Дидактическая игра " Наши друзья животные"
учебно-методическое пособие по окружающему миру (средняя, старшая, подготовительная группа)

Островских Надежда Викторовна

Эта игра знакомит детей с жизнью животных, условиями их обитания, их питанием и пользой для людей. Учит делать выводы как внешний вид животного, его особенности и повадки влияют на место проживания. Закрепляет знания о животных, развивает коммуникативные навыки детей, учит составлять связный рассказ по схеме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«НАШИ ДРУЗЬЯ ЖИВОТНЫЕ»

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\depositphotos_128351420-stock-photo-cartoon-happy-cow-is-standing.jpg

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\иии.jpg

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\bg001.jpg

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\rabbit_pictures_for_kids_12.jpg

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\depositphotos_35628271-stock-illustration-elephant-cartoon.jpg

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\depositphotos_201925332-stock-illustration-coloring-zoo-background-trees-bush.jpg

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\518153508.jpg

C:\Users\Сергей\Desktop\игра\depositphotos_36262391-stock-photo-cartoon-jungle-illustration-for-the.jpg



Предварительный просмотр:

Презентация игры «Наши друзья - животные»

Я вам хочу игру представить

И про неё всё рассказать.

Садитесь гости, дорогие!

Мы начинаем все играть.

Но прежде чем в неё играть,

Всё о животных нужно знать:

Где проживают, что едят,

Как выглядят, как ночью спят,

Какие звуки издают,

Какую пользу нам дают.

Когда всё это повторили

И в стопку карточки сложили,

Только тогда начнём играть.

Но правила всем нужно знать!

Вот это – игровое поле,

А это – карточки зверей.

Когда к вам очередь придёт,

Ведущий карточку возьмёт,

Покажет вам и быстро скажет:

«В чей дом дорогу зверь покажет?»

Вам нужно быстренько вдохнуть

И указать питомцу путь.

Кто в дом быстрей всех заселил

Ну, тот, конечно, победил.

Здесь схема есть.

По ней рассказ составить можно.

Это класс!

Питомцев можем покормить,

Детёнышей к родне сводить.

А, если будет неувязка,

В коробке есть всегда подсказка.



Предварительный просмотр:

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

   Эта игра знакомит детей с жизнью животных, условиями их обитания, их питанием и пользой для людей. Учит делать выводы как внешний вид животного, его особенности и повадки влияют на место проживания. Закрепляет знания о животных, развивает

коммуникативные навыки детей, учит составлять связный рассказ по схеме.

   В состав игры входят 4 карточки с изображением места обитания, 16 карточек с изображением животных, 64 карточки с изображением продуктов питания, 4 плана-схемы, таблица-подсказка.

   Цель: собрать как можно больше карточек, закрыв игровое поле.

Правила игры.

Вариант 1.

   Карточки с изображением животных/места обитания раздаются участникам игры, у ведущего карточки (корм, жилища, животные), перевёрнутые вниз изображением. Ведущий берёт любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для него.

Вариант 2.

   Каждый игрок получает 1 карту местности/животного и игровое поле. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок может взять 1 карту из стопки. Если карточка ему нужна, то её игрок кладёт на своё игровое поле, если нет, то оставляет рядом с собой. Можно в свой ход попросить 1 нужную ему карту у любого игрока. Если карта у игрока есть, он отдаёт её. Игрок, собравший полностью игровое поле, побеждает.

Вариант 3.

   Каждый игрок получает план-схему. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок берёт 1 карту из стопки и по схеме описывает животное.

Дорогие ребята и уважаемые взрослые!

   Эта игра знакомит детей с жизнью животных, условиями их обитания, их питанием и пользой для людей. Учит делать выводы как внешний вид животного, его особенности и повадки влияют на место проживания. Закрепляет знания о животных, развивает

коммуникативные навыки детей, учит составлять связный рассказ по схеме.

   В состав игры входят 4 карточки с изображением места обитания, 16 карточек с изображением животных, 64 карточки с изображением продуктов питания, 4 плана-схемы, таблица-подсказка.

   Цель: собрать как можно больше карточек, закрыв игровое поле.

Правила игры.

Вариант 1.

   Карточки с изображением животных/места обитания раздаются участникам игры, у ведущего карточки (корм, жилища, животные), перевёрнутые вниз изображением. Ведущий берёт любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для него.

Вариант 2.

   Каждый игрок получает 1 карту местности/животного и игровое поле. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок может взять 1 карту из стопки. Если карточка ему нужна, то её игрок кладёт на своё игровое поле, если нет, то оставляет рядом с собой. Можно в свой ход попросить 1 нужную ему карту у любого игрока. Если карта у игрока есть, он отдаёт её. Игрок, собравший полностью игровое поле, побеждает.

Вариант 3.

   Каждый игрок получает план-схему. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок берёт 1 карту из стопки и по схеме описывает животное.



Предварительный просмотр:

Игра «Наши друзья-животные.

Покорми своего питомца»

ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ

НА ФЕРМЕ

КОРОВА

ТРАВА

ХЛЕБ

ХВОЯ

СВЁКЛА

ЛОШАДЬ

МОРКОВЬ

СЕНО

ОВЁС

ВОДА

КОЗА

КОРА

ЗЕРНО

КАПУСТА

ВЕТКИ

СВИНЬЯ

ЯБЛОКИ

ОТХОДЫ

МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

КАРТОФЕЛЬ

ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИМВАЮЩИЕ

В  ДОМЕ

КОШКА

МЫШЬ

ПТИЧКИ

НАСЕКОМЫЕ

РЫБА

СОБАКА

МЯСО

КАШИ

ОВОЩИ

ТРАВА

ХОМЯК

ЗЛАКИ

ГОРОХ

ОРЕХИ

ЯГОДЫ

ПОПУГАЙ

ЛИСТЬЯ

СЕМЕНА

ФРУКТЫ

ВЕТОЧКИ

ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ  

В ЛЕСУ

ЛИСА

МЫШЬ

РЫБА

ПТИЧКИ

ЯЙЦА

МЕДВЕДЬ

МЁД

ЯГОДЫ

МУРАВЬИ

РЕПА

ЗАЯЦ

ТРАВА

КОРА

МОРКОВЬ

ЗЛАКИ

БЕЛКА

ГРИБЫ

ОРЕХИ

СЕМЕЧКИ

ЖЁЛУДИ

ЖИВОТНЫЕ, ПРОЖИВАЮЩИЕ

В ЗООПАРКЕ

ТИГР

МЯСО

РЫБА

ЛЯГУШКИ

ПТИЦЫ

СЛОН

ТРАВА

БАМБУК

ФРУКТЫ

КОРНИ

ОБЕЗЬЯНА

БАНАНЫ

ГРИБЫ

МУРАВЬИ

ОВОЩИ

ЖИРАФ

ВЕТКИ

ЛИСТЬЯ

СЕНО

ЗЕЛЕНЬ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексное занятие по развитию связной речи «Наши друзья – животные».

Комплексное занятие по развитию связной речи «Наши друзья – животные» активизирует словарь дошкольников по теме «Домашние животные», закрепляет умение согласовывать имена существительные с именами при...

Творческий проект "Наши друзья -животные"

Проект включает основные цели: знакомство с животным миром и развитие связной речи детей....

Проект "Наши друзья - животные!"

Человек выше животных, не потому что может мучить их, а потому, что он способен жалеть их. А жалеет человек животных потому, что чувствует, что в них живет то ж...

Проект: "Наши друзья животные!"

Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его,  поиграть,….. Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учит...

Консультация "Наши друзья - животные"

Данный материал поможет родителям при знакомстве детей с окружающим миром....

Дидактическая игра. «Чем питаются животные нашего края?»

1.Развить способность активизировать знания  по теме: «Дикие и домашние животные». 2.Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.3.Обоготитть знание  о животных и ...

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА экологической направленности «Животные нашего края».

Животные забавные,Они такие славные,Они такие милыеПушистые под час,Но если ощетинятся,Чему-то воспротивятся,–Могущественны силою,Покрепче, чем спецназ!...