презентация на тему: Лэпбук – как продукт проектной деятельности
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

В ходе реализации проекта "Вода - источник жизни" появилась необходимость систематизировать и обобщить материалы и результаты поисково-исследовательской деятельности. так появился лэпбук "Вода - источник жихни".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leppbuk.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лэпбук – как продукт проектной деятельности Составили: Воспитатели: Асекретова О.В., воспитатель 1 кв. категории, Никитюк С.Г., воспитатель 1 кв. категории

Слайд 2

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Вода – источник жизни»

Слайд 3

Тип проекта: Познавательно –исследовательский Продолжительность : с 04.10.19 г по 25.10.19 г Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели , родители Образовательная область по ФГОС : Познавательное развитие, Речевое развитие, Социально-коммуникативное развитие, Художественно-эстетическое развитие, Физическое развитие.

Слайд 4

Проблема: Дети в недостаточной степени имеют представления о том возможна ли жизнь на Земле без воды? Кому нужна вода ? Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воды. Пополнить знания дошкольников о животном и растительном мире водоёмов.

Слайд 5

Задачи: Способствовать формированию представлений о воде, как среде обитания растений, животных, человека. Дать представление о процессе перехода воды из одного агрегатного состояния в другое. Развивать познавательные, творческие способности. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к воде, экологическое сознание. Развивать речь, усложняя формы речевого общения – монолог, вопросно-ответные диалоги, коллективное обсуждение. Активизировать совместную деятельность родителей и детей. Обогатить предметно-развивающую среду группы

Слайд 6

Познавательное развитие Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие Беседы: «Вода – источник жизни»; «Правила поведения на воде»; «Родник»; «Река»; «Болото»; «Берегите воду». НОД «О чем рассказала капелька», «Вода – созидатель, вода – разрушитель». Опыт: «Вода не имеет запаха», «Вода не имеет вкуса», «Вода не имеет цвета», «Вода – это жидкость», «3 состояния воды», «Вода – растворитель разных веществ», «Почему одни тела тонут, а другие нет», «Вода поднимается вверх» Рассматривание энциклопедий, наглядно-иллюстрированного материала Т. Крюкова «Дождик»; Я. Аким «Первый снег»; С. Олегова «Берегите воду»; Б. Заходер «Что случилось с рекой» Загадывание и придумывание загадок Д/И «Разрезные картинки», «Закончи предложение», «Доскажи словечко», «Кому нужна вода?», «Кто где живет?», «Четвертый лишний», «Как человек использует воду?» Художественно-эстетическое развитие Взаимодействие с семьей Физическое развитие Рисование «Всем нужна вода» Консультация для родителей «Экспериментальная деятельность дома»; Выставка работ книжки-малышки «Приключение капельки»; Предложить родителям с детьми посетить музей «Воды» Пополнение книжного уголка книгами о животных 1. Подвижные игры: "Через ручеек"; "Море волнуется…"; "Лягушки и цапля"; "Караси и щука" и др.

Слайд 7

Предполагаемый результат: Выставка совместных творческих работ родителей и детей книжки-малышки: «Приключение капельки» Лэпбук . Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной деятельности с воспитателем и родителями; Все участники проекта (дети, воспитатели, родители) получат положительные эмоции

Слайд 8

Резюме: Реализация данного проекта позволила сформировать у детей необходимые представления о том, что без воды не может быть жизни на Земле, что в природе все взаимосвязано. У дошкольников расширились представления о том, что вода – очень ценный продукт, она нужна всем живым существам: растениям, животным, насекомым, человеку. Дети узнали о круговороте воды в природе. У детей сформировались основы экологической культуры, дети узнали: какой бывает вода, научились проводить лабораторные опыты с водой, определяя ее качества и свойства. В результате проектной деятельности дети научились экономно использовать воду, стали понимать необходимость бережного отношения к воде, как природному ресурсу.

Слайд 13

До новых встреч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание лэпбука, как продукта проектной деятельности профессионально-ориентированной направленности

Обучение  участников мастер-класса технологии создания лэпбука профессионально-ориентированной  направленности....

План по самообразованию Пысиной Светланы Александровны на 2016-17 уч. год.Тема: «Лэпбук, как разновидность проектной деятельности в работе дошкольного учреждения»

Лэпбук – это универсальное пособие, которое может быть итогом проектной и самостоятельной деятельности детей, тематической недели, предусмотренной основной образовательной программ...

Проектная деятельность "Букет для мамы" Продукт проектной деятельности сценарий мини - концерта "8 марта"

Ведущая:Весна шагает по дворам в лучах тепла и света,Сегодня праздник наших мам и нам приятно это!С песней, с первыми цветами мы встречаем праздник мамы,Всех с весною поздравляем, счастья, радости жел...

Презентация на тему "Культурные практики в проектной деятельности дошкольников"

Презентация на тему "Культурные практики в проектной деятельности дошкольников"...