Презентация уголка патриотического воспитания во второй младшей группе. Возраст детей 3- 4 года.
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)
В нашем детском саду проходит показ уголков патриотического воспитания дошкольников. Моя группа - это вторая младшая , возраст детей 3 - 4 года.
Как презентовать свою работу? Подобрали много материала: дидактические игры, картотеки, картинки, подобрали книги, изготовили макеты. А как же презентовать все то творчество которое мы создали?
Я как всегда стараюсь в стихах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
материал для презентации уголка патриотического воспитания | 16.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Презентация уголка патриотического воспитания во второй младшей группе
Возраст детей 3-4 года.
Подготовила воспитатель:
Старинская Ольга Николаевна
МДОУ «Детский сад № 228», г. Ярославль.
Задачи у нас совсем непростые,
Для нашего возраста три и четыре.
Малыш в этом возрасте должен понять,
Он не один пришел мир покорять.
У него есть семья, у него есть друзья,
И правилам следовать надо всегда!
Дома ли он, на прогулке, в саду,
Бережно надо относиться ко всему!
Ребенок узнает,
Где он живет,
Как город зовется
И как он растет.
Для этого мы подготовили игры
Макеты, рисунки, пособия, книги.
Сейчас мы вам все, это покажем
И все поподробнее мы вам расскажем.
Насыщенность уголка патриотического воспитания.
Семья.
Для формирования у детей понятия «Семья» и повышения роли семейных ценностей, нами был разработан и проведен краткосрочный проект «Моя семья». В ходе проекта созданы следующие дидактические игры:
«разрезные картинки» по теме семья
«члены семьи»
«кто что делает дома» и др.
Все дидактические игры собраны в картотеку.
Проведена работа с родителями, в результате которой создан альбом «Семейное древо», по данной теме родителям была дана консультация. «Как создать «Семейное древо»».
Итогом данного проекта были рассказы детей о своей семье.
Детский сад
Для формирования у детей положительного отношения к детскому саду, был разработан и проведен краткосрочный проект «Мой детский сад».
В ходе проекта был создан макет «Мой детский сад», с помощью которого, легко будет напоминать детям, кто работает в детском саду: заведующий, старший воспитатель, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре, воспитатели, учитель-логопед, младший воспитатель. Напоминать их имена и отчества. Кто чем занимается. Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада. Макет уникален и может дополняться с последующим изучением помещений детского сада.
Результатом данного проекта было самостоятельное «заселение» детей в детский сад, каждый ребенок является неотъемлемой частью всего детского сада.
Образ Я
Для постепенного формирования образа Я, нами подобраны картотеки картинок «Мое тело», дидактические игры «Хорошо, плохо», могут использоваться дидактические игры из темы «Семья»: «Чем я могу помочь», «Что я умею» и др. а также дидактические игры из темы «Мой детский сад».
Родной город
Для формирования интереса к малой родине , а именно к своему городу «Ярославль» сделали игру «разрезные картинки», подобрали картинки с изображением достопримечательностей города. Используем игры «Хорошо и плохо», для закрепления правил поведения в общественных местах, бережного отношения к животному и растительному миру. Используем игры «Вежливое слово» для формирования уважительного отношения к взрослым.
В результате дети знают название города, в котором живут, знают места для прогулки в их микрорайоне, умеют правильно себя вести в общественных местах. (Согласно их возрасту).