Главные вкладки

    Презентация «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ»
    презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

                                               Задачи:

    •Упражнять детей ежедневно ухаживать за луком весной  в комнатных условиях.
    •Закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку;
    •Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц.
    •Создать условия для наблюдения за изменениями роста луковиц в контейнере с почвой.
    •Формировать бережное отношения детей  к природе.
    •Заинтересовать выполнять индивидуальные и коллективные поручения.
    •Развивать способность у детей видеть результат своего труда.
    •Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность. 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ»1.56 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ» Автор проекта: Воспитатели второй младшей группы – Назарова Лариса Михайловна Грибова Наталья Николаевна 2020 год Муниципальное бюджетное дошкольное образование учереждение детский сад №67 «Крепыш»

    Слайд 2

    Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность : краткосрочное ( 2 недели ) Место проведения : вторая младшая группа детского сада. Объект исследования : репчатый лук. Проблема проекта: Как можно вырастить зелёный лук на подоконнике? Чем может быть полезен лук? Что можно делать с луком? Исследование полезных свойств лука. Актуальность: дети мало едят витаминов. Что дети должны знать о зеленом витамине. Проектная идея: объединение детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности: выращивание лука на подоконнике. Участники проекта : дети, воспитатели и родители. Материалы: земля, вода, лук, контейнеры для посадки, лейка для полива, палочки для рыхления земли.

    Слайд 3

    Цель: В ызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях. Узнать о его пользе.

    Слайд 4

    Задачи: Упражнять детей ежедневно ухаживать за луком весной в комнатных условиях. Закрепить представления о луке, особенностях внешнего строения, находить «донце» с корнями и верхушку; Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста луковиц. Создать условия для наблюдения за изменениями роста луковиц в контейнере с почвой. Формировать бережное отношения детей к природе. Заинтересовать выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Развивать способность у детей видеть результат своего труда. Вызвать у детей интерес к конкретному объекту- луку, через стихи, загадки, проектно- исследовательскую деятельность.

    Слайд 5

    . Этап подготовительный -С бор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи. -Консультация для родителей «Лук – лекарственное растение» -Анкетирование по проектной деятельности. -Предложить родителям приготовить для проведения проекта – контейнеры, землю, луковицы для посадки. -Домашнее задание – просмотр и обсуждение мультфильма « Чиполлино », « Лунтик.Лук » . -Разбивка грядок на подоконнике в группе.

    Слайд 6

    -Предложить родителям изготовить мини-книжки о луке.

    Слайд 7

    . Этап исследовательский 1.Рассматривание лука 2. Беседы. 3. Чтение и разучивание с детьми стихов, загадок, поговорок о луке (чтение художественной литературы) 4.Посадка лука в землю. 5. Дидактические игры. 6. Художественное творчество.

    Слайд 8

    . Предполагаемый результат: дети научатся сажать и ухаживать за луком и познакомятся с условиями его содержания; у детей сформируются знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях как в контейнере с почвой; дети узнают о пользе зелёного витамина.

    Слайд 9

    . Я – лук, я – Чиполлино , Веселый, озорной. Простуды и ангины Не справятся со мной. Находим у лука верхушку и донце.

    Слайд 10

    . Все готово к посадке лука

    Слайд 11

    . Сажаем луковицы в маленькую грядку И вырастут они здесь по порядку! Подрастай, лучок, скорей. Наливайся, зеленей!

    Слайд 12

    . Мы ребята, малыши Любим мы трудиться Вот посадим лук Будем им гордиться.

    Слайд 13

    . Пока лук наш подрастает, в огород мы поиграем .

    Слайд 14

    . Раз, два, три, четыре, пять – Ну-ка будем мы играть .

    Слайд 15

    . Пойдём с тобою в огород. Не мало там у нас забот! Польём лучок из лейки, И сядем на скамейки. Как чудесно в огороде, Поработать ясным днём! Тёплый луч по грядке бродит, Луком пахнет чернозём.

    Слайд 16

    . Стану я тебя лелеять Наш кормилец- огород, Чтобы всходы зеленели Чтобы лук шикарный рос.

    Слайд 17

    . Да, удачный вырос лук. Всё свершилось. Но не вдруг. Труды затрачены нами были, За посадкой мы следили.

    Слайд 18

    . Теперь мы знаем, что: Луку, как и любому растению, нужны: свет, тепло, воздух, вода; Чтобы вырастить лук, нужно трудиться: посадить луковицы, рыхлить землю, поливать растения; Лук помогает людям не болеть; В луке много витаминов.

    Слайд 19

    . Хоть Лук порой до слёз доводит, Но со стола у нас не сходит. В салат порежем мы лучок, Иди, сорви скорей пучок.

    Слайд 20

    . Витамины круглый год, Так необходимы, Чтобы нам не болеть Гриппом и ангиной.

    Слайд 21

    . Этап заключительный Итоги проекта: Выставка детского творчества Презентация на тему «Огород на окошке»

    Слайд 22

    . . Любим мы понаблюдать – а потом зарисовать…

    Слайд 23

    . Результат: В процессе реализации проекта: 1.Дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки; 2.Дети узнали о пользе лука. 3.Дети научились сажать лук и ухаживать за ним. 4.У детей сформировались знания и представления о росте зеленого лука в комнатных условиях. 5.У детей развился познавательный интерес к объектам природы ближайшего окружения, в частности, к луку; 6.Укрепилось сотрудничество родителей и детей.

    Слайд 24

    . Малыши лучок сажали урожай большой собрали. Витаминов целый клад - приходите все к нам в сад!

    Слайд 25

    СПАСИБО ВСЕМ ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    ПРОЕКТ «Лук – зелёный друг»

    Тип проекта: проектно – исследовательскийПродолжительность проекта: два месяца – декабрь, январь.Место проведения: группа детского сада.Цель проекта: Вызвать у детей познавательный  интерес к выр...

    Проект по экологическому воспитанию "Лук зелёный друг".

    Проектно-исследовательский,продолжительность 2 месяца....

    Проект «Лук – зелёный друг»

    Актуальность. Дети младшего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельност...

    НОД "Лук - зелёный друг"

    Цель: Расширять и систематизировать представления детей о луке, об условиях выращивания. Воспитывать правильное отношение к здоровью....

    Проект совместной деятельности детей подготовительной группы с ЗПР, воспитателей и родителей «Зелёный друг планеты»

    Тип проекта: информационный, практико – ориентированный.По содержанию: 1. Информационный; 2. Практико- ориентированный. По содержанию: «Ребёнок и природа». Детско- взрослый. Взрослый – субъект проекти...

    Презентация на тему: "Лук - зелёный друг"

    Презентация для детей раннего возраста (2-3 лет), можно использовать и для детей младшего возраста (3-4 лет). Какой бывает лук, как его сажать и что ему необходимо для роста....

    Презентация «ЛУК – ЗЕЛЁНЫЙ ДРУГ»

    Тип проекта: познавательно – исследовательский, творческий, коллективный. Продолжительность: краткосрочное (2 недели) Место проведения: вторая младшая группа детского сада.Объект иссле...