Конспект НОД в подготовительной группе. «Развитие нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста посредством знакомства с историей родного города». Тема: «Люби и знай свой край».
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Программное содержание:
Образовательные:
Продолжить работу по формированию нравственно-патриотических качеств детей старшего дошкольного возраста посредством приобения их к истории народа, родного края, города, знакомство с прошлым и настоящим родного города.
Закрепить знание о культурных ценностях родного города;
Формировать интерес к культуре земляков, сохранять и приумножать достижения города;
Развивающие:
Развитие интеллектуального и творческого потенциала, расширение кругозора;
Развивать интерес к деятельности жителей города;
Развивать диалогическую речь у дошкольника, умение слушать своих товарищей;
Воспитательные:
Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину, желание сохранить ее чистой и красивой;
Воспитывать чувство гордости за своих земляков и уважение к старшему поколению;
Воспитывать патриотизм, любовь к родному краю.
Предварительная работа:
- рассматривание альбомов с видами города, нахождение родного города на карте России, чтение стихотворений местных поэтов, беседы об истории родного города, рассматривание их картин в выставочном зале, заучивание стихотворений о Родине, экскурсии по городу, в музей, рисование на тему «Мой город», заучивание стихов и чтение произведений о Родине, использование различных видов деятельности при знакомстве дошкольников с родным городом . Прослушивание песен о Родине
Интеграция: социализация, коммуникация, познание, художественное творчество, труд.
Оборудование: аудио и видео оборудование, иллюстрации, презентации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.07 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОПЫТ РАБОТЫ НА ТЕМУ: "ВОСПИТАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ИСТОРИЕЙ РОДНОГО КРАЯ"
Первые чувства гражданственности и патриотизма. Доступны ли они малышам? Исходя из многолетнего опыта работы в этом направлении, можно дать утвердительный ответ: дошкольникам, особенно старшего возрас...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ: «Развитие нравственно-патриотических качеств у детей младшего дошкольного возраста через знакомство с историей родного города»
Формирование нравственно-патриотических чувств у дошкольников следует начинать через ознакомление с родным городом. Если мы хотим, чтобы дети полюбили свою родину, свой город, нам...
Консультация «Развитие нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста через знакомство с историей родного города»
Консультация "Развитие нравственно - патриотических качеств у детей дошкольного возраста через знакомство с историей родного города"...

Статья "Формирование нравственно-патриотических качеств у детей старшего дошкольного возраста через ознакомление с историей и культурой родного города".
quot;Только тот, кто любит, ценит и уважает накопленное и сохраненное предшествующим поколением, может любить Родину, узнать ее, стать подлинным патриотом".С.Михалков...

«Развитие нравственно-патриотических качеств у детей дошкольного возраста через знакомство с историей родного города»
Сообщение из опыта работы...

Консультация для родителей «Формирование патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста, посредством ознакомления с историей родного края» (в рамках проектной деятельности)
Патриотическое воспитание дошкольника – это основа формирования будущего гражданина. Оно включает в себя и воспитание любви к родному дому, семье, детскому сад...

Из опыта работы: «Развитие нравственно- патриотических качеств у детей дошкольного возраста через знакомство с историей родного города»
Развитие нравственно- патриотического воспитания у детей дошкольного возраста, знакомтво с историей родного города....
