"Во саду ли в огороде"
проект по окружающему миру (младшая группа)

Рассчитан для детей 2-4 лет. Данный лэпбук создан для закрепления знаний о растениях сада и огорода

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лэпбук «ВО САДУ ЛИ, В ОГОРОДЕ» Группа №11 «Незабудки»

Слайд 2

Дидактическое пособие Лэпбук «Во саду ли, в огороде» представляет собой картонную папку, обшитую бархатом. На страницах папки имеются конверты с карточками, в которых собраны загадки и разрезные картинки по теме.

Слайд 4

Цель: продолжить знакомство с растениями сада и огорода. Задачи: -расширять и систематизировать знания детей о фруктах, овощах, ягодах -формировать представление о сходстве и различии овощей, фруктов, ягод -побуждать детей к совместной поисковой деятельности -развивать мышление и воображение -развивать коммуникативные навыки.

Слайд 5

В него входят 5 развивающих заданий: Конверт «ЗАГАДКИ » Конверт «СОБЕРИ КАРТИНКУ » «ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК » «САД И ОГОРОД » «РАССКАЖИ СКАЗКУ»

Слайд 6

« РАССКАЖИ СКАЗКУ»- развивать у детей мышление, логику, лексический и грамматический строй речи

Слайд 7

Конверт «ЗАГАДКИ»- развивать способность отгадывать загадки, мышление детей Конверт «СОБЕРИ КАРТИНКУ»- формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку

Слайд 8

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Предварительный просмотр:

«Во саду ли, в огороде»

Рассчитан для детей 2-4 лет. Данный лэпбук создан для закрепления знаний о растениях сада и огорода. Представляет собой папку формата А3. На страницах папки имеются различные кармашки, в которых размещены дидактические игры и задания, направленные на познавательное  развитие окружающего мира, а также пришили мешочек для тактильных игр.  Для наглядности сшили дерево и грядки с кармашками для овощей- корнеплодов. На дереве в саду, на грядке в огороде  есть липучки для прикрепления фруктов и овощей.

Лэпбук по данной теме- это способ закрепить знания детей о фруктах и овощах.

Лэпбук «Во саду ли, в огороде» предназначен для организации совместной деятельности воспитателя с детьми и для самостоятельной деятельности детей в процессе закрепления и обобщения знаний:

Конверт «ЗАГАДКИ»- развивать способность отгадывать загадки, мышление детей

Конверт «СОБЕРИ КАРТИНКУ»- формировать у детей представления о целостном образе предмета, учить соотносить образ представления с целостным образом реального предмета, складывать картинку

«ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК»- в ходе проведения игры дети учатся определять, что это за предмет, по характерным внешним признакам, то есть по форме. Также ее можно использовать для развития речи и воображения.

«САД И ОГОРОД»- закрепление представления об овощах и фруктах, месте их произрастания

«РАССКАЖИ СКАЗКУ»- развивать у детей мышление, логику, лексический и грамматический строй речи


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Во саду ли, в огороде" часть 1 "Плодово-ягодные деревья"

Презентация по окружающему миру. Ознакомление детей с плодово-ягодными деревьями....

"Во саду ли, в огороде" часть 2 "Плодовые кустарники"

Презентация по окружающему миру по ознакомлению детей с плодовыми кустарниками....

КОНСПЕКТ открытого интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в старшей логопедической группе "Во саду ли, в огороде".

1. Образовательные задачи: Закрепить в сознании детей обобщающие понятия «овощи» и «фрукты», название различных овощей и фруктов; Рассказать детям о пользе овощей и фруктов для человека; ...

Проект "Огород на подоконнике "Во саду ли, в огороде..."

Проблема:Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательско...

Сценарий летнего праздника на улице для всех групп детского сада "Во саду ли в огороде"

Сценарий рекомендуется для маленьких и деток старшего возраста....

Презентация огород на окне : «Во саду ли, в огороде...»

Задачи проекта:1. Формировать положительное отношение к труду.2. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения.3. Закреплять знания детей о строении луковицы, об условиях необходимых для рос...