонняя бумага желтого, красного и оранжевого цветов. Репродукции осенних пейзажей. Аудиозапись «Ветер дует, задувает…» Е. и С. Железновых. Клей, тряпочки, клеенки.
Ход совместной деятельности с детьми
- Воспитатель включает аудиозапись С. И Е. Железновых «Ветер дует, задувает…» и вместе с детьми выполняет движения.
Воспитатель приглашает детей к столу.
2. В.- Какое сейчас время года? (Осень)
- Скажите, а что становиться с листочками на деревьях осенью? (Они желтеют, краснеют, опадают).
- Посмотрите, какие красивые картины я сегодня принесла. (Дети вместе с воспитателем рассматривают репродукции. Воспитатель обращает внимание детей на красивые желтые, красные листья на ветвях деревьях и на земле). Давайте сегодня создадим необычную картину. Для этого нам понадобятся маленькие кусочки цветной бумаги. Какого цвета бумага нужна для осенних листочков? (Красная, желтая...). Посмотрите, я отрываю маленький кусочек бумаги, намазываю его клеем и приклеиваю на веточку. А этот листочек упадет на землю.
Воспитатель предлагает детям выбрать листочки бумаги и начать работу.
3. Работа детей. Воспитатель осуществляет помощь.
4. – Какая замечательная картина у нас получилась. Посмотрите: вот листочек летит по ветру, а этот еще держится на ветке. А эти листочки уже упали на землю разноцветным ковром. Молодцы, вы очень хорошо поработали сегодня. (Воспитатель перечисляет всех детей и хвалит их.) А теперь повесим нашу картину на выставку.