Главные вкладки

    Презентация Квест – игра для детей 2 мл. гр. «В поисках ключика»
    презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

    Сураева Ирина Владимировна

    Через эмоциональное отношение формировать основы экологического сознания. 

    Закрепить представления детей об  обитателях леса и водоёма.

    Формировать правила поведения в природе.

    Способствовать формированию интереса к окружающему миру.

    Активизировать словарь.

    Развивать мышление, память, связную речь.

    Развивать любознательность и интерес к живой природе.

    Воспитывать бережное и заботливое отношение к природе

    (любовь к родному краю, умение правильно вести себя в природе)

    Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kvest.pptx2.49 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Квест – игра для детей 2 мл. гр. «В поисках ключика» МБДОУ д/с № 26 « Сказка» Воспитатель: Сураева И. В . .

    Слайд 2

    Цель: Через эмоциональное отношение формировать основы экологического сознания; Задачи: Образовательные: - закрепить представления детей об обитателях леса и водоёма; - формировать правила поведения в природе; - способствовать формированию интереса к окружающему миру. - активизировать словарь. Развивающие: - развивать мышление, память, связную речь. - развивать любознательность и интерес к живой природе. Воспитательные: - воспитывать бережное и заботливое отношение к природе. (любовь к родному краю, умение правильно вести себя в природе) - воспитывать дружеские отношения в детском коллективе.

    Слайд 3

    Ход игры: Воспитатель: Ребята, нам почтальон принес письмо . Давайте прочтем его и узнаем что в этом письме. «Здравствуйте, ребята! Я фея цветов, узнала о том, что вы умные и веселые ребятишки и очень любите природу. Поэтому мне захотелось сделать вам подарок. Я положила его в сундучок и отправила вам, что это вы узнаете открыв его. Но вот ключ от сундучка вы должны найти сами. Я прислал вам карту. По дорожке вы идите и подсказки там найдите. Собрав их вместе, узнаете, где ключик лежит Воспитатель: Ну что, ребята, будем ключик искать? (Да)

    Слайд 4

    Воспитатель показывает карту - схему Посмотрите внимательно, вот нарисована дорожка, где мы будем искать первую подсказку? (лес) По дорожке по дорожке, Зашагали наши ножки. Не спешим, не отстаем Дружно к лесу мы идем .

    Слайд 5

    (подходят к «лесу») Воспитатель: Ой, посмотрите здесь в лесу, никого нет, куда это все лесные жители запропастились. Давайте мы с вами вспомним, кто живет в лесу? Может они услышат вернуться и помогут нам . (Дети называют животных, воспитатель дает картинку и ребенок прикрепляет ее на место)

    Слайд 6

    Дидактическое упражнение «Назови ласково». Лиса - лисичка, Заяц - зайчик, Волк - волчонок, Медведь - медвежонок, Белка - белочка, Мышь - мышка. Воспитатель: ребята, посмотрите здесь есть знак как вы думаете, о чем он говорит? (показать знак «Нельзя ломать деревья») Давайте его повесим в лесу, чтобы все знали, что деревья ломать нельзя.

    Слайд 7

    Воспитатель: Дальше нам куда нужно идти, где другую подсказку искать? (ответы детей) Правильно отправимся цветочную полянку искать. По дорожке по дорожке Поскакали наши ножки Скок - скок, скок – поскок Прискакали на лужок. Посмотрите, какая красивая цветочная поляна. А сколько на ней цветов! Как называются первые весенние цветы? (ответы детей)

    Слайд 8

    Лисичка : (поет) Я цветочки так люблю, так люблю, так люблю, Я букеты соберу, соберу, соберу! Ими пол я устелю, устелю, устелю. Воспитатель: Ребята, да она и вправду сейчас все цветы сорвет. Давайте ее остановим. -Постой лисичка, не надо рвать цветы! Если я сорву цветок Если ты сорвешь цветок, Если все сорвут цветы То не станет красоты. Цветы украшают луга и леса, В них спрятана нежность, природы краса. Срывая букеты, мы губим цветы Не будет на свете такой красоты.

    Слайд 9

    Лисичка: но я люблю цветы, я всегда их рву. Я хочу, чтобы у меня в домике было красиво. Воспитатель : Ребята, как и чем можно украсить дом? ( Ответы детей: можно цветы нарисовать, сделать цветы из бумаги или посадить цветок в горшочек) Лисичка: Ой, и правда, как я сразу не догадалась. Спасибо вам ребятишки за то, что подсказали. Я теперь никогда не стану рвать цветы, буду просто приходить на полянку и любоваться ими. А в доме нарисую на стенах много разных цветов, и у меня всегда будет красиво. Воспитатель: Давайте установим здесь знак , чтобы все проходящие мимо знали, что рвать цветы нельзя. Беречь все живое Должны мы вокруг. Природа – наш добрый, Доверчивый друг .

    Слайд 10

    Воспитатель: Посмотрите на карту, куда мы дальше пойдем? (Пруд) Правильно мы пойдем к пруду. Идут к пруду, там сидят две игрушки – лягушки. Воспитатель: посмотрите лягушата, что- то они грустные сидят. Что у вас случилось, почему вы грустите? Лягушка: всю зиму крепко спали мы Весной проснулись, испугались. К нам на пруд пришла беда, Мы её не ждали. В воду много мусора Люди накидали. Воспитатель: Не грустите лягушата. Для чего друзья на свете бывают? Друг другу в беде они помогают. Быстро мы мусор сейчас соберем Чистый пруд для вас сбережем. (дети собирают мусор)

    Слайд 11

    Воспитатель: Ну, вот и справились друзья, вокруг порядок, чистота. Мы знак поставим здесь для всех. Чтоб больше не было проблем. (ставят знак) Лягушка: Спасибо вам большое вы очень хорошие ребята, любите природу. Воспитатель: Вот мы и собрали все подсказки вместе, давайте посмотрим, где ключик искать. ( дети находят ключик) Воспитатель: вот найден ключик и теперь откроем сундучок скорей. (открывает сундучок, достает пакетики с семенами цветов) - Посмотрите, фея цветов приготовила подарок для каждого из вас. Посадив эти цветы, мы украсим свой детский сад .

    Слайд 12

    Мы с вами посадим эти цветы Пусть листики тянут к солнцу ростки. Будем цветы мы повсюду сажать Землю родную свою украшать. Воспитатель раздает детям коробочки с семенами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Квест - игра для детей средней группы "На поиски клада"

    Квет - игра для средней группы ДОУ "На поски клада"....

    Квест - игра для детей средней группы "На поиски клада"

    Квет - игра для средней группы ДОУ "На поски клада"....

    Квест-игра для детей подготовительной группы "В поисках сокровищ"

    квест проходил на территории этнографического музея. Дети искали пиратский клад, которым оказались киндер-сюрпризы!!!...

    Конспект . Квест – игра для детей среднего возраста « В поисках книги прав детей»

    Цель: Обобщить и расширить знания детей об их гражданских правах; Развивать правовое мировоззрение; Воспитывать уважение к достоинству и личным правам другого человека, формировать уважитель...

    Квест – игра для детей разновозрастной группы. «В поисках флага»

    Квест – игра для детей разновозрастной группы...

    Конспект квест - игры для детей подготовительной группы «В поисках пропавшего снеговика»

    создание положительного эмоционального настрояразвитие социально-коммуникативных качеств путёмколлективного решения общих задачрешение проблемных ситуацийумение выполнять различные игровые задания...