Конспект итогового занятия по английскому языку «Путешествие в английскую столицу»
план-конспект занятия на тему

Анна Михайловна Барчахова

Конспект итогового занятия по английскому языку

«Путешествие в английскую столицу»

(старшая группа, первый год обучения)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itog.zanyatie_angl.yaz_konspekt.docx21.08 КБ

Предварительный просмотр:

Барчахова А.М. пдо

Конспект итогового занятия по английскому языку

«Путешествие в английскую столицу»

Цель: обучение детей старшего дошкольного возраста английскому языку.

Задачи:

1) обучающие:

- сформировать элементарные представления о столице Великобритании – Лондоне, знакомство с ее достопримечательностями.

- продолжать формировать умение воспринимать английскую речь на слух, обучать диалогической речи.

2) развивающие:

- закреплять ранее изученные речевые образцы (I like a …. It is white.) ;

- закрепить пройденный лексико-грамматический материал по темам «colors », «animals», «me and my friends »

- развивать познавательный интерес у детей к изучению иностранного языка;

- совершенствовать звукопроизношение и интонационное оформление речи, языковое чутье у детей;

- создавать условия для развития коммуникативных навыков и познавательной активности;

- развивать умение мальчикам и девочкам взаимодействовать в группе.

3) воспитательные:

-воспитывать умение работать в группе развивать художественные способности;

- прививать культуру общения мальчикам и девочкам в процессе их взаимодействия;

- воспитывать целеустремленность и любознательность.

Лексический и грамматический материал:

Цвета: black, blue, green, orange, red, white, Yellow, grey, brown, pink, What color is it? It is red. A red fish (a blue fish) It is a blue fish.

Названия животных: an elephant, a wolf, a lion, a horse, a pig,, a sheep, a cat, a dog; tiger, a monkey.

Ход занятия.

1. Орг. момент.

Педагог. Good morning boys and girls. How are you?

Do you like to play? Вы любите играть? Давайте поиграем в Путешественников. Чтобы быть путешественником, нужно много знать о разных странах, много уметь, быть сильным, выносливым, внимательным. Вы готовы? Are you ready?

Ну что ж отправляемся в путь. Я приглашаю вас в путешествие. А отправимся мы в Лондон!

(Слайд 1 с изображением Лондона)

- Кто знает, столицей какого государства является этот город?

Дети. Лондон – столица Великобритании.

Педагог. Yes, that’s right. Правильно, Великобритании. London is the capital of Great Britain. (Слайд 2 с изображением флага). This is a flag of Great Britain.

На каком языке говорят жители этой страны? (Слайд 3дворец)

Дети. На английском языке.

Педагог. That’s right, they speak in English language. Правильно, на английском.

Итак, мы отправляемся в путь. (Слайд 4 с изображением самолета)

2. Основная часть.

Добро пожаловать в Лондон, ребята в столицу Великобритании, где все люди говорят по- английски. Лондон - древний и немного сказочный город.

(Слайд 5-6-7 с изображением Лондона)

В нем много старинных замков, соборов, башен и мостов.

(показ видов Лондона в картинках)

(Слайд 8 с изображением Лондона)

Любимое место английских мальчиков и девочек Гайд-парк Hyde Park.

эта прекрасное место для отдыха и развлечений. Здесь издавна стали отмечать национальные праздники, проводить соревнования и даже устраивать балы.

-давайте с вами представим, что мы на балу.

Упражнение «Карусель»

Участники образуют два круга: внешний (мальчики) и внутренний (девочки). По сигналу педагога оба круга начинают движение в противоположные стороны.

По следующему сигналу участники останавливаются и поворачиваются лицом (спиной) в круг, образуя пары, протягивают друг другу правую руку, – What is your name? – my name is Anya, What is your name? – my name is Nikita!

Good of you! Молодцы.

(Слайд 9 big ban)

Педагог - Не далеко от парка находится башня с часами. У этой башни есть забавное имя : Биг- Бен, именно так зовут эту башню. Давайте скажем вместе «Биг-Бен». Я открою вам маленький секрет. Так еще зовут большой колокол этой башни. Что бы бой часов был слышен далеко вокруг, на всех часовых башнях вешали колокола. Эти колокола звонили, а звон разносился по всей округе, и люди по звону могли определить время. Так вот, на этой башне было целых пять колоколов. Самый громкий и большой называют «Биг Бен». А назвали его не просто так. Много лет назад, когда начали строить эту башню, ее строительством руководил англичанин, Бенджамин Хол. Он был такого высокого роста, что строители и друзья называли его Биг Бен (большой Бен). А вскоре так начали называть самый громкий и большой колокол башни – Биг Бен. Люди так привыкли говорить Биг Бен при бое часов, что вскоре и саму башню стали называть только так: Биг Бен. Посмотрите на эту башню, какая она стройная, красивая. Теперь и вы знаете секрет этой башни.

Now let`s count the numbers/

(дети хором считают до 10)

(Слайд 10 темза)

Педагог. -В центре Лондона протекает река – Темза

Посмотрите, ребята, сколько рыбок плавает в Темзе! Все рыбки разноцветные.

(Педагог с детьми называет по-английски цвета рыбок.)

У меня как раз есть удочка, с помощью которой можно поймать рыбку.

(Дети ловят рыбу по очереди и называют ее цвет) .

Педагог. Молодцы, ребята. Good of you. Все цвета вы назвали правильно.

 (Слайд 11 зоопарк)

Педагог. Еще одним из интереснейших мест в городе является Лондонский зоопарк. Давайте посмотрим, кто же в нем живет?

Каких животных здесь только не увидишь! Ребята возьмите в руки свои бинокли (дети подносят кулачки к глазам)

(Дети по очереди называют по-английски диких животных.) Слайды животных.

Совсем недавно в зоопарке появилось новое животное. Я загадаю вам загадку на английском языке. А вы постарайтесь догадаться. Кто же это.

I am big

I am strong

And my trunk is very long.

(it is an Elephant)

Правильно ребята вы догадались. Это слон.

(Слайд 20) слон

(Слайд 22) животные

А какие животные нравятся вам? What is your favorite animal?

I like… .

(Слайд 23) What is your favorite animal?

Ребята вам понравилось наше путешествие? Я вижу ваши радостные лица.

 «пальчиковая гимнастика».

Walking, walking

Walking, walking (идем пальчиками)

Walking, walking

Hop, hop, hop (прыгаем пальчиками)

Hop, hop, hop

Running, running, running (бежим пальчиками)

Running, running, running

Now let’s stop (остановились)

Now let’s stop

Педагог. Do you like our journey? Очень хорошо. Very good. Давайте вспомним где мы сегодня были.

Наше путешествие подходит к концу.

And now it's time to say «Good bye”. Show me your hands.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по окружающему миру "Путешествие по стране"

Конспект итогового занятия по окружающему миру для подготовительной группы. В этом конспекте охвачен весь материал пройденный за год. Это занятие можно использовать как диагностический материал в конц...

Конспект итогового занятия по развитию речи « Путешествие колобка»

Программные задачи:           -Создать оптимальный психологический и эмоциональный настрой; - Формировать познавательную мотивацию к предстоящей деятельн...

Конспект итогового занятия по развитию речи «Путешествие в сказочный лес»

Программные задачи: Выявить знания детей на конец года:·       Составлять рассказ по картине, опираясь на образец рассказа воспитателя.·...

Конспект итогового занятия по татарскому языку в средней группе на тему: "Талсымлы хат"

Конспект итогового занятия по татарскому языку в средней группе на тему: "Талсымлы хат"...

Конспект итогового занятия по татарскому языку «Волшебное письмо» - «Тылсымлы хат»

Конспект итогового занятия по татарскому языку "Волшебное письмо"-"Тылсымлы хат"...

Конспект итогового занятия по русскому языку в старшей группе

обощение пройденного материала за учебный год...