Конспект НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Вода, какая она»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность, знакомство с некоторыми свойствами воды
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 2.83 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"
Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи. Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

Занятие по элементарному эксперментированию в первой младшей группе "Вода - какая она?"
В данном конспекте занятия в первой младшей группе представлены элементарные опыты с водой, которые дети могут проводить под присмотром воспитателя....

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Свойства воды, камня и песка»
Цель занятия:-закрепить знания у детей о свойствах различных предметов: воды, камня, песка;-формировать интерес к экспериментальной деятельности;-развивать мелкую моторику кистей рук, координацию движ...
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе "Волшебная вода"
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе «Волшебная вода» Цель • Познакомить детей со свойствами воды; • Развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление во время п...

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка.
Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе на тему «Зайка Степашка и медвежонок Вовка». свойства воды, камня и песка....

Развлечения в первой младшей группе "Вода - какая она?
Развлечение в первой младшей группе "Вода - кая она?" Подготовила: воспитатель первой квалификаионной категории Заприкутенко Н.А. ...

Конспект занятия по экспериментированию в первой младшей группе Волшебница вода.
Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.Цели: формировать у детей представления о качественных изменениях воды и ее свойствах.Задачи:1. Создать условия для ...
