Дидактическая игра " Наши друзья животные"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)
Эта игра знакомит детей с жизнью животных, условиями их обитания, их питанием и пользой для людей. Учит делать выводы как внешний вид животного, его особенности и повадки влияют на место проживания. Закрепляет знания о животных, развивает коммуникативные навыки детей, учит составлять связный рассказ по схеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oformlenie_igry_nashi_druzya_zhivotnye.docx | 539.06 КБ |
prezentatsiya_igry_nashi_druzya_zhivotnye.docx | 11.48 КБ |
pravila_igry_nashi_druzya_zhivotnye.docx | 34.81 КБ |
podskazka_k_igre_nashi_druzya_zhivotnye._pokormi_pitomtsa.docx | 30.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Презентация игры «Наши друзья - животные»
Я вам хочу игру представить
И про неё всё рассказать.
Садитесь гости, дорогие!
Мы начинаем все играть.
Но прежде чем в неё играть,
Всё о животных нужно знать:
Где проживают, что едят,
Как выглядят, как ночью спят,
Какие звуки издают,
Какую пользу нам дают.
Когда всё это повторили
И в стопку карточки сложили,
Только тогда начнём играть.
Но правила всем нужно знать!
Вот это – игровое поле,
А это – карточки зверей.
Когда к вам очередь придёт,
Ведущий карточку возьмёт,
Покажет вам и быстро скажет:
«В чей дом дорогу зверь покажет?»
Вам нужно быстренько вдохнуть
И указать питомцу путь.
Кто в дом быстрей всех заселил
Ну, тот, конечно, победил.
Здесь схема есть.
По ней рассказ составить можно.
Это класс!
Питомцев можем покормить,
Детёнышей к родне сводить.
А, если будет неувязка,
В коробке есть всегда подсказка.
Предварительный просмотр:
Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Эта игра знакомит детей с жизнью животных, условиями их обитания, их питанием и пользой для людей. Учит делать выводы как внешний вид животного, его особенности и повадки влияют на место проживания. Закрепляет знания о животных, развивает коммуникативные навыки детей, учит составлять связный рассказ по схеме. В состав игры входят 4 карточки с изображением места обитания, 16 карточек с изображением животных, 64 карточки с изображением продуктов питания, 4 плана-схемы, таблица-подсказка. Цель: собрать как можно больше карточек, закрыв игровое поле. Правила игры. Вариант 1. Карточки с изображением животных/места обитания раздаются участникам игры, у ведущего карточки (корм, жилища, животные), перевёрнутые вниз изображением. Ведущий берёт любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для него. Вариант 2. Каждый игрок получает 1 карту местности/животного и игровое поле. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок может взять 1 карту из стопки. Если карточка ему нужна, то её игрок кладёт на своё игровое поле, если нет, то оставляет рядом с собой. Можно в свой ход попросить 1 нужную ему карту у любого игрока. Если карта у игрока есть, он отдаёт её. Игрок, собравший полностью игровое поле, побеждает. Вариант 3. Каждый игрок получает план-схему. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок берёт 1 карту из стопки и по схеме описывает животное. | Дорогие ребята и уважаемые взрослые! Эта игра знакомит детей с жизнью животных, условиями их обитания, их питанием и пользой для людей. Учит делать выводы как внешний вид животного, его особенности и повадки влияют на место проживания. Закрепляет знания о животных, развивает коммуникативные навыки детей, учит составлять связный рассказ по схеме. В состав игры входят 4 карточки с изображением места обитания, 16 карточек с изображением животных, 64 карточки с изображением продуктов питания, 4 плана-схемы, таблица-подсказка. Цель: собрать как можно больше карточек, закрыв игровое поле. Правила игры. Вариант 1. Карточки с изображением животных/места обитания раздаются участникам игры, у ведущего карточки (корм, жилища, животные), перевёрнутые вниз изображением. Ведущий берёт любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для него. Вариант 2. Каждый игрок получает 1 карту местности/животного и игровое поле. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок может взять 1 карту из стопки. Если карточка ему нужна, то её игрок кладёт на своё игровое поле, если нет, то оставляет рядом с собой. Можно в свой ход попросить 1 нужную ему карту у любого игрока. Если карта у игрока есть, он отдаёт её. Игрок, собравший полностью игровое поле, побеждает. Вариант 3. Каждый игрок получает план-схему. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок берёт 1 карту из стопки и по схеме описывает животное. |
Предварительный просмотр:
Игра «Наши друзья-животные.
Покорми своего питомца»
ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ НА ФЕРМЕ | КОРОВА | ТРАВА | ХЛЕБ | ХВОЯ | СВЁКЛА |
ЛОШАДЬ | МОРКОВЬ | СЕНО | ОВЁС | ВОДА | |
КОЗА | КОРА | ЗЕРНО | КАПУСТА | ВЕТКИ | |
СВИНЬЯ | ЯБЛОКИ | ОТХОДЫ | МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ | КАРТОФЕЛЬ | |
ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИМВАЮЩИЕ В ДОМЕ | КОШКА | МЫШЬ | ПТИЧКИ | НАСЕКОМЫЕ | РЫБА |
СОБАКА | МЯСО | КАШИ | ОВОЩИ | ТРАВА | |
ХОМЯК | ЗЛАКИ | ГОРОХ | ОРЕХИ | ЯГОДЫ | |
ПОПУГАЙ | ЛИСТЬЯ | СЕМЕНА | ФРУКТЫ | ВЕТОЧКИ | |
ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ В ЛЕСУ | ЛИСА | МЫШЬ | РЫБА | ПТИЧКИ | ЯЙЦА |
МЕДВЕДЬ | МЁД | ЯГОДЫ | МУРАВЬИ | РЕПА | |
ЗАЯЦ | ТРАВА | КОРА | МОРКОВЬ | ЗЛАКИ | |
БЕЛКА | ГРИБЫ | ОРЕХИ | СЕМЕЧКИ | ЖЁЛУДИ | |
ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ В ЗООПАРКЕ | ТИГР | МЯСО | РЫБА | ЛЯГУШКИ | ПТИЦЫ |
СЛОН | ТРАВА | БАМБУК | ФРУКТЫ | КОРНИ | |
ОБЕЗЬЯНА | БАНАНЫ | ГРИБЫ | МУРАВЬИ | ОВОЩИ | |
ЖИРАФ | ВЕТКИ | ЛИСТЬЯ | СЕНО | ЗЕЛЕНЬ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексное занятие по развитию связной речи «Наши друзья – животные».
Комплексное занятие по развитию связной речи «Наши друзья – животные» активизирует словарь дошкольников по теме «Домашние животные», закрепляет умение согласовывать имена существительные с именами при...
Творческий проект "Наши друзья -животные"
Проект включает основные цели: знакомство с животным миром и развитие связной речи детей....
Проект "Наши друзья - животные!"
Человек выше животных, не потому что может мучить их, а потому, что он способен жалеть их. А жалеет человек животных потому, что чувствует, что в них живет то ж...
Проект: "Наши друзья животные!"
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть,….. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учит...
Консультация "Наши друзья - животные"
Данный материал поможет родителям при знакомстве детей с окружающим миром....
Дидактическая игра. «Чем питаются животные нашего края?»
1.Развить способность активизировать знания по теме: «Дикие и домашние животные». 2.Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.3.Обоготитть знание о животных и ...
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА экологической направленности «Животные нашего края».
Животные забавные,Они такие славные,Они такие милыеПушистые под час,Но если ощетинятся,Чему-то воспротивятся,–Могущественны силою,Покрепче, чем спецназ!...