КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Цель занятия:

реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,

направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к

условиям детских образовательных учреждений.

 

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие  тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_2020.docx190.94 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад»https://konspekta.net/poisk-ruru/baza16/4169657693542.files/image005.jpg

 Верхнекетского района Томской области

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА

НА ТЕМУ

«В ГОСТИ К МИШКЕ»

https://kids-time.org/wp-content/uploads/2013/02/%D0%B2-%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%B2-%D0%BC%D0%B8%D1%88%D0%BA%D0%B5.jpg

Подготовила воспитатель:

 Сергейчук Е.А.

Белый Яр 2020 год

https://konspekta.net/poisk-ruru/baza16/4169657693542.files/image005.jpg

Открытое занятие в младшей группе «В гости к Мишке»

Цель занятия: 

реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,

направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к

условиям детских образовательных учреждений.

Задачи: 

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие  тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

Оборудование: Медведь, шишки.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! 

Воспитатель: Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (марш)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

2. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей-то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.https://konspekta.net/poisk-ruru/baza16/4169657693542.files/image005.jpg

Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка.

Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) у медведя есть лапки, а у вас ручки?

Пальчиковая игра:

Кула-кула-кулачок, (стучат кулачками)

Из ладошки сундучок, (соединяют две ладошки вместе)

Тук-тук-тук-тук (стучат кулачками)

Открывается сундук (раскрывают ладошки)

Вот кулак, а вот ладошка (показывают кулак и ладошку)

На ладошку села кошка (на ладошку ставят пальчики щекоткой)

И крадется потихоньку (шагают пальчиками по руке)

Видно мышка там живет (прячут руки под мышкой)

Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

3. Логоритмическая игра «Мишка».

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке влоб.

Мишка рассердился и ногою- топ!

https://konspekta.net/poisk-ruru/baza16/4169657693542.files/image005.jpg

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку.

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу?

Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

- Мишутке так понравилось с вами играть!

Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли.\ Вы – Молодцы!

Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить.

Сюрпризный момент: угощение.

В следующий раз пойдем снова в гости к мишке?

Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания».

(Дети подходят и здороваются с гостями).

Дети под музыку выполняют действия

(дети показывают части тела).

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».

ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста по теме «В гости к Мишке»

Задачи: • Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; • Развивать способность понимать текст и выпо...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Маленькая капелька в гостях у малышей"

Ребёнок с раннего возраста исследует окружающий мир, тянется к красивому, яркому. Всё это он может увидеть в природе, и всё это для него в первые, всё удивляет и радует. Никогда в последующе...

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "В гости к мишке"

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "В гости к мишке" ...

Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «В гости к Мишке»

Цель: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры....