Экология – как фактор формирования здорового образа жизни дошкольника
презентация по окружающему миру

Савина Елена Игорьевна

В наше время проблемы экологи­ческого воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотной, неправильной с экологической точки зрения. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологи­ческом воспитании детей, начиная с раннего возраста.

                Наша задача — показать родителям необходимость воспитания у детей экологической культуры.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ МО г. Нягань «Детский сад №10 Дубравушка» Экология – как фактор формирования здорового образа жизни дошкольника 2 мл. группа «Подсолнушки» Воспитатель: Савина Е.И.

Слайд 2

В наше время проблемы экологи­ческого воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина — в деятельности человека в природе, часто безграмотной, неправильной с экологической точки зрения. Каждый из тех, кто принес и приносит вред природе, когда-то был ребенком. Вот почему так велика роль дошкольных учреждений в экологи­ческом воспитании детей, начиная с раннего возраста. Наша задача — показать родителям необходимость воспитания у детей экологической культуры.

Слайд 3

В работе с родителями по экологи­ческому воспитанию детей мы использовали как традиционные формы, так и нетрадиционные: Консультации и сообщения экологической направленности для родительского уголка. Беседы с родителями о важности данной проблемы. Привлечение родителей к пополнению уголка природы. Привлечение родителей к пополнении уголка экспериментирования семенами. Участие родителей в субботниках. Анкетирование родителей с целью выявления их экологической компетентности.

Слайд 4

Мини – акция «Озеленение группы» Цель акции: познакомить детей с комнатными растениями, способами ухода за ними, бережного отношения к растениям. Дети с родителями приносят в группу комнатное растение, и проводят познавательную беседу для детей об этом растении, как ухаживать за растением, какую пользу оно приносит.

Слайд 5

Кормление птиц на участке Цель:Прививаем желание заботиться о птицах

Слайд 6

На занятиях по изо деятельности ведётся работа по экологической направленности. (Аквариум для рыб, бабочки) Целью этих занятий является: формировать представление о образе жизни, где живут, чем питаются, как появляются на свет, чем могут быть полезны; воспитывать желание ухаживать за ними; прививать любовь к живой природе.

Слайд 7

Аппликация. Цель: формировать представление о строении цветов; Воспитывать любовь к природе родного края, желание охранять и беречь ее, знать правила поведения в природе

Слайд 8

Презентации «Мой домашний питомец» Цель: знакомство с домашними животными, как ухаживать за ними, воспитывать чувство ответственности и любви к братьям нашим меньшим. Дети приносили из дома фотографии своих домашних любимцев и рассказывали о них в группе.

Слайд 10

Мини-акция «Огород на подоконнике» В этой акции родители вместе с детьми сами выбирали растения, которые они хотели бы посадить в нашем огороде.(ячмень, рож) Дома они изучали эти растения, покупали семена и приносили в группу.

Слайд 11

Экскурсия по территории детского сада в разное время года. Наблюдение за деревьями. Цель: формировать представление детей деревьях о их красоте. Наблюдение за птицами. Цель: расширять представление детей о птицах; воспитывать заботливое отношения к птицам.

Слайд 12

Участие детей и родителей в мероприятиях по благоустройству территории детского сада. Цель: создание психологически и экологически комфортной, эмоционально благополучной среды для жизнедеятельности детей в дошкольной образовательной организации через благоустройство территории, всестороннее развитие личности ребенка в условиях прогулки, укрепление здоровья при взаимодействии с окружающей средой.

Слайд 14

Благодаря нашей работе родители становятся активными участниками образовательного процесса, взаимодействие с семьей позволяет добиться наибольших результатов в работе с детьми. У родителей появляется заинтересованность самостоятельно повышать экологическую культуру своих детей. Только совместными усилиями мы можем решить главную задачу – воспитать экологически грамотного человека.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные принципы формирования здорового образа жизни дошкольников. Работа с семьей по пропаганде здорового образа жизни

Здоровье это главный дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно.Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка...

Консультация для родителей: «Экология как фактор формирования здорового образа жизни дошкольника.

Формировать представления о том, что быть здоровым хорошо, а болеть плохо. Развивать умение рассказывать о своём здоровье, вырабатывать навыки правильной осанки....

Экология – как фактор формирования здорового образа жизни дошкольника

Экол+огия – как фактор формирования здорового образа жизни дошкольника. В наше время проблемы экологи­ческого воспитания вышли на первый план, и им уделяют все больше внимания. Причина ...

Консультация для родителей «Здоровый образ жизни в семье — основа формирования здорового образа жизни дошкольника»

Наша эпоха — эпоха ярких подвигов и их будут совершать люди, живущие радостной жизнью, правильно относящихся к своему здоровью.Здоровье каждого человека в голове, а не в аптеках. Здоровье челове...

Экология как фактор формирования здорового образа жизни дошкольников

Здоровье детей неразрывно связано с природой: «Воздух – наш отец, вода – мать, земля – дом»Кем бы вы ни работали, помните, от вас зависит, какую землю, какой мир вы остав...

Газета для родителей "Экология как фактор формирования здорового образа жизни дошкольников"

Здоровье детей неразрывно связано с природой: «Воздух – наш отец, вода – мать, земля – дом»Кем бы вы ни работали, помните, от вас зависит, какую землю, какой мир вы остав...