Природный мир «Животные» 23.04.2020
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

Махалова Александра Васильевна

Сообщите ребенку, что сегодня вы с ним хотите поговорить о животных.

Задайте ребенку несколько вопросов:

  1. Каких животных ты знает? (дайте ему время ответить на вопрос)
  2. А скажи мне, пожалуйста, дома живут какие животные? (домашние) если ребенок начнет из перечислять, дайте возможность ему высказаться и спросите еще раз, а где все-таки они живут? (Когда ребенок ответит не забудьте похвалить)
  3. А скажи мне, пожалуйста, а животные, которые живут в природе как их можно назвать? (дикие)

 

Положите перед ребенком карточки с только с животными.

 

Попросите разделить карточки на 2 части: дикие животные и домашние животные.

После того, как ребенок справится с заданием, обязательно его похвалите и задайте ему вопрос:

  1. Как ты думаешь, кто помогает домашним животным? (люди)
  2. А как ты думаешь, как они им помогают? (Кормят, убирают), играют)
  3. А как ты думаешь диким животным кто-то помогает (имеется в виду диким животным, которые живут в природе, не в зоопарках или цирках) - (нет, дикие животные живут сами по себе, они сами добывают себе пропитание, с ними не нужно играть

После этого предложите ребенку поиграть в игру «Кто что ест.», разложите карточки с животными перед ребенком дайте ему 2ю часть карточек с едой, попросите, что бы ребенок разложил карточки с едой в кому животному, который этот продукт ест.

Если бы видите, что ребенок ошибся помогите ему наводящими вопросами.

Например, если ребенок корову положил к диким животным, спросите где корова живет?  (на ферме), а ферму кто содержит? (люди) значит корова домашнее животное) и т.д

Картинки для игры взят из инстограмма у @Poteshka_mama

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx274.71 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Взаимодействие природных явлений и животного мира в осенний период» в старшей группе, образовательная область "Познавательное развитие" - природный мир "

Формирование начал экологического воспитания у детей старшего дошкольного возраста   посредством познания, опытнической деятельности, художественно – эстетического развития, эмоциональ...

Конспект образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по природному миру «Животные весной»

Обучающие цели:Систематизировать знания детей об изменениях в жизни птиц и зверей весной;Устанавливать причинно – следственные связи; составлять распространенный описательный рассказ о пицце или звере...

Консультация для родителей "Конструирование из природного материала" , работа "Рождественский букет" https://nsportal.ru/albom/2020/01/27/rozhdestvenskiy-buket-iz-shishek

Особенно важно это умение фантазировать и представлять для современных детей, детские которых заполнены «барбями» всех мастей и машинами всевозможных конструкций. На умении фантазировать д...

Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)

Рекомендации для родителей в формате #сидим дома с пользой. Занятие по развитию речи в подготовительной группе на тему «Дикие животные» (20.04.2020-24.04.2020)...

Аппликация из природного материала "Животные"

Аппликация из природного материала "Животные"...

Конспект занятия по конструированию из природного материала "Животные для зоопарка"

Цель: изготовление поделки из природного материала с использованием пластилина.Задачи:1. Образовательные:- закреплять навыки работы с природным материалом и пластилином;-закреплять понятие о том,...