"Путешествие в зимний лес"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Абрамова Наталья Александровна

Конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_zimniy_les.docx16.58 КБ

Предварительный просмотр:

Программное содержание:

- Выявить умения узнавать диких животных;

- Выявить знания об особенностях образа жизни диких животных;

- Создавать условия для воспитания доброты, сочувствия к игровым персонажам (зайцу, мишке, белке), желание помогать им.

Материал: игрушки (зайка, мишка, белка), шишки, корзина.

Ход:

  1. Организационный момент.  

Воспитатель:

Жил был зайчик,

Длинные ушки. (приставляем ладошки к голове)

Отморозил зайчик

Носик на опушке. (прикрываем госик рукой)

Отморозил носик,

Отморозил хвостик

И поехал греться (обнимаем сами себя)

К ребятишкам в гости. (В.Хорол)

Здравствуйте дети, я гулял на улице, а там холодно. Я так замерз, пустите меня погреться? (да).

  1.  Основная часть. Ребята, давайте поиграем с зайчиком и он согреется.

Зайка беленький сидит.

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть:

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

Кто – то зайку испугал

Зайка прыг и ускакал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и ребята разбегаются).

Зайчик: Спасибо, ребятки. Вот я и согрелся. А сейчас пойдемте со мной в лес. Ребята, проводим зайчика? (да).

Дорога в лес длинная, на улице холодно. Давайте одеваться, оденем штаны, куртку, шапку, варежки, ботинки (имитация) и отправимся в лес.

Мы пойдем по узенькой дорожке,

Топ – топ – топ,

Весело и дружно

Топ – топ- топ.

Ой, кто это? Да это мишка, он спит всю зиму. Мишка просыпается, Здравствуйте ребята. Что-то я заспался, скучно стало, расскажите мне стишок? Конечно, расскажем. «Мишка косолапый»…Ой, какие молодцы, мне очень понравилось ваше стихотворение.  До свидания ребятки. Ну а мы дальше пойдем зайку провожать.

Шагают наши ножки

Топ – топ- топ.

Прямо по дорожке

Топ – топ – топ.

Ребята, посмотрите, елочка! А на елочке кто сидит? (белка). Здравствуй, белочка, почему ты такая грустная? Да я шишки рассыпала, а собрать не могу. Поможете мне собрать шишки в корзину? (да). Какие вы молодцы, спасибо вам большое. Зайчик: А вот и мой дом, спасибо вам ребята, что меня проводили и друзьям моим помогли. До свидания! До свидания зайка и нам пора возвращаться в детский сад.

Маленькие ножки, шли по дорожке, топ-топ-топ.

Шли по дорожке, топ-топ-топ (ходьба за воспитателем).

Маленькие ножки, скакали по дорожке, скок-скок-скок.

Скакали по дорожке сок-скок-скок. (прыжки на месте на двух ногах).

Маленькие ножки, бежали по дорожке топ-топ-топ.(бег за воспитателем)

Вот устали наши ножки, мы дальше пошли по дорожке.

Вам мы и пришли в группу, вам понравилось путешествие в зимний лес?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зимнее развлечение "Путешествие в зимний лес"

Развлечение можно проводить на зимних каникулах....

Сценарий зимнего досуга «Путешествие в зимний лес»

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности....

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ НЕДЕЛИ ЗИМНИХ ИГР И ЗАБАВ «Путешествие по зимним сказкам»

Больше всех наступлению зимы, как правило, радуются дети. И не случайно, ведь именно зима предоставляет замечательную возможность весело и с пользой для здоровья проводить время на свежем зимнем возду...

Зимнее развлечение «Путешествие в зимний лес» для старшей группы.

Зимнее развлечение «Путешествие в зимний лес»  для старшей  группы.  Цель: Воспитывать любовь к спорту, развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в про...

Занятие "Зимнее путешествие в зимние виды спорта"

Цель: Продолжать знакомить детей с зимними видами спорта, приобщение детей к здоровому образу жизни....