Конспект непосркдственно образовательной деятельности в первой младшей группе на тему "Мы едем в гости в Простоквашино"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Серебрякова Юлия Павловна

Формирование представлений о природном и предметном мире.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_edem_v_gosti_v_prostokvashino.docx18.49 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Большелховскийдетский сад №1  комбинированного вида»

Конспект   непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей  группе

 «Мы едем  в гости в Простоквашино»

Разработала:  воспитатель

                     Серебрякова Ю.П.

2020 г.

         Интеграция  образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

         Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная

        Цель: формировать представление о предметном и природном окружении через  общение с взрослыми

            Задачи:

            1. Закрепить представление о цвете, величине, форме предметов.

            2. Формировать представления о количестве предметов: один, много.

            3. Закрепить знания об овощах и фруктах, умение их различать.

            4. Развивать мышление, речь.

            5. Воспитывать доброжелательное отношение к животным

            Планируемые результаты: вступают в общение с воспитателем, отвечают на вопросы педагога; проявляют интерес к сказочным персонажам, имеют представления об окружающих предметах.

           Предварительная  работа: «Кто живет в Простоквашино?»,  рассматривание  игрушек-животных.

           Материал  и оборудование: игрушки - кот Матроскин,собака  Шарик, дядя Федор, галчонок, корова Буренка; магнитофон, дорожки из бумаги: широкая и узкая, листья зеленого и желтого цветов, елочки, грибочки; овощи и фрукты, подносы

                                 Содержание НОД

            Воспитатель: Ребята! Хотите поехать в гости  в Простоквашинокдеде Федору, коту Матроскину и Шарику.

          - Я вам предлагаю поехать на поезде. Давайте с вами сделаем длинный поезд.

Братцы в гости снарядились,

Друг за другом уцепились.

И  помчались в путь далек,

Лишь оставили дымок.  

(Дети стоять друг за другом «паровозиком».И со словами чух-чух-чух передвигаются по группе)

Воспитатель: Наш поезд остановился. Ребята, посмотрите, на полянке  растут  елочки  и грибочки.

 

        - Сколько елочек растут на поляне?

        Дети: мало

        Воспитатель: А сколько грибочков?

        Дети: много.

         Воспитатель: Какой здесь свежий воздух. Давайте подышим свежим воздухом. (Дети вдыхают воздух носом, а выдыхают ртом)

         Воспитатель: Ребята, а вот и Простоквашино. Давайте с пройдем по широкой дорожке к домику.

          - Кто же нас встречает? (Дети называют героев мультфильма)

          - Скажите всем «Здравствуйте». Воспитатель поочередно просит детей поздороваться. (Дети здороваются).

Физкультминутка

Дети садятся на скамейку

 - Ребята! Посмотрите на кота Матроскина. Какая у него шерстка? (мягкая, пушистая, серая).

        - А какие у него глаза? (Черные, круглые, большие)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, около домика все усыпано листьями. Давайте поможет коту Матроскину собрать желтые листья в одну корзину,  а зеленые в другую корзину.

          Воспитатель: Ребята!А сколько овощей и фруктов у наших друзей! И все они лежат в одной куче. Хотите  помочь  разложить овощи и фрукты? (Дети раскладывают овощи и фрукты в корзины или  подносы)

          Воспитатель: Какие вы молодцы, все справились с работай. Кот Матроскини его друзья говорят нам «спасибо»    и дарят  в подарок молока.А нам пора  ехать  в детский сад. Скажите «До свидания»

Воспитатель предлагает сесть в вагончики и поехать в детский сад.

Литература

        1.Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада, «Учитель», Воронеж, 2001.

         2. Ушакова О.С. Занятия по развитию речи в детском саду, М.

 ТЦ «Сфера», 2004.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе (от 2 до3 лет). Тема: «Едем в гости к кукле Аленке».

Цель: Формировать у детей целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы. Побуждать детей передавать свои впечатления, оценивать поступки.Развивать творческую...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе "В гостях у Мойдодыра".

Воспитание культурно-гигиенических навыков в первой младшей группе в игровой форме....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".

Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Солнышко пришло в гости к детям».

Цель: Развивать познавательную активность детей на занятии, поддерживать  инициативу и самостоятельность в познавательной деятельности. Задачи:1. Образовательные:- учить сосредотачивать  вни...

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ИГРЫ С ПЕСКОМ. КУЛИЧИКИ ДЛЯ ГОСТЕЙ»

Материал поможет воспитателям групп раннего возраста разнообразить детскую деятельность...