«Я – исследователь 2020»
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа)

Тугушева Наиля Измаиловна

Муниципальный   конкурс    исследовательских  работ  и  проектов  «Я – исследователь 2020 » 
Тема: Мои друзья – мои улитки

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_ulitka.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка –детский сад с. Старые Бурасы Базарно – Карабулакского муниципального района Саратовской области Муниципальный конкурс исследовательских работ и проектов «Я – исследователь 2020 » Тема проекта: «Мои друзья – мои улитки » Автор: Галактионова Василиса, воспитанница подготовительной группы. Научные руководители: Тугушева Наиля Измаиловна воспитатель МБДОУ ЦРР- детский сад с.Старые Бурасы» Кулемина Наталья Владимировна, воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад с.Старые Бурасы»

Слайд 2

Актуальность темы Мне всегда хотелось иметь в доме какое-нибудь животное , с которым можно было бы поиграть, подержать его в руках, погладить, понаблюдать за поведением и просто накормить. И вот однажды мы с мамой пошли в гости. Там в комнате на столе я увидела небольшой пластмассовый ящик. И мне захотелось посмотреть, что там внутри. Я поняла, что это были улитки, их я видела в мультфильме « Лунтик ». Они меня очень заинтересовали. Я попросила маму купить мне таких же улиток. И вдруг мамина знакомая сказала «А давайте, я вам подарю деток этих улиток». Мама согласилась, и я с радостью приняла этот подарок. Когда мы принесли улиток домой, я им дала имена Вупсень и Пупсень . У меня сразу же возник вопрос, как за ними ухаживать, чем их накормить, ведь они были совсем крошечные. И мы вместе с мамой стали изучать правила ухода за ними. Мне стало интересно про них все: что они едят, что любят, какую пользу приносят? Я начала смотреть различные передачи по телевизору про улиток, мама купила мне детскую энциклопедию о животных. Так я узнала, в каких условиях они живут и чем питаются. И тогда я решила провести исследование.

Слайд 3

Цель работы : создать условия для содержания, роста и развития улитки в домашних условиях, и доказать, что она является идеальным домашним питомцем. Задачи исследования: 1. Изучить имеющуюся литературу об образе жизни улитки Ахатины . 2. Наблюдение за жизнью улитки в условиях современной квартиры. Выявить в результате эксперимента как влияют на улитку - Ахатину внешние факторы и условия содержания. 3. Знакомство детей моей группы с домашним питомцем. 4.Показать, что Ахатина - это интересный и умный питомец. Объект исследования: улитка Ахатина - самый крупный сухопутный моллюск, условия ее жизнедеятельности. Гипотеза: я предполагаю, что Ахатина является идеальным домашним питомцем, так как обладает массой преимуществ по сравнению с другими домашними животными. Для проведения исследования мною были использованы следующие методы: 1. Обзор литературы. 2. Наблюдение и сбор информации в виде фотосъемки. 3.Анализ полученных результатов.

Слайд 4

Среда обитания улиток

Слайд 5

Содержание улиток

Слайд 6

Рассматривание улиток

Слайд 7

Кормление улиток

Слайд 8

Купание улиток

Слайд 9

Измерение улиток

Слайд 10

Вупсень и Пупсень в гостях у ребят

Слайд 11

Вывод: Ахатины любят воду и их необходимо купать в теплой воде. На основании наблюдений, я выделила положительные стороны содержания улиток в качестве домашнего животного: Не требует ежедневных прогулок; Не шумит; Не имеет запаха; Не линяет; Не занимает много места; Не кусается, не царапается; Не вызывает аллергии. Заключение Я узнала много интересного о жизни улиток. Хочу продолжать наблюдать, как они будут расти, как будут появляться на свет их детки. Наблюдения за улиткой подвело меня к тому, что Ахатина является идеальным домашним питомцем по сравнению с другими домашними животными . Они просты в уходе: не шумят, не пачкают, не вызывают аллергию, не требуют специального корма. Ещё я мечтаю вырастить своих улиток до максимально больших размеров.

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ТЕМА: «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. НАШ ЛЮБИМЫЙ ОГОРОД».

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»ТЕМА: «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ. НАШ ЛЮБИМЫЙ ОГОРОД»....

Примерный режим по тематической неделе "Юный исследователь" май 2020

Примерный режим дня дома в условиях изоляции: информация для родителей с ссылками, заданиями и дополнительным материалом...

Положение о проведении институционального конкурса педагогического мастерства «Ступени мастерства - 2020» в номинациях «Молодой специалист - 2020», «Воспитатель наставник - 2020», «Профессионал - 2020»

Конкурс педагогического мастерства «Ступени мастерства – 2020» проводится в целях повышения престижа и статуса педагогической профессии в обществе, повышения открытости образования, общественного и пр...

«Дополнительная образовательная программа «Маленькие исследователи» на 2019-2020 учебный год»

Дополнительная образовательная программа «Маленькие исследователи»на 2019-2020 учебный год...

«Дополнительная образовательная программа «Юные исследователи» на 2020-2021 учебный год»

Дополнительная образовательная программа «Юные исследователи»на 2020-2021 учебный год...

Кружок Юный исследователь 2019-2020

Рабочая программа дополнительного образования...

Программа по познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста «Мы - исследователи» на 2020-2023 учебный год от 5 до 7 лет

   Особое значение для развития личности дошкольника имеет усвоение им представлений о взаимосвязи природы и человека. Овладение способами практического взаимодействия с окружающей ср...