Занятие по английскому языку "Животные Тундры"
занимательные факты по окружающему миру (старшая группа)

Дуюнова Елена Викторовна

Занятие в ДОУ для детей дошкольного возраста в старшей группе.

Скачать:


Предварительный просмотр:

МБДОУ «МЫСКАМЕНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД»

Занятие по английскому языку "Животные тундры"

Подготовила: педагог дополнительного образования Дуюнова  Е.В.

     

с. Мыс Каменный


Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Животные».

Задачи занятия.

Образовательные:

  • способствовать формированию лексических навыков по теме «Животные» «Цифры»;
  • совершенствовать произносительные навыки;
  • закреплять произношение речевой структуры «I am…», «It is a …».

Развивающие:

  • способствовать развитию наглядно-действенного мышления;
  • развивать зрительную и слуховую память;
  • развитие коммуникабельных способностей обучающихся по теме.

Воспитательные:

  • воспитывать у воспитанников инициативность и любознательность;
  • развивать культуру речи, взаимоотношения, речевой этикет, через рифмовки и разучивание песенки на английском языке;
  • воспитывать уважение, понимание и толерантность к другой культуре.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, мультимедиапроектор, мяч, игрушка «зайчонок», бумажные изображения смайликов.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Приветствие.

Педагог: Good morning.

Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you.
Good morning, good morning,
We are glad to see you.

  1. Фонетическая разминка.

Это зайчонок – a hare! Он пришел к нам из тундры, а тундра по-английски - tundra |ˈtʌndrə|. Зайчонок нам расскажет о своих владениях. В его тундре дует ветер [f-f-f],  когда он прогуливается по своей тундре, под ногами скрипит снег [z-z-z] - это зимой, а летом, шуршит мох и листья растений [ʃ-ʃ-ʃ]. Зайчонок часто играет на морозе и греет свои лапки [h-h-h], а ещё зайчонок любит поиграть с мячом [p-p-p].

  1. Речевая разминка.

Педагог: Давайте и мы поиграем! Начнем игру. Let`s play.

Игра с мячом «Знакомство с зайчиком»

Закрепление речевой структуры «I am …».

Зайчик спрашивает у ребят: «I am a hare. And who are you?»

Дети: I am Lena.

           I am Kirill. и т.д.

  1. Орг. момент.

Педагог: Ребята, что вы видите на экране?

Дети: Животных!

Педагог: А как вы думаете, где они живут?

Дети: В тундре.

Педагог: Молодцы ребята. И так, тема нашего занятия «Животные тундры». Сегодня мы с вами продолжим знакомство с обитателями тундры.

Ребята,  к нам зайчонок  пришел не случайно, он хочет познакомить вас с его друзьями, животными тундры. Давайте вместе познакомимся с ними.

Совершенствование лексики по теме «Животные».

 a reindeer – северный олень,

an arctic fox – песец,

a wolf – волк,

a fox  - лиса,

a bear – медведь,

a hare – заяц,

an  owl – сова,

a lemming – лемминг.

Закрепление речевой структуры «It is a …»

Дети повторяют речевую конструкцию с изученной лексикой.

  1. Физкультминутка:

Hands up! Clap! Clap! Clap!

Hands down! Shake! Shake! Shake!

Hands on hips! Jump! Jump! Jump!

Hop! Hop! Hop! Stop! Stand still!

  1. Говорение.

Педагог: Now let’s play. Давайте посчитаем, сколько же животных изображено на экране.

Дети сначала вспоминают цифры. Затем вместе считают животных, а потом по очереди.

  1. Закрепление:

Игра «Будь внимателен»

Начнем игру. Let`s play.

На экране изображены фото животных, нужно выбрать правильно название животного, подходящего к картинке.

Какие мы молодцы!

  1. Подведение итогов. Рефлексия.

На столах у воспитанников лежат три вида смайлов.

Педагог: Ребята, а теперь давайте попробуем ответить на вопрос, понравилось ли вам наше занятие: зелёный смайл – занятие прошло спокойно, однотипно, ничего нового не узнали, жёлтый смайл – занятие очень понравилось, много нового узнали, фиолетовый смайл – занятие не понравилось, было не интересно.

Ребята показывают тот или иной смайл.

Педагог: «Our lesson is over. Что нового вы узнали на нашем занятии? Какая часть занятия больше всего понравилась? Good-bye, girls! Good-bye, boys! »  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие "Путешествие в зимнюю тундру"

Занятие по стретчингу, для детей старшей группы.В игровой форме.Дети с удовольствием выполняют все упражнения....

Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»

Конспект итогового занятия по английскому языку«Путешествие в английскую столицу»(старшая группа, первый год обучения)...

Конспект занятия по английскому языку на тему: «Hello, English! Здравствуй, английский!» (подготовительная группа)

Цель: познакомить учеников с предметом, практиковать новые английские слова и звуки в устной речи, создать условия для развития творческих способностей и развивать интерес к изучению английс...

Конспект занятия по английскому языку «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ АНГЛИЙСКОЙ ПРИНЦЕССЫ»

Во время занятия дети отправляются на день рождения Принцессы, которая живёт в Англии. В ходе занятия закрепляется лексический материал по темам "Семья ", "Знакомство ", " Цвета ", "Фрукты ".Также дет...

Занятие по английскому языку в старшей группе детского сада "Обучение цветам на английском языке"

Цель: Формирование коммуникативной компетенции воспитанников на основе изучения лексических единиц по теме: «Цвета».Задачи занятия.Образовательные:• способствовать формированию лексич...