Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)» на тему: «Осенние деревья» (коллективная работа)
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Соболева Юлия Юрьевна

Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы по направлению «Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»

Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon osen.doc32.5 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы

по направлению

«Художественно-эстетическое развитие (аппликация)»

Тема: «Осенние деревья» (коллективная работа)

Виды деятельности: познавательная, коммуникативная, аппликация.

Задачи:

  1. Познакомить детей с техникой обрывной аппликации.
  2. Учить отрывать небольшие кусочки и приклеивать их, располагая их на веточках.
  3. Воспитывать умение работать в коллективе.
  4. Воспитывать аккуратность.

Предварительная работа: Беседа «Золотая осень». Рассматривание деревьев на прогулке. Сбор осенних листьев для украшения группы и поделок.

Материалы и оборудование: лист бумаги формата А3 с нарисованным на нем силуэтом дерева. Цветная двухсторонняя бумага желтого, красного и оранжевого цветов. Репродукции осенних пейзажей. Аудиозапись «Ветер дует, задувает…» Е. и С. Железновых. Клей, тряпочки, клеенки.

Ход совместной деятельности с детьми

  1. Воспитатель включает аудиозапись С. И Е. Железновых «Ветер дует, задувает…» и вместе с детьми выполняет движения.

Воспитатель приглашает детей к столу.

2. В.- Какое сейчас время года? (Осень)

- Скажите, а что становиться с листочками на деревьях осенью? (Они желтеют, краснеют, опадают).

 - Посмотрите, какие красивые картины я сегодня принесла. (Дети вместе с воспитателем рассматривают репродукции. Воспитатель обращает внимание детей на красивые желтые, красные листья на ветвях деревьях и на земле).  Давайте сегодня создадим необычную картину. Для этого нам понадобятся маленькие кусочки цветной бумаги. Какого цвета бумага нужна для осенних листочков? (Красная, желтая...). Посмотрите, я отрываю маленький кусочек бумаги, намазываю его клеем и приклеиваю на веточку. А этот листочек упадет на землю.

Воспитатель предлагает детям выбрать листочки бумаги и начать работу.

3. Работа детей. Воспитатель осуществляет помощь.

4. – Какая замечательная картина у нас получилась. Посмотрите: вот листочек летит по ветру, а этот еще держится на ветке. А эти листочки уже упали на землю разноцветным ковром. Молодцы, вы очень хорошо поработали сегодня. (Воспитатель перечисляет всех детей и хвалит их.) А теперь повесим нашу картину на выставку.