Мастер-класс для педагогов «Макетирование как средство познавательно-речевого развития детей».
проект по окружающему миру (младшая группа)

Мастер-класс для педагогов знакомит с инновационным методом знакомства детей с миром природы и ближайщего окружения. Развивает тактильные ощущения, мелкую моторику, обогащает представления детей. Макеты разрабатываются по лексическим темам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл makety_po_poznavatelnoy_deyatelnosti.docx586.04 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс для педагогов
«Макетирование как средство познавательно-речевого развития детей».
D:\2 гр 2017\20171201_093009.jpg

Составила: Коробко Л.В.,

Воспитатель группы №1

  • Знакомство с условиями жизни, какой-либо ситуацией или средой обитания (человека, животного и т.д.).
  • Развитие пространственного мышления ребенка.
  • Решение конкретных задач на основе макета (моделирование ситуации).
  • Развитие речетворческого воображения, логического мышления, памяти и внимания детей.
  • Повышение интереса к речевой и познавательной деятельности.
  • Развитие коммуникативных навыков.
  • Развитие общей и мелкой моторики.

       Этапы работы с макетами в разных возрастных группах:

  1. Создание сенсорной коробки ( ранний и средний возраст.)
  2. Моделирование макетов (младший дошкольный возраст).

http://www.maam.ru/upload/blogs/0373a703ffbf7cad48228d721eeed2d5.jpg.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МАСТЕР-КЛАСС : «Народные игры и игрушки как средство нравственно-патриотического воспитания детей».

МАСТЕР-КЛАСС Мошиян Галины Аршалуйсовны, воспитателя МБДОУ ЦРР детского сада №27 «Ласточка» Тема: «Народные игры и игрушки как средство нравственно-патриотического воспитания детей». Цель: р...

Мастер-класс для воспитателей «Использование синквейна в работе по речевому развитию детей».

Как интересно преподнести детям новый материал  и закрепить у них новые знания? Предложите им составить синквейн. О том, какую структуру имеет дидактичсский синквейн и как его использовать в рабо...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития дошкольников»

Цель мастер - класса: Способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционной технике аппликации для реализации образовательной области " Художественное творчество"...

Мастер-класс для родителей «Артикуляционная и дыхательная гимнастика в речевом развитии детей раннего возраста».

Проблема: большое количество детей раннего дошкольного возраста с трудностями в речевом развитии.Цель: Вовлечение родителей в работу по развитию активной речи детей средствами артикуляционной и д...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Оригами как средство художественно-эстетического развития дошкольников»

Цель мастер - класса: передать свой опыт педагогам для реализации образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» в технике оригамиЗадачи:- познакомить педагогов с ор...

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Бумагопластика как средство художественно-эстетического развития дошкольников»

Цель мастер - класса: Способствовать формированию у педагогов представления о значении нетрадиционной технике аппликации для реализации образовательной области " Художественное творчество"За...

Мастер-класс для педагогов «Танцевальная деятельность как средство художественно – эстетического развития дошкольников»

Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов – участников мастер-класса в ходе активного педагогического общения....