Экологический проект в условиях самоизоляции "Где родился, там и пригодился"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа)

Сотникова Людмила Васильевна

Информационное значение фотографии в условиях самоизоляции.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ОНЛАЙН ПРОЕКТ РЕАЛИЗОВАННЫЙ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ В СВЯЗИ C РАСПРОСТРАНЕНИЕМ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ. Информационное значение фотографии в условиях самоизоляции. ЭКОПРОЕКТ : «Где родился, там и пригодился» Руководитель проекта: старший воспитатель Великовская В.А . Исполнители: воспитатель Фомич И.Н . воспитатель Сотникова Л.В. МБДОУ"Детский сад общеразвивающего вида № 127« город Воронеж

Слайд 2

Безусловно информационно цифровое развитие в нашем мире инновационных технологий безупречно и совершенно. Благодаря накопительным носителям, можно извлекать и пользоваться информацией накопленной ранее, совмещать и сопоставлять с настоящей. В данной презентации, с помощью информационного значения фотографии в условиях самоизоляции, представлены актуальные проблемные ситуации взаимодействия природы с человеком. Для детей дошкольного возраста, которым «так все интересно!!!».

Слайд 3

Более ста видов бабочек в нашей стране занесены в Красную книгу . Любуйтесь бабочками летом и весной. Ни одна коллекция насекомых не принесет той живой радости, которую дает городская клумба, лесная цветочная поляна, где летают, порхают, танцуют в солнечном воздухе яркие, чудесные бабочки. Научитесь любоваться, наблюдать за бабочками в живой природе и охранять.

Слайд 4

Ночные бабочки летят на свет. (медведица деревенская)

Слайд 5

Нарушение гармонии в природе – гибель для живого.

Слайд 6

Гуляла за городом Божья коровка. По стеблям травинок карабкалась ловко, Глядела, как в небе плывут облака… И вдруг опустилась большая рука И мирно гулявшую Божью коровку Засунули в спичечную коробку…

Слайд 7

Траву солнышко нагрело На нее ящерица села Озирается в испуге, Нет ли здесь врагов в округе, Хочет ящерка тепло Чтобы солнце ей дало. Встречая на своем участке ящериц, мы с боязнью и пренебрежением смотрим на них. Но наш взгляд на них ошибочный. Мы должны их оберегать. Питаются ящерицы пауками, многоножками , насекомыми . Также питаются вредителями сельского и лесного хозяйства . Это - жуки, саранча, мухи, бабочки и их гусеницы. Поедают волосатых гусениц и малосъедобных колорадских жуков.

Слайд 8

В природе все взаимосвязано.

Слайд 9

Бронзовка золотистая - -разновидность майского жука Майский жук Майские жуки являются вредителями для сельскохозяйственных культур и кормом для птиц. Очень красивые.

Слайд 10

Муравей - санитар живой природы Муравьи - хищники. Они быстро переключаются на новые обильные источники пищи и таким образом могут подавлять вспышки размножения вредителей. С другой стороны, сами муравьи — прекрасная еда для певчих птиц, рябчиков, тетеревов, барсуков, лис, медведей. П ользе муравьев, повышение плодородия почвы, уничтожение вредителей, увеличение численности полезных животных. Не случайно человек издавна обратил на них внимание, и муравьи стали первыми насекомыми, которых люди начали использовать для борьбы с вредителями. Но плодовым садам муравьиная тля наносит вред. Не ломайте муравейники.

Слайд 11

Я иду, смотрю под ноги... Вижу – ёжик на дороге! Не спеша по ней гуляет И меня не замечает. Я к нему бегу, кричу, Взять домой его хочу, И почти уж добежал... Он – колючим шаром стал: Сто иголок к ряду ряд Во все стороны торчат! Ух, какой хитрющий ёж, Хоть и рядом – не возьмёшь

Слайд 12

Всемирный , или Международный день птиц был создан в 1906 году, после подписания в Париже конвенции, направленной на охрану птиц, и проходит каждый год при поддержке ЮНЕСКО. Наша страна присоединилась к данной конвенции в 1927 году. Друзья! Берегите природу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Где родился, там и пригодился. патриотическое воспитание дошкольников

Работа по патриотическому воспитанию дошкольников начинается с осознания детьми своего "я", своей семьи, своих корней, и затем постепенно  расширятет их представления о родном городе, крае и стра...

Где родился, там и пригодился!

Совместная образовательная деятельность. Интерактивная игра на закрепление знаний о родном крае....

ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ ДОШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА «ГДЕ РОДИЛСЯ, ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ»

Мы решили сделать серьёзный шаг в вопросе патриотического воспитания детей через прикосновение к истории своей семьи при активном участии родителей....

Познавательно-экологический проект как условие оптимизации экологического воспитания дошкольников.

В условиях современного общества резко обострилась проблема интеллектуального развития  и воспитания интеллектуальной культуры детей дошкольного возраста...

Экологические проекты в условиях ДОО.

В современном мире проблемы окружающей среды (экологические проблемы) приобрели первостепенное значение. Насущной задачей стало принятие мер по защите окружающей среды от загрязнения и разрушения, сох...

Проект «Где родился,там и пригодился»

Проект "Где родился.там и пригодился" (рання профориентация дошкольников)...

ПРОЕКТ в старшей (разновозрастной ) группе «Гномики» на тему: «Что летом родится - всё зимой пригодится!»

ПРОЕКТв старшей (разновозрастной ) группе «Гномики» на тему:«Что летом родится - всё зимой пригодится»Проект: долгосрочный.       Вид проекта...