проект "Что нам осень подарила?"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Ширченко Анна Игоревна

Тип проекта: познавательный, экологический

Продолжительность: краткосрочный, 2 недели

Участники: воспитатель, дети, родители воспитанников.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_prezentatsiya_proekta.pptx1.61 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МАДОУ «Детский сад №39 Солнечный город» г. Королев Познавательный экологический проект «Что нам осень подарила?» Выполнила Воспитатель Ширченко А.И. 2019 год

Слайд 2

Паспорт проекта Тип проекта : познавательный, экологический Продолжительность: краткосрочный, 2 недели Участники : воспитатель, дети, родители воспитанников. Интеграция образовательных областей : "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Слайд 3

Актуальность проекта: Дошкольное детство – начальный этап формирования личности человека, его ценностной ориентации в окружающем мире. В этот период закладывается позитивное отношение к природе, к «рукотворному миру», к себе и к окружающим людям. Основным содержанием экологического воспитания является формирование у ребенка осознанно-правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Влияние окружающей природы на развитие ребёнка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни малыша. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Чем глубже ребёнок познаёт таинства окружающего мира, тем больше у него возникает вопросов. Основная задача взрослого состоит в том, чтобы помочь ребёнку самостоятельно найти ответы на эти вопросы. Процесс становления осознанно-правильного отношения к природе сопровождается определенными формами поведения ребенка, которые могут служить критерием оценки уровня его экологической воспитанности. Это самостоятельные наблюдения, проведение опытов, вопросы, стремление рассказать о переживаниях и впечатлениях, обсуждать их, воплощать в различной деятельности (отражать в игре, создавать изопродукцию , ухаживать за животными и растениями).

Слайд 4

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста знаний о полезных свойствах овощей и фруктах, о способах их выращивания на огороде. Создание условий для ознакомления с миром овощей и фруктов, правилами их выращивания, необходимости использования их в пищу с целью формирования привычки здорового образа жизни.

Слайд 5

Задачи: уметь узнавать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их; расширять знания детей об особенностях строения и условиях роста овощей, их пользе (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания); развивать речевую активность детей, активизировать словарь по лексической теме «Овощи», "Фрукты"; развивать творческие способности детей (изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности, используя различные способы и средства изображения), любознательность; воспитывать бережное и заботливое отношение к растениям; формировать навыки сотрудничества в различных видах деятельности; формировать привычку вести здоровый образ жизни через постоянное использование в пищу овощей и фруктов; дать знания о полезном питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания; объединить усилия воспитателей и родителей в вопросах формирования экологической культуры детей младшего дошкольного возраста, получении знаний о пользе овощей и фруктов; совершенствование системы взаимодействия с родителями в процессе работы по теме проекта.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: у детей группы сформируются элементарные основы экологической культуры; у детей расширятся знания о культурных огородных растениях (овощи, фрукты); дети научатся различать овощи по цвету, величине, вкусу, называть их, узнают особенности их строения, способы выращивания; появится интерес к экспериментированию; научатся делать первые умозаключения, выводы; получат знания и представления о пользе овощей и фруктов (источник витаминов и жизненной силы для человека, очень вкусный продукт питания); сформируется бережное и заботливое отношение к огородным культурам; повысится интерес к продуктивной деятельности, желание изображать овощи и фрукты в продуктивной деятельности, разовьются творческие способности; повысится уровень коммуникативных навыков, активизируется словарь по теме «Овощи», "Фрукты"; у родителей сформируется понимание необходимости приобщения детей к экологической культуре через знакомство с огородными растениями.

Слайд 7

Продукт проектной деятельности: Выставка поделок "Веселый огород" Итоговое мероприятие развлечение «В гостях у доктора Витаминкина »

Слайд 8

Приложение

Слайд 9

Работа с детьми

Слайд 10

Продукт проекта. Выставка поделок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Осенний праздник "Осень, осень в гости просим."

Праздник для детей среднего возраста....

«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».

Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....

Праздник Осени в детском саду "Осень, Осень в гости просим!"

«Осень, Осень, в гости просим!» Чего в детском саду обычно ждут дети? Конечно, праздника! Пусть в календаре и нет никакой знаменательной даты, но почему бы не устроить праздник в честь другого со...

Осенние сценарии "Что у осени в корзинке?", "Чудеса в осеннем лесу" (для младшей, средней и старшей дошкольной возрастной группы)

Данные осенние сценарии - это увлекательные осенние путешествия, с песнями, танцами, играми, загадками,  и конечно же встреча со сказочными героями......

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование ...

Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование представлений о периодах осени и их характерных осо­бенност...

«Осень, осень снова к нам пришла! Осень, осень чудная пора!»

Осень - это не только слякоть, пронизывающий холод. Осень - это золотая пора, богатая своей цветовой палитрой, и невозможно не восхищаться работой этой художницы. Крона деревьев, багрян...