Экопроект "Овощи и фрукты"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа)

Герасимова Наталья Григорьевна

Задачи проекта:

1. Учить детей различать, называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы.

2. Способствовать поиску новой информации об овощах и фруктах, их пользе для здоровья.

3. Учить описывать внешний вид овощей и фруктов, делать простые выводы о произрастании овощей и фруктов.

4. Формировать интерес к произведениям русского фольклора (загадки, пословицы, поговорки).

Обогащать и развивать активный словарь детей.

5. Повышать заинтересованность родителей к продуктивной досуговой деятельности с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ekoproekt_ovoshchi_-_frukty.ppt1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Экологический проект «Овощи и фрукты – полезные продукты» (2 младшая группа) Разработала воспитатель: Герасимова Н.Г.

Слайд 3

Тип проекта: познавательно - творческий.

Слайд 4

Участники проекта: воспитатель, дети младшего дошкольного возраста.

Слайд 5

Срок реализации: 12-16 ноября 2018 г.

Слайд 6

Продолжительность: краткосрочный.

Слайд 7

Актуальность проекта Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на подарки осень. Сколько вкусных фруктов и овощей созревает у людей в огородах садах. Дети младшего дошкольного возраста имеют недостаточное представление об овощах фруктах, о том, где они растут, и их роль в сохранении и укреплении здоровья. В проекте «Овощи и фрукты – полезные продукты» ребята учатся классифицировать, сравнивать и обобщать полученные знания, что способствует умственному развитию детей, развивает интерес. .

Слайд 8

Цель проекта: расширить и обогатить знания детей об овощах и фруктах.

Слайд 9

Задачи: Познавательное развитие: расширить представления детей о многообразии фруктов, овощей и о местах их произрастания. Закреплять названия цветов, форм, величины. Речевое развитие: расширять и активизировать словарь детей, формировать умение подбирать имена прилагательные к существительным. Социально-коммуникативное развитие: формировать умение работать в коллективе. Во время игр развивать интерес к окружающему миру, соблюдать правила поведения в природе.

Слайд 10

Художественно-эстетическое развитие: учить передавать в лепке, рисунках, аппликациях цвет, форму фруктов, овощей; формировать навыки художественного исполнения различных образов в песнях и эмоциональную отзывчивость на произведение. Физическое развитие: развивать все виды моторики - общую, мелкую, артикуляционную. Формировать умение координировать речь с движениями. Развивать чувство ритма. Формировать представление и ЗОЖ – мыть руки перед едой, мыть овощи и фрукты.

Слайд 11

У детей будут сформированы устойчивые представления о фруктах, овощах, о местах их произрастания, что они полезны и вкусны. Повысить познавательный интерес к фруктам, овощам, появится желание помогать взрослым в сборе урожая. Расширять коммуникативные и творческие способности детей. Дети научатся любить, охранять и беречь природу, соблюдать правила безопасного поведения в огороде и саду. У родителей повысится интерес к жизни и деятельности детей в группе, они будут вовлечены в образовательный процесс. Предполагаемый результат

Слайд 12

1 этап - подготовительный На подготовительном этапе происходило выявление у детей первоначальных знаний по данной теме, а также обогащение предметно-развивающей среды, подбор материалов и оборудования для ООД, бесед, игр с детьми, подбор художественной литературы, песен, дидактических, сюжетно-ролевых игр, пальчиковой и сюжетной гимнастики по теме проекта.

Слайд 14

2 этап - основной На основном этапе происходит реализация проекта через различные виды деятельности. Беседа на тему: «Что нам осень подарила». Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

Слайд 16

Аппликация «Яблоко с листочками»

Слайд 18

Рассматривание и сравнение овощей и фруктов. Дидактическая игра «Что пропало?»

Слайд 20

Чтение сказки «Репка». Подвижная игра «У медведя во бору»

Слайд 22

Лепка «Собираем урожай»

Слайд 24

Выводы: В ходе проекта дети узнали, что осенью созревают овощи, фрукты. Что овощи созревают на грядках в огороде, фрукты в саду. Они полезны и вкусны.

Слайд 25

Результаты проекта: Расширились и обогатились знания детей о фруктах, овощах. Пополнился словарный запас детей. Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Дети знают правила безопасного поведения в огороде, в саду.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация "Куда спрятались фрукты или что можно приготовить из фруктов"?

Что можно приготовить из фруктов, какие витамины содержатся в каждом фрукте - об этом в презентации....

"Что за фрукт?" (презнтация - фрукты)

в этой презентации  с помощью загадок дети знакомятся с фруктами ,(кто раньше их не знал), пополняют словарный запас. отгадки появляються в виде картинок....

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей 1-ой младшей группы с фруктами на тему "Мы любим фрукты"

В конспекте представлены Технологии педагогической деятельности,  Предшествующая работа (до завтрака) с использованием презентации на тему "Фрукты". Презентация к предшествующей работе ...

« Овощи и фрукты. Мифы об овощах и фруктах»

О пользе овощей и фруктов знают все. Их биологическая ценность для организма неоспорима. Овощи и фрукты не обладают большой энергетической ценностью, но являются поставщиками важнейших  нут...

Примерный план – конспект непосредственно образовательной деятельности по продуктивной (аппликация) и двигательной деятельности Тема: Осенняя пора (фрукты) «Ширма с фруктами»

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлении), «Социализация», «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка»....