Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятий «Веселый поезд» во второй группе раннего возраста

Цель:

• Продолжать развивать у детей интеллектуальный интерес через формирование элементарные математические представления.

Задачи:

• Учить различать цвет и величину (большой – маленький);

• Учить подобрать мячи по цвету и величине.

• Развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.

• Воспитывать желание помогать игровым персонажам

• Воспитывать доброжелательные отношения между сверстниками, умение выслушивать ответы других детей.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята скажите, а вы любите путешествовать? (Да) А на чем можно путешествовать (на автобусе, поезде, машине).

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие, на поезде, но что бы сесть в поезд, нам нужно взять билеты и сесть каждый на свое место.

Дети должны взять по билету, на которых изображены животные (медведь, заяц, лиса, еж). И пойти сесть в тот вагон, на котором изображено такое же животное.

Воспитатель: Внимание! Внимание! Поезд отправляется! (играет музыка)

Воспитатель: Вот и первая остановка, давайте посмотрим куда мы приехали. А приехали мы на цветочную полянку. Ребята, посмотрите какая красивая полянка и на ней много цветов. Давайте соберем их. Степа, какого цвета у тебя цветок? (синего)А у тебя Полина, какого цвета цветок? (красного) Давайте мы свами синие цветы посадим в синюю клумбу, а красные в красную. Посмотрите сколько цветов на красной клумбе (много, а на синей? (много). Сколько на полянке стало цветов? (ни одного) А у меня? (один)

Воспитатель: Молодцы ребята, а нам нужно отправляться дальше.

Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)

Воспитатель: Вот у нас еще одна остановка. Посмотрите, кто встречает нас? (зайки). Зайчики, а почему вы такие грустные? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что они перепутались и не знают теперь, где у кого какой домик. Поможем им найти свои домики? (Да) Возьмите каждый по зайчику. Ярослав, какой у тебя зайка, большой или маленький? (маленький, а у тебя Егор какой зайка большой или маленький (большой) В какой ты Ярослав поселишь домик своего зайку (в маленький, а ты Егор в какой (в большой). Молодцы ребята всех зайцев мы расселили. Давайте попрощаемся с сайками (до свидания зайки) А нас ждет следующая остановка.

Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)

Воспитатель: Вот и конечная остановка. Давайте посмотрим, кто нас здесь встречает.

За деревом прячутся игрушки животных, воспитатель достает по одной игрушке и читает потешку.

Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!

Сидит заяц на печи.

В барабан играет,

В гости зазывает!

Воспитатель: Ребята кто это? (зайка) Молодцы ребята, это правда, зайка.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто у нас там ещё прячется.

Медвежонок Мишка –

Маленький плутишка,

В гости к пчёлам ходит,

Разговор заводит:

- Можно ль

Мишеньку любить,

Чтобы мёдом угостить!

Воспитатель: А это кто? (мишка)

Воспитатель: Там кто тоещё остался, давайте посмотрим.

Я и гордость, и краса –

черно-бурая лиса.

У меня через забор

по соседству – птичий двор.

Воспитатель: А это кто ребята? (лиса)

Воспитатель: Ребята скажите, а где живут эти животные? (в лесу) Правильно, в лесу и поэтому они называются дикими животными.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими животными (досвидание, нам пора возвращаться в детский сад, но посмотрите, что это у нас на пути? (ручеёк) А кого цвета ручеек? (синего) А как нам через него перейти? (перепрыгнуть) Давайте перепрыгнем и окажемся в нашем детском саду. Молодцы, ребята ни кто ножки не намочил. Вот мы и оказались в нашей группе.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, ребята!

Вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами были? (в лесу)

А на чем мы путешествовали? (на поезде)

А с кем мы повстречались в лесу? (зайцами, лисой, медведем)

Воспитатель: Ребята, нашем лесным друзьям так понравилось, что мы были у них в гостях, что передали нам подарки. Давайте скажем им спасибо и попрощаемся с ними и с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста

Конспект занятия в группе раннего возраста на тему "Осеннее дерево". Зантие проводиться вместе с родителями....

Конспект занятия по ПДД во второй группе раннего возраста на тему: "Правила дорожные детям знать положено"

Цель: Создание условий для ознакомления с элементарными правилами поведения на дороге, для двигательной активности, для активного общения со сверстниками и взрослыми; закрепление основных цветов....

Конспект занятия по рисованию во второй группе раннего возраста.«Листопад»

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники во второй группе раннего возраста.«Листопад»Автор Костикова Ирина Владимировна, воспитатель МБДОУ "Детский сад об...

конспект занятия по пдд во второй группе раннего возраста

Правила дорожного движения.В гостях у Светофора.Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литературы», «Ком...