Центр экологии «Зеленый мир»
презентация по окружающему миру
Предварительный просмотр:
Центр экологии «Зеленый мир»
Количество детей: 8 человек.
Интеграция: безопасность, познание, здоровье, коммуникация, художественная литература, художественное творчество.
Правила работы: «Соблюдай инструкции», «Не мешай другому», «Слушай», «Спрашивай», «Соблюдай порядок».
Виды деятельности: игровая, художественная, обучающая, коррекционная, трудовая, продуктивная.
Формы организации: занятия, труд, беседы, наблюдения, опыты и эксперименты, игровые ситуации, дидактические игры, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, рассматривание картин и иллюстраций, рисование, релаксация.
Оборудование: макеты четырех времен года нашей климатической зоны, комнатные растения, аквариум, лейки, ведерки, лопатки, грабли, набор «насекомые», видео и грамзаписи, наборы для рисования.
Материал: методические пособия: паспорта комнатных растений, фото материал, гербарий, папка «Сезонные изменения в природе. Художественное слово», альбомы: «Цикл наблюдений», «Наблюдения на прогулке», «Модели, схемы, карты, таблицы», «Речевой материал», «Детские работы», «Сказки и рассказы придуманные детьми»; папка с конспектами бесед, занятий, консультаций, природный материал и поделки. Игры: «Мы экологи», «Береги живое» №1 и №2, «Природно-климатические зоны Земли», «Погода в картинках», «Узнай цветок», «Живое и неживое», «Чудесный мешочек», «Солнышко и дождик», «Так бывает или нет?», «Узнай по голосу», «Хищник и добыча», «Да или нет», «Где спряталась рыбка?», «Расскажи, кто как зимует», «Пищевые цепочки», «Лисы и зайцы», «Загадочная тропинка». Литература: «Самоучитель комнатного цветоводства» Н. Голубева, «Комнатные растения» под ред. В.А. Добряковой, «Планета – наш дом» И.Г. Белавина, «В союзе с природой» Л.И.Грехова.
Дизайн: центр «Зеленый мир» расположен у окна на двух открытых полках, рядом стол, стулья для рисования, два детских кресла для релаксации, на стене картина из природного и других материалов.