КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «В ГОСТИ К МИШКЕ»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Цель занятия:
реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,
направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к
условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_2020.docx | 190.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад»
Верхнекетского района Томской области
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В 1 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
НА ТЕМУ
«В ГОСТИ К МИШКЕ»
Подготовила воспитатель:
Сергейчук Е.А.
Белый Яр 2020 год
Открытое занятие в младшей группе «В гости к Мишке»
Цель занятия:
реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок»,
направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к
условиям детских образовательных учреждений.
Задачи:
1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;
2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие тактильных ощущений. Развивать активную речь;
3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;
Оборудование: Медведь, шишки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся! Воспитатель: Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. 1. Комплексная игра: По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так. (марш) По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег) А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок! Мы пришли! (прыжки на двух ногах) 2. Речевая игра: На полянке за кустом я увидела чей-то дом. В доме мишка живет, он ребят к себе зовет. Воспитатель: Мы пришли в гости к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Здравствуй, Мишутка. Воспитатель: Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.) у медведя есть лапки, а у вас ручки? Пальчиковая игра: Кула-кула-кулачок, (стучат кулачками) Из ладошки сундучок, (соединяют две ладошки вместе) Тук-тук-тук-тук (стучат кулачками) Открывается сундук (раскрывают ладошки) Вот кулак, а вот ладошка (показывают кулак и ладошку) На ладошку села кошка (на ладошку ставят пальчики щекоткой) И крадется потихоньку (шагают пальчиками по руке) Видно мышка там живет (прячут руки под мышкой) Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним? 3. Логоритмическая игра «Мишка». Мишка косолапый по лесу идет. Шишки собирает, песенки поет. Шишка отскочила прямо мишке влоб. Мишка рассердился и ногою- топ! Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались! Давайте соберем их, чтобы мишка не расстроился из-за этого. Берите шишки и кладите их в корзинку. Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? Давайте собирать ягоды для мишки? Идем! - Мишутке так понравилось с вами играть! Воспитатель: Молодцы, ребята! Мишка так рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось как вы играли.\ Вы – Молодцы! Мишке всё понравилось, и он решил вас угостить. Сюрпризный момент: угощение. В следующий раз пойдем снова в гости к мишке? Давайте скажем мишке «Спасибо» и «До свидания». | (Дети подходят и здороваются с гостями). Дети под музыку выполняют действия (дети показывают части тела). (дети выполняют движения в соответствии с текстом). |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста по теме «Ткань и бумага».
ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в группе раннего возраста по теме «В гости к Мишке»
Задачи: • Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь; • Развивать способность понимать текст и выпо...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "Маленькая капелька в гостях у малышей"
Ребёнок с раннего возраста исследует окружающий мир, тянется к красивому, яркому. Всё это он может увидеть в природе, и всё это для него в первые, всё удивляет и радует. Никогда в последующе...
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "В гости к мишке"
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста "В гости к мишке" ...
Конспект ООД по развитию речи В группе раннего возраста на тему: «В гости к Мишке»
Развитие всех компонентов устной речи...
Конспект открытого занятия для детей второй группы раннего возраста на тему: «В гости к Мишке»
Цель: стимулировать речевое развитие, совершенствовать умение слушать взрослого, способствовать получению положительных эмоций в процессе игры....
Конспект открытого занятия в группе раннего возраста. По патриотическому воспитанию. На тему: «Матрешка в гости к детям пришла».
Конспект занятия по патриотическому воспитанию с использованием игрушки Матрешки...