Доклад + презентация к защите проекта "Времена Года"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Басова Ирина Игоревна

Данный материал может пригодится другим педагогам в качестве образца к защите своего проекта

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad.docx15.77 КБ
Файл proekt1.pptx2.14 МБ

Предварительный просмотр:

1 СЛАЙД

Здравствуйте! Меня зовут Басова Ирина Игоревна. Я работаю воспитателем в МБДОУ «Детский сад № 16 «Мозаика». В течении года я реализовывала проект «Времена года».

2 СЛАЙД

Мой проект направлен на детей возрастом 3-4 лет.

3 СЛАЙД

Актуальность проекта: Природа оставляет большой след в душе ребёнка, потому что она своей яркостью, многообразием, динамичностью воздействует на все его чувства. Ребёнок радуется, видя зелёную траву, слушая щебетание птиц или стрекотание кузнечиков, ощущая запах цветов.

Первые впечатления важны и неожиданны для ребёнка. А всё новое удивляет и вызывает интерес. У дошкольников возникают вопросы, с которыми они обращаются к взрослым. Будет ли развиваться любознательность малыша, будет ли у него формироваться правильные представления об окружающем мире – зависит от взрослого.

Мир огромен, а ребёнок ещё мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно. Общение с природой воспитывают у ребёнка чувство прекрасного. Если взрослые научат дошкольника любоваться яркими красками неба при закате солнца, замысловатой формой хрупких снежинок, у малыша разовьётся чувство прекрасного, он будет радоваться красоте и глубже познает окружающий мир.

4 СЛАЙД

Цель проекта: Формирование и расширение представлений о временах года.

Задачи проекта: Формирование первичных представлений об особенностях природы (растительного и животного мира) Крайнего Севера; формирование позитивных установок к различным видам труда людей в природе в разное время года; развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками; владение речью как средством общения, развитие связной речи; воспитание бережного отношения к природе.

5 СЛАЙД

Проблема:

6 СЛАЙД

Предполагаемый результат: Разработка содержания, методов и форм, которые предусматривают поэтапную организацию приобщения детей к основам экологической культуры, повышению интереса к ближайшему окружению. Активность родителей к приобщению детей к изучению окружающего мира природы увеличиться.

7 СЛАЙД

Реализация проекта проходила в 3 этапа: подготовительный, основной и заключительный.

Подготовительный этап:

  • Создание развивающей среды
  • Анкетирование родителей
  • Подбор наглядного материала
  • Подбор художественной литературы
  • Создание картотеки пальчиковых и подвижных игр
  • Подбор материалов для экспериментирования;

8 СЛАЙД – 14 СЛАЙД

Основной этап: Основной этап был разделён на 7 подтемы: «Осень»; «Зима»; «Весна»; «Лето». В подтемы входили:

  • Организация организованной деятельности детей;
  • Дидактические, подвижные, сюжетно-ролевые  игры;
  • Наблюдения в природе;
  • Экспериментирование;
  • Беседы;
  • Рассматривание иллюстраций
  • Чтение произведений художественной литературы, заучивание стихотворений;
  • Просмотр мультфильмов;
  • Прослушивание классической музыки;
  • Продуктивная деятельность.

15 СЛАЙД- 16 СЛАЙД

Заключительный этап:

  • Выставки рисунков и поделок;
  • Детско – родительское мероприятие «Времена года».

17 СЛАЙД

Дальнейшее развитие:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 16 «Мозаика» Проект «Времена года» Выполнила: воспитатель Басова Ирина Игоревна

Слайд 2

Вид проекта: групповой Тип проекта: практико – ориентированный Срок реализации: долгосрочный Участники: дети 2 младшей группы, родители, педагоги.

Слайд 3

Актуальность: В природе все одно с другим связано, и нет в ней ничего случайного. И если выйдет случайное явление – ищи в нем руку человека. Михаил Пришвин

Слайд 4

Цель проекта: Формирование и расширение представлений о временах года.

Слайд 5

Проблема:

Слайд 6

Предполагаемый результат: Разработка содержания, методов и форм, которые предусматривают поэтапную организацию приобщения детей к основам экологической культуры, повышению интереса к ближайшему окружению.

Слайд 7

Этапы работы над проектом: Подготовительный; Основной; Заключительный;

Слайд 8

Основной этап:

Слайд 17

Дальнейшее развитие:

Слайд 18

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Доклад – презентация к педагогическому совету на тему: «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ВООБРАЖЕНИЕ »

   Доклад – презентация к педагогическому совету на тему:   «РАЗВИТИЕ РЕЧИ ЧЕРЕЗ ВООБРАЖЕНИЕ »Данный материал раскрывает понятия:1.воображение, ...

презентация по защите моей практики

Режим дняСредняя группа холодный период времени.  КомпонентыПрием детей..........................................................................................................................

Доклад "Развитие речи ребенка четвертого года жизни (3-4 года)"

Возрастные показатели развития речи ребёнка 4 года жизни....

Презентация по защите проекта "Планета детства"

Презентация отражает основные моменты подготовки к лего турниру...

презентация к защите диплома дидактические игры по сенсорному развитию как средство обогащения словаря

Игры по сенсорному развитию имеют прямое воздействие на формирование правильной речи. Соприкосновение органов чувств с различными признаками и свойствами предметов является главным источником знаний о...

Презентация по защите окружающей среды

Памятка по защите окружающей среды от загрязнения. Раздельный сбор мусора....

Презентация к защите опыта работы "Тестопластика, как метод арт-терапии"

Презентация к защите опыта работы "Тестопластика, как метод арт-терапии"...