06.04.2020 Живая и неживая природа
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Юркова Анастасия Владимировна

Живая и неживая природа

Тема: "Составление описательных рассказов о комнатных расте­ниях"

Цель: учить последовательному и полному рассказу об объекте. Закреплять умение видеть признаки общего и особенного в растении, отражать их в рассказе.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Занятие по живой и неживой природе Тема: «Составление описательных рассказов о комнатных расте­ниях»

Слайд 2

Ребята, отгадайте загадку: Без рук, без ног, но двигается. Дышит, но не говорит П итается, а рта нет. ( растение)

Слайд 3

Комнатные растения Комнатные цветы называются так потому, что они растут в горшках в комнате. Растения все разные и называются они по-разному.

Слайд 4

Комнатным растениям необходимо

Слайд 5

Части растения

Слайд 6

Физминутка Наши чудные цветки ( Дети сидят на корточках) Распускают лепестки (Начинают медленно вставать) Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой) Лепестки колышет (раскачиваются) Наши чудные цветки Закрывают лепестки Головой качают (раскачиваются) Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)

Слайд 7

Уход за комнатными растениями

Слайд 8

Вариант составления описательного рассказа Это лилия. У нее есть корень. У лилии большие, темно-зеленые, блестящие листья, длинный стебель, а цветы белые, красивые, хорошо пахнут. Лилия растет в земле. Она любит тепло и воду.

Слайд 9

Задание Составить рассказы о следующих растениях Бальзамин Толстянка

Слайд 10

Игра

Слайд 11

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по самообразованию "Формирование осознанно - правильного отношения к природе в процессе наблюдений за живой и неживой природой на прогулках с детьми 4-5 лет"

Тема моего самообразования для детей средней группы включает в себя:цель, задачи, ожидаемый результат, перспективный план работы с детьми и родителями...

«Что такое природа? Живая и неживая природа.» Занятие в старшей группе.

Тема: «Что такое природа? Живая и неживая природа.»(старшая группа)...

Рабочая программа "Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование для детей 5-6 лет" 2020 г.

Рабочая программа "Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование для детей 5-6 лет"...

Рабочая программа "Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование для детей 6-7 лет" 2020 г.

Рабочая программа "Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование для детей 6-7 лет"...

Проведение Всероссийского урока « Эколята – молодые защитники природы» По теме «Живая и неживая природа» Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, форм

Проведение данных занятий способствует формированию экологической культуры дошкольников, расширяет их представления о живой и неживой природе, формирует представление о необходимости бережного отношен...

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Разнообразие природы» (красота природы, живая и неживая природа)...