Презентация "Путешествие чудесной капельки"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа)

Низамова Дания Ахметовна

Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_chudesnoy_kapelki.pptx2.89 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Путешествие чудесной капельки» Автор: Низамова Дания Ахметовна Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование Место выполнения работы: Бугуруслан, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №1»

Слайд 2

С горы сбегая без труда, Она гремит, как гром. В морозный день она тверда — Руби хоть топором! Нагрей ее — и к небесам Она взлетит тогда. Теперь любой ответит нам: Зовут ее — ...

Слайд 4

1. Капелька бережливая Наша планета Земля она состоит из воды на 70 %

Слайд 5

2.Капелька учёная

Слайд 7

3. Капелька звучащая С высоты большой срываясь, Грозно он ревёт И, о камни разбиваясь Пеною встаёт

Слайд 8

Мочит рощу лес и луг Город, дом и всё вокруг! Облаков и туч он вождь Поливает – землю….

Слайд 9

бежит по горным склонам Тараторя сам с собой И в густой траве зелёной Прячет хвостик голубой !

Слайд 10

Шириною широко Глубиною глубоко День и ночь О берег бьётся

Слайд 11

1.Капелька труженица

Слайд 14

Водяные мельницы

Слайд 15

5. Капелька любопытная А эта капелька очень любопытная. Она хочет узнать, что вам известно про воду. -Какая бывает вода? Подберите слова, отвечающие на вопрос «какая вода?». Соленая, пресная, горячая, холодная, чистая, грязная, морская, речная, сладкая, газированная. -В каком виде бывает вода ? Жидкая, твердая (снег, лед, град), газообразная (пар). - Какой вкус у воды? У воды нет вкуса. - Какой у воды запах? У воды нет запаха. - Какого цвета вода? Бесцветная, прозрачная. - Какой формы вода? Вода принимает форму того предмета, в который ее налили.

Слайд 16

6. Капелька игривая ФИЗМИНУТКА «К речке быстрой» К речке быстрой мы спустились, Шагаем на месте. Наклонились и умылись. Наклоны вперед, руки на поясе. Раз, два, три, четыре, Хлопаем в ладоши. Вот так славно освежились. Встряхиваем руками. Делать так руками нужно: Круги двумя руками вперед. Вместе – раз, это брасс. Одной, другой – это кроль. Круги руками вперед поочередно. Все, как один, плывем как дельфин. Прыжки на месте. Вышли на берег крутой Шагаем на месте. Но не отправимся домой

Слайд 17

7. Капелька живительная Что произойдет с нашими комнатными растениями, если мы перестанем их поливать? Есть такая поговорка: «Где вода — там жизнь». Вода нужна для жизни всем.

Слайд 18

8. Капелька исследовательница Как вода впитывается разными веществами?

Слайд 19

9. Капелька чистюля Опыт фильтрования

Слайд 20

Капельки-волшебницы в реки собираются, Напоить всю Землю-Матушку стараются. Всем нужна водица – и птицам, и травинкам, Ходят к водопою звери по тропинкам. А детишкам малым водичка всех нужнее – С нею мы растем, с нею здоровеем. Знаем мы теперь, как воду поберечь – Просто так из крана она не будет течь! Есть у нас сантехник, он следит всегда, Чтоб нигде не капала чудесная вода. Берегите воду, воду берегите!

Слайд 21

Источники: http://www.o-detstve.ru/forchildren/research-project/18285.html http://www.maam.ru/detskijsad/nod-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-puteshestvie-k-volshebnoi-kapelke http://vospitatel.com.ua/zaniatia/nejivaya-priroda/chudesnye-kapelki.html


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по экологическому воспитанию «Чудесная капелька»

Реализация проекта «Водичка» позволит объединить усилия ДОУ и семьи для углубленного погружения ребенка в пространство, где дошкольник открывает для себя удивительный мир природы, расширяет знания о в...

Непосредственно-образовательная деятельность с использованием ЦОР по образовательной области «Познание» с детьми средней группы «Чудесные капельки"

Непосредственно-образовательная деятельность с использованием ЦОР по образовательной области «Познание» с детьми средней группы...

Конспект занятия "Чудесные капельки"

Цели и задачи:Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», способах очистки воды, с умен...

Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с неживой природой в средней группе тема: «Чудесные капельки»

Цель занятия: Уточнить и расширить знания детей о воде, ее свойствах. Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе»,...

Конспект НОД по математике «Чудесные капельки» по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом»

Путешествуя по страницам сказки А.Сутеева "Под грибом" дошкольники выполняют задания и закрепляют названия дней недели, состав числа 6, решают арифметические задачи. Материал поможет педагог...

Открытое занятие в образовательной области «Познавательное развитие» на тему: «Чудесная капелька»

Сформировать у детей знания о значении воды для всех живых существ, без воды не могут жить растения, животные, человек. Воспитать бережное отношение к воде, как источнику жизни человека и всего живого...