Природное окружение (Экологическое воспитание) «Волшебница вода»
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

Цель: Познакомить детей со свойствами воды, её значении для всего живого, о бережном отношении к воде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnitsa_voda.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

природное окружение экологическое воспитание Тема: «Волшебница вода»

Слайд 2

Цель: Познакомить детей со свойствами воды, её значении для всего живого, о бережном отношении к воде. Задачи: -Дать знания детей о воде, её свойствах, состояниях; -Формировать представления у детей значимости воды в жизни человека и всего живого -Развивать любознательность, мышление и речь детей. -Ввести в активный словарь детей новые слова: жидкость, бесцветная, безвкусная, прозрачная -Воспитывать бережное отношение к воде -Формировать умение отгадывать загадки, развивать логическое мышление, стимулировать познавательную активность

Слайд 3

Вы слыхали о воде? Говорят она везде! Как сосулька замерзает. В лес туманом заползает. Ледником в горах зовётся. Лентой серебристой вьётся. Мы привыкли, что вода – наша спутница всегда!

Слайд 4

Для чего нужна вода?

Слайд 5

Человек пьёт воду, готовит еду, моется водой , поливает растения

Слайд 6

ВОДА НУЖНА – ЖИВОТНЫМ, НАСЕКОМЫМ, ПТИЦАМ, РЫБАМ, РАСТЕНИЯМ!

Слайд 7

Вода встречается в природе: моря, океаны, водопады , реки , ручейки…

Слайд 8

Волшебная лаборатория

Слайд 9

Водой поливаем растения ( они растут) , а если не поливаем ( завянут) Опыт № 1

Слайд 10

Опыт № 2 Вода- не имеет цвета , но может меняться при добавлении в неё красок

Слайд 11

Опыт № 3 Вода не имеет вкуса , но поменяется если добавить сахар ( сладкая вода) соль (солёная вода)

Слайд 12

Ребята ! Что вы узнали сегодня? ( ответы детей) Воду нужно уважать ! Это должен каждый знать! Совершенно не секрет — Без воды нам жизни нет!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал "Природное окружениие.Экологическое воспитание"

Пособие для воспитателей ДОУ .Оценивание воспитанников различными методами....

Непосредственная – образовательная деятельность Природное окружение. Экологическое воспитание во второй младшей группе. Тема: «Овощи».

уточнить представление детей об овощах; закрепить умение различать количество предметов; используя при этом слова: «один» и «много»; развивать слуховое восприятие, смысловую сторону речи; воспит...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Ребенок и окружающий мир: Предметное окружение. Явления общественной жизни. Природное окружение (экологическое воспитание)» в средней группе.

Рабочая программа составлена в соавторстве: Чеботарёва Л.М., Малашкина О.В. Программа направлена на группу общеразвивающей направленности к программе "Воспитание и обучение в детском саду"  под р...

План самообразования 2016-2017 учебный год "Природное окружение. Экологическое воспитание".

План самообразования составлен для детей средней группы....

Природное окружение. Экологическое воспитание. Тема: «Фрукты».

Цель занятия: Закрепить знания  детей о фруктах  и их пользе для здоровья человека....

Критерии диагностики. «Природное окружение. Экологическое воспитание»

Знания о растениях.1 балл — Узнаёт и называет по картинкам и живым объектам 1-3 вида растений (цветочных, травянистых), 1-2 видов деревьев. Может показать 1-2 части растения, называемых воспитат...

«Природное окружение. Экологическое воспитание»

Знания о растениях.1 балл — Узнаёт и называет по картинкам и живым объектам 1-3 вида растений (цветочных, травянистых), 1-2 видов деревьев. Может показать 1-2 части растения, называемых воспитат...